Отчёт по практике на тему практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в Управлении социальной защиты Октябрьского района г.Самары
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Общая характеристика
Управления социальной защиты Октябрьского района г.Самары.. 4
1.1 История создания и сфера деятельности. 4
1.2 Организационная структура учреждения. 5
1.3 Финансовые показатели
работы Управления социальной защиты Октябрьского района г.Самары.. 7
2 Анализ деятельности
отдела по работе с персоналом. 9
2.1 Оценка кадровой
политики Управления социальной защиты Октябрьского района г.Самары.. 9
2.2
Исследование системы мотивации и стимулирования сотрудников. 10
2.3
Оценка социально-психологического климата коллектива Управления социальной защиты Октябрьского района
г.Самары. 12
2.4
Анализ кадров Управления социальной
защиты Октябрьского района г.Самары 13
2.5 Бюджетирование затрат
на персонал. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17
Приложения. 18
Введение:
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса.
В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепление знаний и
профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения
практических ситуаций.
Практика была пройдена в Управлении социальной защиты Октябрьского района г.Самары.
Цель практики заключалась в
усвоении и закреплении теоретических знаний в производственных условиях, что
особенно важно, как для построения успешной карьеры, так и для расширения
кругозора и эрудиции.
Относительно поставленной цели
можно выделить следующие задачи:
– закрепление, расширение и
систематизация знаний, полученных при изучении ряда специальных предметов;
– приобретение и закрепление
практических навыков в реальных условиях в организации;
– сбор информации для написания
отчета.
В работе были
использованы такие методы как: сравнение, группировка, детализация, анализ,
синтез, балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета финансовых
коэффициентов.
Информационной
базой исследования являются научные труды, информационные источники, интернет
источники, статьи из научных сборников и периодики, учебная и методическая
литература, устав, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Управления социальной защиты Октябрьского района г.Самары, внутренние локальные документы Управления социальной защиты Октябрьского района г.Самары.
Заключение:
Проведенное исследование позволяет
сделать следующие основные выводы.
Управление социальной поддержки и защиты населения по
Октябрьскому району Самары. Через существующую сеть учреждений социальной защиты и социального
обеспечения населения Управление социальной защиты Октябрьского района г.Самары решает следующие вопросы:
— установление социальных выплат компенсаций, пособий,
доплат к пенсии и других выплат в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Самары;
— предоставление мер социальной поддержки пенсионерам и
льготным категориям граждан;
— опека и попечительство;
— меры социальной поддержки семьям с детьми.
Органом управления является директор учреждения. Директор
назначается на должность и освобождается от должности Министерством социальной
защиты населения. Министерство социальной защиты населения заключает с
директором трудовой договор. Директор подотчетен в своей деятельности
министерству социальной защиты населения Управления социальной поддержки и
защиты населения по Октябрьскому району Самары, по имущественным вопросам —
министерству имущественных и земельных отношений Управления социальной поддержки и защиты
населения по Октябрьскому району Самары.
По словам бухгалтерии Управления
социальной защиты Октябрьского района г.Самары, 60% структуры фонда заработной
платы является бонусом, основанным на результатах. Интересно, что фонд оплаты
труда не зависит от количества государственных служащих работающих в
государственных органах, а зависит от штатной численности, следовательно, чем
она больше, тем и больше фонд.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика Управления социальной защиты Октябрьского района г.Самары
1.1 История
создания и сфера деятельности
Управление социальной поддержки и защиты населения по
Октябрьскому району Самары.
Адрес: 443004, г. Самара, Первомайская улица, дом 26.
Руководитель управления: Каждан Василий Михайлович.
Через существующую сеть учреждений социальной защиты и
социального обеспечения населения Управление социальной защиты Октябрьского района г.Самары решает следующие вопросы:
— установление социальных выплат компенсаций, пособий,
доплат к пенсии и других выплат в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Самары;
— предоставление мер социальной поддержки пенсионерам и
льготным категориям граждан;
— предоставление санаторно-курортного лечения льготным
категориям граждан;
— организация детского оздоровительного отдыха, социальная
реабилитация инвалидов и детей-инвалидов;
— социальное обслуживание инвалидов и граждан
пожилого возраста, адресная социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной
ситуации;
— опека и попечительство;
— меры социальной поддержки семьям с детьми.
Учреждение является некоммерческой организацией,
организационно-правовая форма – учреждение, тип учреждения — государственное
казенное учреждение [6].
Учреждение является юридическим лицом, обладает
обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным
балансом, лицевыми счетами, открытыми в органах Федерального казначейства,
гербовой печатью со своим полным наименованием.
Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется
за счет средств бюджета области.
Целью деятельности учреждения является предоставление
государственных услуг в сфере социальной поддержки на территории Октябрьского района
г.Самары.
Для достижения своих целей учреждение осуществляет
определенные виды деятельности в сфере социальной поддержки, осуществляет
полномочия по предоставлению более 80 государственных услуг в сфере социальной
защиты населения.
1.2
Организационная структура учреждения
Структура учреждения представлена в Приложении 1.
Имущество учреждения является государственной
собственностью Управления социальной поддержки и защиты населения по Октябрьскому району Самары
и закреплено за учреждением на праве оперативного управления министерством
имущественных и земельных отношений.
Органом управления является директор учреждения. Директор
назначается на должность и освобождается от должности Министерством социальной
защиты населения. Министерство социальной защиты населения заключает с
директором трудовой договор. Директор подотчетен в своей деятельности
министерству социальной защиты населения Управления социальной поддержки и
защиты населения по Октябрьскому району Самары, по имущественным вопросам —
министерству имущественных и земельных отношений Управления социальной поддержки и защиты
населения по Октябрьскому району Самары [9].
Министерство труда и социальной защиты населения является
центральным исполнительным органом государственной власти специальной
компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на
территории области в сферах труда, содействия занятости, социальной защиты
населения и социального обслуживания граждан, проводящим государственную
политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность
в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной
власти, государственных учреждений.
Основными направлениями деятельности является [2]:
— разработка и реализация мер по развитию социальной сферы;
— предоставление мер социальной поддержки;
— разработка и реализация мероприятий по формированию и
развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных
организаций социального обслуживания граждан;
— решение проблем семьи, материнства, отцовства и детства;
— оказание государственной социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта;