Психолого-педагогическая деятельность Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, психолого-педагогической.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно – ознакомительной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно познакомиться с работой психолога школы. Мне очень понравилось наблюдать за работой с детьми и сравнивать их деятельность между собой.
Данная учебно-ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе психологом, после прохождения практики мне стало легче находить общий язык с детьми, благодаря школьному психологу, которая показала правильный алгоритм работы с детьми. Я на практике увидела, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета. Ознакомилась с очень важными и интересными документами, направлением работы психолога образования, его этическими принципами. Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
В целом практика прошла достаточно успешно, трудностей в работе с детьми не возникло. Считаю, что поставленные цели были достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Изучение деятельности психолога образовательного учреждения

1. Деятельность психологической службы нацелена на реализацию ключевых принципов государственной политики в сфере образования, базирующихся на гуманистическом характере образования, значимости общечеловеческих ценностей жизни, а также здоровья человека и его свободного развития, как личности, общедоступности получаемого образования и его адекватности, согласно уровням развития и подготовки школьников.
Психологическая служба образования является интегральным явлением, сочетающим в себе научный, прикладной, практический и организационный аспекты, каждый из которых направлен на реализацию определенного круга задач. Так, научный аспект направлено на проведение исследований в области проблем психологии образования, а также на разработку методических и теоретических обоснований и психодиагностических, психокоррекционных и развивающих программ.
Основной задачей прикладного аспекта психологической службы является психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания, включая анализ и разработку психологических оснований учебных программ, учебников, дидактических и методических материалов, подготовку кадров и т. д. Практический — непосредственная работа психологов в образовательных учреждениях (школах, детских садах, гимназиях, интернатах и др.) или центрах психологической службы. Организационный — создание структуры психологической службы.
Психологическая служба образования интенсивно развивается в нашей стране и в настоящее время представляет собой специальную отрасль психологической науки и практики. Её появление в культурном пространстве нашего общества обусловлено и подготовлено научными трудами замечательных предшественников. Это труды Б. Г. Ананьева, Л. И. Божович, Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, A. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, М. И. Лисиной, Н. А. Менчинской, B. С. Мерлина, В. Н. Мясищева, С. Л. Рубинштейна, А. А. Смирнова, Б. М. Теплова, Д. Б. Эльконина и др. Научные основы психологического сопровождения субъектов образовательного процесса в вузах заложены И. В. Дубровиной (Дубровина, 2009). Организационные аспекты деятельности психологической службы рассмотрены А. А. Грачевым (Грачев, 2017). Методологические основы организации психологической службы в вузе рассмотрены в работах Т. И. Чирковой (Чиркова, 2011).
Перспективы развития службы практической психологии образования в нашей стране возможно оценить, только опираясь на понимание нынешнего состояния дел в системе общего образования в целом и в контексте тех тенденций и направлений развития, которые просматриваются для этой системы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы