Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Результаты сбора и
анализа информации, раскрывающей общую характеристику объекта профессиональной
деятельности. 4
1.1. Наименование,
основные направления деятельности, задачи и функции, экономическая и социальная
значимость объекта профессиональной деятельности 4
1.2. Анализ
общей организационной структуры и кадрового состава объекта профессиональной
деятельности. 6
1.3. Изучение
технологий управления персоналом, принципов и современных методов управления
для решения поставленных профессиональных задач. 7
1.4. Характеристика
принципов и методов управления операциями в системе государственного и
муниципального управления. 11
Раздел 2. Результаты проведения аналитической работы и научных исследований по профилю
образовательной программы с
использованием общенаучных и специальных методов познания. 11
2.1. Анализ нормативно-правового регулирование
деятельности объекта профессиональной деятельности. 14
2.2. Характеристика методов и инструментов
экономической политики государства, оценка их влияния на деятельность объекта
профессиональной деятельности. 16
2.3. Авторская интерпретация полученных
результатов аналитической работы и научных исследований и разработка основных
направлений совершенствования деятельности объекта профессиональной
деятельности. 19
Раздел 3. Систематизация полученных данных в
соответствии с поставленными задачами и формулировка выводов. 20
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 22
Введение:
Учебная практика
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
обеспечивает последовательность и непрерывность в формировании магистрантов
профессиональных компетенций.
Цели, задачи и содержание
практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС
ВО в части формирования общекультурных и профессиональных компетенций.
Целью практики является
расширение профессионального кругозора магистранта, закрепление и углубление
практических навыков в научной деятельности, и формирование профессиональных
компетенций в области научно-исследовательской деятельности.
Задачами практики
являются:
– обеспечение становления профессионального научно-исследовательского
мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных
профессиональных задачах, способах их решения;
– формирование умений разрабатывать рабочие планы и программы
проведения научных исследований;
– подготовка данных для составления обзоров, отчетов, научных
докладов и публикаций;
– формирование навыков и умения вести научную дискуссию,
представлять результаты исследования в различных формах (презентация, реферат,
эссе, аналитический обзор, критическая рецензия, доклад, сообщение,
выступление, научная статья обзорного, исследовательского и аналитического
характера и др.);
– приобретение опыта самостоятельной организации
научно-исследовательской деятельности.
Заключение:
Учебная практика
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
обеспечивает последовательность и непрерывность в формировании магистрантов
профессиональных компетенций.
Основные документы, регулирующие деятельность образовательной
организации:
1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в российской
Федерации» с изменениями и дополнениями.
2.
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации».
3.
Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных
объединениях».
4.
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации».
5.
Правила оказания платных образовательных услуг, утверждены Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. № 706.
6.
Устав образовательной организации.
Проведенный
анализ позволяет оценить влияние внешних факторов на деятельность вуза. С
учетом предполагаемой значимости выбранных факторов можно сделать вывод, что
уровень влияния угроз (4,2) выше, чем уровень влияния возможностей (3). Самым
весомым фактором среди угроз является «Налоговое законодательство» и «Перевод
студентов на дистанционное обучение» с весом 1,5. Самой значимой возможностью
является структура доходов населения (1,2).
Фрагмент текста работы:
Раздел
1. Результаты сбора и анализа информации, раскрывающей общую характеристику
объекта профессиональной деятельности 1.1. Наименование, основные направления
деятельности, задачи и функции, экономическая и социальная значимость объекта
профессиональной деятельности Московский
Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) был создан в 1993 году и является одним из
первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения
образовательной деятельности. Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ)
готовит профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления,
юриспруденции для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности.
Университет является
разработчиком собственных специализированных программ, направленных на
сотрудничество с государственными и коммерческими предприятиями –
работодателями, благодаря которым студенты Московского Университета имени
С.Ю.Витте (МУИВ) во время обучения проходят практику в финансовых учреждениях
г. Москвы – банках, инвестиционных и страховых компаниях и т.д.
По
окончании обучения все выпускники Московского Университета имени С.Ю.Витте
(МУИВ) получают возможность трудоустройства на конкурсной основе по полученным
специальностям.
В университете можно получить подготовку по
всем направлениям: среднее профессиональное образование (Колледж Московского
Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ), высшее профессиональное образование,
второе высшее образование, магистратура, аспирантура, дополнительное
профессиональное образование, а также высшее и второе высшее образование с
использованием дистанционных образовательных технологий очень высокого уровня.
Разработаны сокращенные программы