Документоведение и архивоведение Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7

1.1 Нормативно-методические документы, регламентирующие правила создания и оформления документов 7

1.2 Системы документации, образующиеся в деятельности организации 7

1.3 Особенности оформления управленческих документов, правила оформления отдельных реквизитов документов 8

1.4 Анализ бланков документов и оценка соответствия состава и расположения реквизитов бланка установленным требованиям 9

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ 10

2.1 Прием и первичная обработка документов 10

2.2 Регистрация документов 11

2.3 Рассмотрение, передача на исполнение 12

2.4 Организация контроля за исполнением документов 14

2.5 Подготовка к отправке документов 16

2.6 Организация текущего хранения документов 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) 23

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Дневник практики 24

ПРИЛОЖЕНИЕ В График практики 26

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Форма общего бланка документа 27

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Образец бланка письма с изображением знака обслуживания Университета 28

ПРИЛОЖЕНИЕ Е Форма бланка приказа 29

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Форма бланка протокола 31

ПРИЛОЖЕНИЕ И Форма Номенклатуры дел 32

ПРИЛОЖЕНИЕ К Форма обложки дела постоянного хранения 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Л Форма карты-заместителя документа (дела) 34

ПРИЛОЖЕНИЕ М Форма титульного листа книги выдачи документов (дел) и форма книги 35

ПРИЛОЖЕНИЕ Н Форма титульного листа книги регистрации и контроля поступающих документов 37

  

Введение:

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика) является элементом основополагающего цикла дисциплин учебного плана по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение». Руководство практикой реализовывает кафедра документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов факультета документоведения и технотронных архивов историко-архивного института.

Цель практики: изучение видового состава служебных документов, используемых в деятельности конкретной организации, порядка и особенностей их оформления, изучение документооборота и организации работы с документами: порядка регистрации, контроля исполнения документов, организации текущего хранения документов, порядка передачи их в архив.

Задачи практики:

— изучить и проанализировать нормативно-правовые и нормативно-методические документы, определяющие организацию и технологию делопроизводства (документационного обеспечения управления (ДОУ)) в организации (уставы, положения, правила, инструкции, регламенты и т.п.);

— составить представление о системе делопроизводства той организации, в которой студент проходит практику;

— ознакомиться с содержанием конкретных делопроизводственных работ непосредственно на рабочем месте;

— получить навыки работы с документами на всех стадиях их движения (первичная обработка документов в экспедиции, работа с документами в канцелярии, регистрация, контроль, исполнение документов в структурных подразделениях, их отправка, организация хранения, подготовка документов к сдаче в архив и т.д.);

— зафиксировать в дневнике полученные сведения и результаты выполненной работы;

— подготовить отчет, обобщающий полученные знания и практические навыки.

Сроки прохождения практики — общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, длительность практики – 2 календарные недели.

Место прохождения практики — ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет).

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский университет) – ведущий медицинский университет России. Его история начинается в 1758 году с основания Медицинского факультета Императорского Московского университета. На протяжении более чем двух с половиной столетий Университет был родоначальником инноваций в российской системе здравоохранения, здесь работали выдающиеся врачи и ученые, которые внесли значительный вклад в развитие медицины.

Миссия университета – сохранять и приумножать наследие отечественной медицинской школы.

Университет обладает необходимым потенциалом для служения гуманистическим идеалам в современном мире и готов к серьезным преобразованиям и дальнейшему развитию для достижения поставленных целей.

Цели Университета:

— стать центром притяжения и реализации передовых медицинских проектов мирового уровня;

— стать международным экспертом и лидером в области высокотехнологичного лечения социально значимых заболеваний;

— внедрить индивидуальные варианты обучения с доступом к ресурсам ведущих образовательных учреждений мира;

— сосредоточиться на научно-исследовательской деятельности;

— обеспечить тесную интеграцию студентов, ученых и медиков Университета в мировое научное и бизнес-сообщество;

— развить модель персонализированного непрерывного управления здоровьем;

— стать авторитетным и понятным даже для непосвященных;

— диверсифицировать источники финансирования, увеличить объем привлекаемых внебюджетных средств.

Организационная структура ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) приведена в приложении А.

Дневник практики приведен в приложении Б.

График практики приведен в приложении В.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение практики призвано помочь студентам научиться применять в собственной профессиональной деятельности теоретические знания, приобретенные в ходе предшествующего обучения. При этом важно учиться устанавливать деловые контакты, налаживать взаимоотношения с коллегами. Следует стремиться демонстрировать высокую культуру работы с документами — правило необходимо помнить как при работе с базовыми документами организации, так и при оформлении документов практики.

Во время прохождения практики, были реализованы все поставленные задачи:

— изучены и проанализированы нормативно-правовые и нормативно-методические документы, определяющие организацию и технологию делопроизводства в организации;

— составлено представление о системе делопроизводства в организации;

— выполнено ознакомление с содержанием конкретных делопроизводственных работ непосредственно на рабочем месте;

— получены навыки работы с документами на всех стадиях их движения;

— зафиксированы в дневнике полученные сведения и результаты выполненной работы;

— подготовлен отчет, обобщающий полученные знания и практические навыки.

Также была изучена характеристика ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) и отдела организации архивного дела — основные виды деятельности, структура управления, должностные обязанности специалистов и т.п.

По результатам прохождения практики:

— изучены основные проблемы документоведения и архивного дела, требования к организации документооборота и архивирования, методы и нормы организации работы с документами;

— приобретены умения работы с различными источниками информации, создавать и вести единые системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейшей технологии, организовывать работу отдела организации архивного дела, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

— приобретены навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

— приобретены навыки работы с компьютером, основами информационно-аналитической деятельности и способностью их применить в профессиональной сфере, законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела, правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки, правилами организации всех этапов работы с документами.

Данная практика является стоящим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики выполнено ознакомление с новыми интересными фактами. Закреплены теоретические знания, было выполнено более глубокое ознакомление с профессией. Данный опыт послужит фундаментом в дальнейшем обучении.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Нормативно-методические документы, регламентирующие правила создания и оформления документов

Основополагающими нормативно-методическими документами, регламентирующими правила создания и оформления документов в Университете, являются:

— ГОСТ Р 7.0.97 ;

— Инструкция по делопроизводству ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) .

1.2 Системы документации, образующиеся в деятельности организации

Деятельность Университета обеспечивается системой взаимоувязанной документации. Состав документации в Университете определяется действующим законодательством РФ и компетенцией Университета в соответствии с утвержденным Уставом, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объемом и характером внутренних и внешних взаимосвязей и включает в себя следующие группы: управленческая (служебная) документация, учебная документация, научная документация, медицинская документация.

В сфере делопроизводства находится в основном управленческая документация, которая делится на следующие группы:

— организационно-распорядительная документация (ОРД);

— учетная документация – книги регистрации и контроля, книги и журналы учета, списки и др.;

— отчетная документация – отчеты, пояснительные записки, обзоры, доклады и др.

К организационно-распорядительной документации относятся:

— нормативные документы – Устав, положения, инструкции, процедуры, правила и др.;

— распорядительные документы – приказы, распоряжения, решения, задания и др.;

— справочно-информационные документы – акты, докладные записки, письма, протоколы, извещения, обзоры, сводки и др.

Документы делятся на:

— входящие – поступающие в Университет из других организаций (приказы и распоряжения вышестоящих организаций, письма, запросы, предложения, просьбы и т.д.);

— исходящие – отправляемые из Университета в другие организации (инициативные письма, ответы на письма, запросы и т.д.);

— внутренние – оформляемые и используемые только в Университете (все документы, не отправляемые за пределы университета).

