Лыжные гонки Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Практика по преподаванию физкультуры и спорта.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

1. Оценка уровня физической (технической) подготовленности занимающихся по отдельным тестам (в %)

Диагностика проходила на базе группы 2 года обучения. В диагностике приняли участие 10 мальчиков в возрасте 11-12 лет. В результате диагностики технической подготовки занимающихся было выявлено, что по тесту «Лыжи, классический стиль 5 км» 60% занимающихся продемонстрировали низкий результат, 30% занимающихся – средний результат и 10% занимающихся высокие результаты. По тесту «Лыжи, свободный стиль 5 км» — 80% занимающихся продемонстрировали низкий результат, 20% занимающихся средний результат. По тесту «Лыжи, классический стиль 10 км» — 80% занимающихся продемонстрировали низкий результат, 20% занимающихся средний результат.

2. Оценка общего уровня физической (технической) подготовленности

При оценке ОФП было выявлено, что 30% занимающихся продемонстрировали низкий уровень развития скоростных способностей, 40% занимающихся продемонстрировали средний уровень, 30% занимающихся высокий уровень. При диагностике уровня развития координационных способностей было выявлено, что 50% занимающихся имеют низкий уровень, 50% занимающихся – средний уровень. При тестировании скоростно-силовых способностей было выявлено, что 40% занимающихся имеют низкий уровень, 40% занимающихся – средний уровень и 40% занимающихся продемонстрировали высокий уровень развития скоростно-силовых способностей. При тестировании выносливости были получены следующие результаты: 30% занимающихся продемонстрировали низкий уровень, 30% занимающихся – средний уровень и 40% занимающихся – высокий уровень. При диагностике силовых способностей было выявлено, что 40% занимающихся имеют низкий уровень развития силовых способностей, 30% занимающихся – средний уровень и 30% занимающихся – высокий уровень.

При оценке СФП было выявлено, что 30% занимающихся продемонстрировали низкий уровень развития быстроты, 70% занимающихся продемонстрировали средний уровень. При диагностике уровня развития гибкости было выявлено, что 20% занимающихся имеют низкий уровень, 60% занимающихся – средний уровень и 20% занимающихся продемонстрировали высокий уровень развития гибкости. При тестировании выносливости были получены следующие результаты: 40% занимающихся продемонстрировали низкий уровень, 30% занимающихся – средний уровень и 30% занимающихся – высокий уровень. При диагностике силовых способностей было выявлено, что 40% занимающихся имеют низкий уровень развития силовых способностей, 60% занимающихся – средний уровень.

3. Общие выводы по группе

Таким образом, при проведении контрольных испытаний было выявлено, что среди занимающихся преобладает средний и низкий уровень развития ОФП, СПФ, а также технической подготовки.

Тренер __________________________

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Задания на период учебной практики

Задание №1. Заполнить таблицу «Контрольные нормативы по общей физической подготовке (ОФП), специальной физической подготовке (СФП), технической подготовке» (на выбор) и проанализировать полученные показатели.

Задание № 2. Составить график тренировочного процесса.

Задание №3. Разработать план-конспект тренировочного занятия по избранному виду спорта.

Задание №4. Выполнить анализ тренировочного занятия.

За период практики студент должен освоить ВПД 1 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта и сформировать профессиональные компетенции:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы