Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта в информативно-аналитической деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Краткая
характеристика компании. 4
2 Основные проблемы сбора информации
для оценки деятельности торгового предприятия. 12
Заключение. 15
Список использованных источников. 16
Введение:
Целями практики являются: овладение профессиональным
опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и развитие
творческих навыков и умений по анализу и проектированию производственных
процессов стратегического управления организацией, приобретение практических
навыков и умений для освоения, развития и закрепления общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при
прохождении преддипломной практики.
Объектом исследования данной курсовой работы является
торговое обслуживание.
Предмет исследования – качество
торгового обслуживания в розничной торговой сети «Чудодей».
Задачами практики являются:
1) дать краткую характеристику торгового обслуживания
в розничной торговой сети «Чудодей»
2) провести анализ и оценка эффективности торгового
обслуживания в розничной торговой сети «Чудодей»
3) овладение методами исследовательской и
аналитической работы для выявления конкретных факторов и резервов повышения
эффективности государственной поддержки малого и среднего предпринимательства с
учетом достижений науки, техники и передовой практики в области планирования,
организации и управления;
4) углубление приобретённого практического опыта
5) осуществление сбора и обработки необходимых
материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка
литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня
производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная
аналитическая работа.
Заключение:
Проходил преддипломную практику (по профилю
специальности) с ______ по _________ года.
Объект практики торговая сеть «Чудодей»
За время прохождения практики я изучил характеристику торгового
обслуживания в розничной торговой сети «Чудодей».
На протяжении всей практики я использовал ранее
полученные знания, а также использовал свои навыки и навыки, приобретенные
независимым когнитивным процессом в течение двух школьных лет.
Практические конкретные задачи поставили меня в
положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их
содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не
первый год.
Внимание к деталям при использовании баз данных
помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы,
ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют
сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.
Подводя итог, можно отметить, что в ходе практики я
продемонстрировала достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и
усилий по улучшению своих навыков в этой области.
Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а
также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.
Фрагмент текста работы:
2 Основные проблемы сбора информации для оценки деятельности
торгового предприятия Выполнение требований к наличию у
маркетинговой информации определенных свойств сопряжено с решением ряда
проблем, которые могут быть сгруппированы как проблемы, связанные с
характеристикой маркетинговой среды; проблемы организации исследовательской
деятельности и проблемы, связанные с характеристикой маркетинговой информации.
Специфика маркетинговой среды,
представляющей многообразные объекты маркетинговых исследований, определяет
периодичность обновления и скорость устаревания информации. Информация динамично
обновляется из — за ускорения технического развития, усиления конкурентного
давления, возрастания ожиданий и ужесточения требований со стороны
потребителей. Динамичность среды приводит к устареванию информации уже на стадии ее регистрации.
В процессе адаптации организации
динамичность внешней среды способствует постоянным трансформациям внутренней
среды. В результате постоянной смены сведений, необходимых для управленческого
процесса, циклы получения и преобразования информации сокращаются и должны многократно
повторяться за определенный временной интервал, что ограничивает время на проведение
исследования. Дефицит времени на процессы сбора, обработки и
анализа информации провоцирует перерасход
ресурсов. Поскольку сведения о состоянии рынка быстро устаревают,
необходимо постоянное инициирование усилий по их сбору и обработке (наличие
продуманной маркетинговой информационной системы).
Динамичность маркетинговой среды
требует быстрых процедур получения информации, что приводит к обострению
проблемы достоверности и надежности получаемых данных. Теоретическая база
маркетинговых исследований еще недостаточно развита, чтобы объяснить все
происходящие на рынке процессы и предоставить модели измерения маркетинговых переменных (например,
отношения или лояльности потребителей).
Сложность сбора и обработки данных
обусловливает важность использования технических средств, обучения персонала
приемам работы с информацией. Проблемы, возникающие из-за сбоев в работе
аппаратуры, ошибок персонала, нарушений процедуры сбора информации, относятся к
разряду технических.
К проблемам маркетинговых
исследований следует отнести неоднозначность систематизации информации. Объем
необходимых данных очень велик. Удельный вес качественных сведений значителен,
информация слабо структурирована, что создает немалые трудности в процессе
сбора и анализа информации. В ходе производственно-хозяйственной деятельности
организация постоянно получает и генерирует различного рода информацию.
При избытке информации тем не менее
встает проблема ее полноты и релевантности, поэтому в процессе проведения
маркетингового исследования необходимо соотносить цели и задачи исследования с
проблемой, стоящей перед организацией, и методами, используемыми для сбора и
анализа информации.
Характер собираемой информации в
значительной мере зависит от ее назначения. Маркетинговое исследование создает
информационную базу для стратегической, тактической и операционной систем
управления. Стремление оказывать посредством информации определенное
воздействие порождает прагматические проблемы.
Обеспечение маркетинговой информацией
усложняется вследствие наличия у пользователей «фильтров», влияющих на
восприятие и детерминирующих отбор необходимой информации в постоянно
нарастающем потоке. Это приводит к неоднозначному определению полезности и к
невостребованности информации. Многообразие пользователей, по-разному
интерпретирующих модели и правила функционирования рынка, создает
дополнительные семантические проблемы.
Неоднозначность стоимостной оценки
полученного объема информации затрудняет актуализацию потребности в
маркетинговом исследовании.