 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1. Результаты сбора и
анализа информации, раскрывающей общую характеристику объекта профессиональной
деятельности. 4

1.1. Наименование,
основные направления деятельности, задачи и функции, экономическая и социальная
значимость объекта профессиональной деятельности  4

1.2. Анализ
общей организационной структуры и кадрового состава объекта профессиональной
деятельности. 6

1.3. Изучение
технологий управления персоналом, принципов и современных методов управления
для решения поставленных профессиональных задач. 7

1.4. Характеристика
принципов и методов управления операциями в системе государственного и
муниципального управления. 11

Раздел 2. Результаты проведения аналитической работы и научных исследований по профилю
образовательной программы с
использованием общенаучных и специальных методов познания. 11

2.1. Анализ нормативно-правового регулирование
деятельности объекта профессиональной деятельности. 14

2.2. Характеристика методов и инструментов
экономической политики государства, оценка их влияния на деятельность объекта
профессиональной деятельности. 16

2.3. Авторская интерпретация полученных
результатов аналитической работы и научных исследований и разработка основных
направлений совершенствования деятельности объекта профессиональной
деятельности. 19

Раздел 3. Систематизация полученных данных в
соответствии с поставленными задачами и формулировка выводов. 20

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Учебная практика
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
обеспечивает последовательность и непрерывность в формировании магистрантов
профессиональных компетенций.

Цели, задачи и содержание
практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС
ВО в части формирования общекультурных и профессиональных компетенций.

Целью практики является
расширение профессионального кругозора магистранта, закрепление и углубление
практических навыков в научной деятельности, и формирование профессиональных
компетенций в области научно-исследовательской деятельности.

Задачами практики
являются:

– обеспечение становления профессионального научно-исследовательского
мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных
профессиональных задачах, способах их решения;

– формирование умений разрабатывать рабочие планы и программы
проведения научных исследований;

– подготовка данных для составления обзоров, отчетов, научных
докладов и публикаций;

– формирование навыков и умения вести научную дискуссию,
представлять результаты исследования в различных формах (презентация, реферат,
эссе, аналитический обзор, критическая рецензия, доклад, сообщение,
выступление, научная статья обзорного, исследовательского и аналитического
характера и др.);

– приобретение опыта самостоятельной организации
научно-исследовательской деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учебная практика
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
обеспечивает последовательность и непрерывность в формировании магистрантов
профессиональных компетенций.

Основные документы, регулирующие деятельность образовательной
организации:

1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в российской
Федерации» с изменениями и дополнениями.

2.
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации».

3.
Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных
объединениях».

4.
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации».

5.
Правила оказания платных образовательных услуг, утверждены Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. № 706.

6.
Устав образовательной организации.

Проведенный
анализ позволяет оценить влияние внешних факторов на деятельность вуза. С
учетом предполагаемой значимости выбранных факторов можно сделать вывод, что
уровень влияния угроз (4,2) выше, чем уровень влияния возможностей (3). Самым
весомым фактором среди угроз является «Налоговое законодательство» и «Перевод
студентов на дистанционное обучение» с весом 1,5. Самой значимой возможностью
является структура доходов населения (1,2).

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел
1. Результаты сбора и анализа информации, раскрывающей общую характеристику
объекта профессиональной деятельности 1.1. Наименование, основные направления
деятельности, задачи и функции, экономическая и социальная значимость объекта
профессиональной деятельности Московский
Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) был создан в 1993 году и является одним из
первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения
образовательной деятельности. Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ)
готовит профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления,
юриспруденции для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности.

Университет является
разработчиком собственных специализированных программ, направленных на
сотрудничество с государственными и коммерческими предприятиями –
работодателями, благодаря которым студенты Московского Университета имени
С.Ю.Витте (МУИВ) во время обучения проходят практику в финансовых учреждениях
г. Москвы – банках, инвестиционных и страховых компаниях и т.д.

По
окончании обучения все выпускники Московского Университета имени С.Ю.Витте
(МУИВ) получают возможность трудоустройства на конкурсной основе по полученным
специальностям.

В университете можно получить подготовку по
всем направлениям: среднее профессиональное образование (Колледж Московского
Университета имени С.Ю.Витте (МУИВ), высшее профессиональное образование,
второе высшее образование, магистратура, аспирантура, дополнительное
профессиональное образование, а также высшее и второе высшее образование с
использованием дистанционных образовательных технологий очень высокого уровня.
Разработаны сокращенные программы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы