Отчёт по практике на тему Практика по проф. умениям
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава 1. Ознакомление с организацией, избранной
для прохождения практики. 5
1.1. Организационно-экономическая характеристика
организации. 5
1.2. Структура бухгалтерии. 5
1.3. Должностные инструкции работников бухгалтерии. 6
1.4. Виды контроля в организации. 7
Глава 2. Учетная политика организации. 8
2.1. Рабочий план счетов организации. 8
2.2. Форма бухгалтерского учета. 8
2.3. График документооборота в организации. 9
Глава 3. Инвентаризация имущества и финансовых
обязательств. 10
3.1. Виды инвентаризаций в организации. 10
3.2. Порядок проведения инвентаризации. 10
3.3. Отражение результатов инвентаризации. 10
Глава 4. Бухгалтерский и налоговый учет основных
средств. 12
4.1. Классификация и оценка ОС организации. 12
4.2. Оформить инвентарную карточку ОС.. 13
4.3. Оформить акт ликвидации и акт ввода в
эксплуатацию ОС.. 13
4.4. Учет амортизации ОС.. 14
4.5. Переоценка ОС. Порядок ее проведения. 15
4.6. Учет выбытия ОС.. 15
Глава 5. Бухгалтерский и налоговый учет запасов. 17
5.1. Классификация и оценка запасов их учет в
организации. 17
5.2. Документальное оформление поступления и
расходования материальных ценностей. 18
5.3. Учет запасов на складе и в бухгалтерии. 19
Глава 6. Бухгалтерский и налоговый учет труда и
заработной платы.. 21
6.1. Виды, формы и системы оплаты труда на
предприятии. 21
6.2. Классификация работников предприятия по
составу и численности, присвоение ИНН и табельного номера. 22
6.3. Познакомиться с ведением табельного учета
рабочего времени. 23
6.4. Начислить заработную плату рабочим
сдельщикам, повременщикам. 23
6.5. Начислить очередной отпуск, премии, доплаты
за работу в ночь и в праздничные дни. 24
6.6. Сделать расчет 2-3 листков временной
нетрудоспособности. 25
6.7. Составить расчетно-платежную ведомость, а на
её основе — платежную ведомость 27
6.8. Учет удержаний и вычетов из заработной платы
работников (штрафы, алименты, ссуды) 27
6.9. Порядок начисления и перечисления страховых
взносов. 28
Глава 7. Бухгалтерский и налоговый учет текущих
операций и расчетов. 29
7.1. Принципы учета дебиторской и кредиторской
задолженности. Формы расчетов 29
7.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 31
7.3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. 33
Глава 8. Бухгалтерский и налоговый учет финансовых
результатов и использования прибыли. 35
8.1. Структура и порядок формирования финансовых
результатов на предприятии 35
8.2. Учет финансовых результатов от обычных видов
деятельности. 36
8.3. Учет прочих доходов и расходов. 37
8.4. Учет нераспределенной прибыли. Распределение
прибыли, списание убытка 38
8.5. Учет расчетов по налогу на прибыль. 39
Глава 9. Отчетность организации. 40
9.1. Виды отчетностей формируемых в организации. 40
9.2. Порядок составления и представления
отчетности. 40
Глава 10. Обобщение материалов практики. 42
Заключение. 43
Список использованной литературы.. 45
Приложения. 47
Введение:
Для
прохождения производственной практики, тип практик и «Практика по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» по профилю
«Бухгалтерский учет и налогообложение» в период с 06.07.21 по 19.07.21 было
выбрано Общество с ограниченной ответственностью «АРГО-АУДИТ» (далее ООО «АРГО-АУДИТ»).
Цель
прохождения практики: закрепление и углубление теоретической подготовки
обучающегося, умений и навыков поиска, отбора и интерпретации информации с
целью её использования в практической деятельности. а также опыта самостоятельной
профессиональной деятельности.
Задачи
практики:
1.
Ознакомление с организацией, избранной для прохождения практики
2.
Ознакомление с учетной политикой организации
3.
Инвентаризация имущества и финансовых обязательств
4.
Бухгалтерский и налоговый учет основных средств
5.
Бухгалтерский и налоговый учет запасов
6.
Бухгалтерский и налоговый учет труда и заработной платы
7.
Бухгалтерский и налоговый учет текущих операций и расчетов
8.
Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов и использования прибыли
9.
Отчетность организации
10.
Обобщение материалов практики
Объектом
исследования является Общество с ограниченной ответственностью «АРГО-АУДИТ».
По итогам исследования составлен отчет с раскрытием результатов про хождения
производственной практики в выбранной организации
Заключение:
В
организации проводятся следующие виды инвентаризации:
— при передаче имущества организации в аренду,
выкупе, продаже;
— при смене материально-ответственных лиц;
— при установлении фактов хищения,
злоупотребления, порчи ценностей;
— при стихийных бедствиях, пожаре, аварий,
других чрезвычайных ситуациях.
Перед
началом инвентаризации члены комиссии проверяют, все ли документы по
инвентаризируемому объекту учета обработаны и записаны на счетах бухгалтерского
учета.
При проверке фактического наличия имущества в случае смены
материально ответственных лиц, принявших имущество расписывается в описи в
получении, а сдавший — в сдаче имущества.
Дела временного хранения (до 10 лет) передаются в ведомственный
архив по номенклатуре дел. Дела постоянного срока хранения, временного свыше 10
лет и по личному составу принимаются в архив по описи.
Для
получения обобщенных данных по учету материальных активов бухгалтерия ООО
«АРГО-АУДИТ» с использованием 1С: составляет бухгалтерский баланс по счету 10
«Материалы». Таким образом, аналитический учет материалов ООО «АРГО-АУДИТ»
ведется в единицах физической стоимости по типу изделия с использованием карт
учета автоматизированных материалов.
Перед поставкой товара/оказанием услуг с
поставщиком/подрядчиком заключатся договор. Далее к договору составляется
поставщиком/подрядчиком спецификация, в которой оговариваются дополнительные
конкретизирующие условия поставки/услуг. ООО «АРГО-АУДИТ» получает от
поставщика/подрядчика счет, который оплачивается частично или полностью перед
поставкой или после нее – это зависит от прописанного в договоре порядка
расчетов.
ООО «АРГО-АУДИТ» при
покупке товаров, прежде всего, заключают Договор купли-продажи с организацией–поставщиком
в котором оговариваются: предмет договора, условия поставки, обязанности
сторон, цены и порядок расчетов, приемка-сдача товаров, дополнительные условия,
гарантийные обязательства, срок действия договора и прочие условия.
Порядок и сроки приема
товаров по количеству, качеству, комплектности и его документального оформления
регулируется действующими техническими условиями поставки, договорами
купли-продажи и инструкциями о порядке приема товаров.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Ознакомление с организацией,
избранной для прохождения практики 1.1. Организационно-экономическая
характеристика организации ООО
"АРГО-АУДИТ" ИНН 7715933985 ОГРН 1127746701620 зарегистрировано
03.09.2012 по юридическому адресу 127273, город
Москва, Сигнальный проезд, дом 39, этаж 3 помещение 306;306а;306б. Статус
организации: действующая. Руководителем является генеральный директор
Александрова Оксана Евгеньевна (ИНН 771305372023). Размер уставного капитала —
50 000 рублей.
В
выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид
деятельности — Деятельность по проведению финансового аудита. Организация
присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1
августа 2016 г. В исторических сведениях доступно 13 записей об изменениях,
последнее изменение датировано 30 марта 2021 г.
Организация
состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 15 по г. Москве с 3
сентября 2012 г., присвоен КПП 771501001. Регистрационный номер в ПФР —
087309010953, ФСС — 772105659277211.
Численность
персонала организации составляет 53 человека. 1.2. Структура бухгалтерии Бухгалтерский
учет на предприятии ведется в бухгалтерии, структура которой отражена на
рисунке 1.