Отчёт по практике Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика и педагогическая практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 6

1.1 Описание деятельности
Управы района Лианозово города Москвы.. 6

1.2 Основные виды
деятельности органов государственной или муниципальной власти  9

1.3 Факторы внутреннего и
внешнего воздействия. 9

1.4 Навыки в самостоятельной
научно-исследовательской работе. 11

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРАКТИКИ.. 12

2.1  Подбор учебной литературы по дисциплине. 12

2.2. Разработка
тематического плана дисциплины.. 12

2.3  План-конспект лекции. 13

2.4. Разработка формы
практического занятия. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 15

ПРИЛОЖЕНИЯ. 16

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный
рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного
учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет
МФЮА» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль:
Государственная и муниципальная служба

Вид
практики: Производственная практика

Тип
практики:  Практика по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе
технологическая практика и педагогическая практика)

В
качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено: Управа района
Лианозово города Москвы, расположенное по адресу: 127576, Москва, Алтуфьевское
шоссе, дом 87, а также
указан нормативный срок прохождения данной практики в период:

с
«   » 20 
г.  по «   » 20   г.

Цель
практики: овладение формами и методами работы, приобретение навыка
педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска
информации и ее использования в профессиональной деятельности.

Задачи практики:

— закрепление
и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения,
на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности
государственных и муниципальных органов власти;

— формирование
у студентов профессиональных умений, развитие творческих способностей;

— отработка
умений и навыков применения конкретных методов, технологий, механизмов в
профессиональной деятельности;

— формирование
исследовательских навыков студентов;

— воспитание
исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие проблемы;

— формирование
устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;

— создание
условий для профессионального самоопределения студентов;

— создание диалогического коммуникативного
пространства в ходе практики.

В результате прохождения практики формируется
комплекс компетенций:

— ОК-3
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах
деятельности

— ОК-4
Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

— ОК-6
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные,
этнические, конфессиональные и культурные различия

— ОК-7
Способность к самоорганизации и самообразованию

— ПК-5
Умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам
деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской
Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и
муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской
Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации,
должности муниципальной службы, административные должности в государственных и
муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях,
политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих
организациях

— ПК-9
Способность осуществлять межличностные, групповые и организационные
коммуникации

— ПК-17
Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения
ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями

— ПК-18
Способность принимать участие в проектировании организационных действий,
умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности

— ПК-19
Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания
процессов групповой динамики и принципов формирования команды

Практика
включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная
программа учебной практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам
прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики,
компетенций получены следующие результаты.

В ходе
практики проявил знания в области государственного и муниципального управления.

В период
практики подтвердил уровень владения методами самоорганизации рабочего времени,
рационального применения ресурсов, работы в коллективе, в области
самоорганизации и самообразования.

В
процессе подготовки и написания отчета продемонстрировал умения разработки
методических материалов, осуществлять межличностные, групповые и
организационные коммуникации, участия в групповой работе.

 

Фрагмент текста работы:

 

. ОСНОВНОЙ ЭТАП
ПРАКТИКИ

1.1 Описание деятельности Управы района Лианозово города Москвы

Управа района Лианозово города Москвы –
территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный
Правительству Москвы.

Управа является самостоятельным юридическим
лицом, имеет бланки, печати и штампы со своим наименованием. Управа района в
соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет в пределах
установленных законами и иными правовыми актами города Москвы полномочий
исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность в
районе.

Статус муниципального образования определяется
регламентом управы, а также законами Российской Федерации, куда входят:

— Конституция РФ;

— федеральные законы и издаваемые в соответствии
с ними иные нормативные правовые акты РФ:

а) ФЗ- 8 «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и ОМСУ»;

б) ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений
граждан РФ» и т.д.;

— нормативные правовые акты города Москвы;

— регламент Управы района Лианозово города
Москвы.

Управа Района Лианозово является юридическим лицом,
имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба г. Москвы.

Управа Района Лианозово обладает следующими
полномочиями:

1. Благоустройство, содержание, санитарная очистка и
уборка территории, находящейся в ведении Управы.

2. Осуществление мониторинга содержания и уборки
земельных участков, расположенных на территории Района Лианозово.

3. Содержание и ремонт контейнерных площадок, а также
вывоз ТБО и крупногабаритного мусора.

4. Организация подготовки к сезонной эксплуатации
объектов жилого фонда, находящихся в ведении Управы, а также мониторинг
готовности объектов к сезонной эксплуатации.

5. Утверждение паспорта готовности жилого дома и
придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.

6. Утверждение актов готовности объектов жилищного фонда
и объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в зимний период.

7. Участие в работе комиссий по открытию и приемке работ
по капитальному ремонту МКД.

8. Организация работы управляющих компаний, находящихся в
ведении Управы Района Лианозово.

9. Организация содержания и ремонта внутридомового
оборудования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

10. Организация
содержания и ремонта защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

11. Утверждение концепции
праздничного и тематического оформления района, а также организация работ по ее
реализации.

12. Организация работы по
удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей и
изображений.

13. Организация работы по
восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых
были размещены демонтированные вывески.

14. Содействие
осуществлению предпринимательской деятельности.

15. Согласование
планировки территории в пределах района.

16. Осуществление
мониторинга на предмет выявления фактов незаконного использования земельных
участков.

17. Выявление незаконно
размещенных на территории района объектов, не являющихся объектами капитального
строительства.

18. Осуществление
организационных мероприятий, связанных с содействием в выселении граждан из
жилых помещений.

19. Разработка
предложений по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского
транспорта.

20. Принятие решения о
предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам
льготной категории и нуждающимся гражданам.

21. Утверждение перечня
приоритетных городских объектов общественной инфраструктуры и жилых помещений,
подлежащих приспособлению для нужд инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями.

22. Организация учета
детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению по образовательным программам
дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

23. Организация досуговой
и социально-воспитательной работы с населением.

24. Организация
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением.

25. Координация работы по
предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.

26. Организация
материально-технического обеспечения проведения выборов Президента РФ,
депутатов Государственной Думы, Мэра Москвы, депутатов Московской городской
Думы, референдумов.

27. Организация
разработки и внедрения механизмов противодействия коррупции в деятельности
Управы.

28. Создание на
территории района Единой государственной системы предупреждения и ликвидации
ЧС.

29. Организация
предоставления государственных услуг, в том числе в режиме «одного окна».

30. Взаимодействие с
общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями.

31. Проведение социально
значимых, культурно-массовых, праздничных, благотворительных и иных
мероприятий.

32. Принятие мер по
укреплению межнационального и межконфессионального согласия.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 4

1.1. Описание деятельности МБУ Городского округа Подольск
"МФЦ". 4

1.2. Основные виды деятельности органов государственной
или муниципальной власти. 4

1.3. Факторы внутреннего и внешнего воздействия. 12

1.4. Навыки в самостоятельной научно-исследовательской
работе. 15

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 16

2.1. Подбор учебной литературы по дисциплине
«Государственное и муниципальное управление»  16

2.2. Разработка тематического плана дисциплины.. 20

2.3. План-конспект лекции. 21

1. Принципы, содержание, структура местного
самоуправления. 21

2.4. Разработка формы практического занятия. 25

Заключение. 27

Список использованных источников. 28

Приложения. 30

  

Введение:

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности (в том числе технологическая практика и педагогическая
практика)  проводится для приобретения
студентами практических навыков работы по направлению подготовки, выработки
умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в
реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о
содержании, видах и формах профессиональной деятельности.

Практика организуется и
проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень
рассматриваемых вопросов, необходимых для выполнения заданий.

Задачи практики по
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том
числе технологической практики и педагогической практики):

1. Описание деятельности МБУ
Городского округа Подольск "МФЦ".

2. Основные виды деятельности органов государственной
или муниципальной власти.

3. Факторы внутреннего и внешнего воздействия.

4. Подбор учебной литературы по дисциплине
«Государственное и муниципальное управление».

5. Разработка тематического плана дисциплины.

6. План-конспект лекции.

7. Разработка формы практического занятия.

Структура отчета
определяется его содержанием и задачами и состоит из введения, основной части,
заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:

В ходе практики получены навыки осуществлять сбор, анализ и
обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач, способностью
собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов, обладать способностью на основе типовых
методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и
социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих
субъектов, обладать способностью выполнять необходимые для составления
экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять
результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

Получены умения анализировать и интерпретировать финансовую,
бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий
различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать
полученные сведения для принятия управленческих решений

 

Фрагмент текста работы:

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности (в том числе технологическая практика и педагогическая
практика)  проводится для приобретения
студентами практических навыков работы по направлению подготовки, выработки
умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в
реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о
содержании, видах и формах профессиональной деятельности.

Практика организуется и
проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень
рассматриваемых вопросов, необходимых для выполнения заданий.

Задачи практики по
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том
числе технологической практики и педагогической практики):

1. Описание деятельности МБУ
Городского округа Подольск "МФЦ".

2. Основные виды деятельности органов государственной
или муниципальной власти.

3. Факторы внутреннего и внешнего воздействия.

4. Подбор учебной литературы по дисциплине
«Государственное и муниципальное управление».

5. Разработка тематического плана дисциплины.

6. План-конспект лекции.

7. Разработка формы практического занятия.

Структура отчета
определяется его содержанием и задачами и состоит из введения, основной части,
заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 5

1.1. Описание
деятельности МБУ Городского округа Подольск "МФЦ". 5

1.2. Основные
виды деятельности органов государственной или муниципальной власти. 5

1.3. Факторы
внутреннего и внешнего воздействия. 8

1.4. Навыки
в самостоятельной научно-исследовательской работе. 13

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 17

2.1. Подбор
учебной литературы по дисциплине «Местное самоуправление». 17

2.2. Разработка
тематического плана дисциплины.. 19

2.3. План-конспект
лекции. 20

2.4. Разработка
формы практического занятия. 23

Заключение. 24

Список
использованных источников.. 25

Приложения.. 27

  

Введение:

 

Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский
финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.04.01
Экономика, профиль: Финансы и кредит, квалификация: Магистр

Вид практики:  Производственная
практика; тип практики: Практика
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(Педагогическая практика).

В качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплено Муниципальное
бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг городского округа Подольск Московской
области», а также указан нормативный срок прохождения практики в период с 23.10.2020
по 31.10.2020г.

Цель практики:  является
формирование практических навыков преподавания экономических дисциплин профиля
Финансы и кредит, и их методического обеспечения в образовательных процессах.

Задачи практики:

— ознакомление
с научной литературой по теме анализируемого курса;

— подготовка
учебных заданий студентам для работы в интерактивном режиме;

— разработка
тем рефератов, эссе и квалификационных работ;

— подготовка
тестовых и контрольных заданий для проведения зачетов и экзаменов;

— посещение
занятий преподавателей кафедры;

— проведение
учебных занятий различного вида (лекции, семинарские занятия);

— подготовка
презентационных материалов.

В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

— ОПК3
способностью принимать организационно-управленческие решения

— ПК2
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость
избранной темы научного исследования

— ПК4
способностью представлять результаты проведенного исследования научному
сообществу в виде статьи или доклада

— ПК6
способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности

— ПК13
способностью применять современные методы и методики преподавания экономических
дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных
организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования

— ПК14
способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее
методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в
профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях
высшего образования, дополнительного профессионального образования

Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной
этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. ОСНОВНОЙ
ЭТАП ПРАКТИКИ 1.1. Описание деятельности МБУ Городского округа Подольск
"МФЦ" Муниципальное
бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг городского округа Подольск Московской
области»

Юридический
адрес: 142110, Московская область, Городской округ Подольск, город
Подольск, ул. Кирова, д.39

Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее —
многофункциональный центр, МФЦ) — учреждение, уполномоченное на организацию
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной
форме, по принципу «одного окна». 1.2. Основные виды деятельности
органов государственной или муниципальной власти Основными
целями деятельности МБУ Городского округа Подольск
"МФЦ" является упрощение процедуры получения гражданами и
юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации
принципа «одного окна», сокращение сроков предоставления указанных услуг.

МБУ Городского округа Подольск "МФЦ"
осуществляет следующие основные виды деятельности (рис. 1): Рисунок 1 –
Виды деятельности МФЦ —
прием заявок от претендентов на оказание государственных или муниципальных
услуг;


представление интересов заявителей при взаимодействии с поставщиками
государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, занимающимися
предоставлением государственных и муниципальных услуг в рамках МБУ Подольского
городского округа «МФЦ»;


представление интересов поставщиков государственных и муниципальных услуг при
взаимодействии с заявителем;


информирование поступающих о процессе оказания государственных и муниципальных
услуг в МБУ города Подольского района «МФЦ», о ходе выполнения запросов на
предоставление государственных и муниципальных услуг, а также о других
вопросах, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
коммунальные услуги;


взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по
оказанию государственных и муниципальных услуг, а также с организациями,
занимающимися предоставлением государственных и муниципальных услуг;


выдача документов заявителям поставщиками государственных и муниципальных услуг
по результатам оказания государственных и муниципальных услуг, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;

— получение, обработка информации из
информационных систем поставщиков общедоступных услуг и поставщиков
общедоступных услуг и выдача заявителем документов на основании этой
информации, если это предусмотрено соглашением

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ
ЭТАП ПРАКТИКИ 1.1. Описание деятельности МБУ Городского округа Подольск
"МФЦ" Муниципальное
бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг городского округа Подольск Московской
области»

Юридический
адрес: 142110, Московская область, Городской округ Подольск, город
Подольск, ул. Кирова, д.39

Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее —
многофункциональный центр, МФЦ) — учреждение, уполномоченное на организацию
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной
форме, по принципу «одного окна». 1.2. Основные виды деятельности
органов государственной или муниципальной власти Основными
целями деятельности МБУ Городского округа Подольск
"МФЦ" является упрощение процедуры получения гражданами и
юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации
принципа «одного окна», сокращение сроков предоставления указанных услуг.

МБУ Городского округа Подольск "МФЦ"
осуществляет следующие основные виды деятельности (рис. 1): Рисунок 1 –
Виды деятельности МФЦ —
прием заявок от претендентов на оказание государственных или муниципальных
услуг;


представление интересов заявителей при взаимодействии с поставщиками
государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, занимающимися
предоставлением государственных и муниципальных услуг в рамках МБУ Подольского
городского округа «МФЦ»;


представление интересов поставщиков государственных и муниципальных услуг при
взаимодействии с заявителем;


информирование поступающих о процессе оказания государственных и муниципальных
услуг в МБУ города Подольского района «МФЦ», о ходе выполнения запросов на
предоставление государственных и муниципальных услуг, а также о других
вопросах, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
коммунальные услуги;


взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по
оказанию государственных и муниципальных услуг, а также с организациями,
занимающимися предоставлением государственных и муниципальных услуг;


выдача документов заявителям поставщиками государственных и муниципальных услуг
по результатам оказания государственных и муниципальных услуг, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;

— получение, обработка информации из
информационных систем поставщиков общедоступных услуг и поставщиков
общедоступных услуг и выдача заявителем документов на основании этой
информации, если это предусмотрено соглашением

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы