Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Цель производственной практики: закрепление теоретических знаний,
полученных в процессе обучения; приобретение практических навыков, компетенций
и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомление на практике с
вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний,
навыков и опыта профессиональной деятельности.
Задачи производственной практики:
— приобретение умений и
навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
— ознакомление с
организационной структурой предприятия (организации), функциями
автоматизированных информационных систем для управления производственным
процессом, функциями специалистов структурного подразделения
предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит
производственную практику;
— изучение структуры
информационных потоков, отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции
(видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей,
финансово экономических показателей деятельности, положения на рынке и
направлений развития предприятия/учреждения/организации;
— знакомство с работой
функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной
службы, в которой студент проходит производственную практику) и должностными
обязанностями их специалистов;
— получение сведений об
использовании компьютерных методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи
и обработки управленческой информации на предприятии (подразделении, где
студент проходит производственную практику);
— формирование умений и
навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных
результатов;
— приобретение
практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой
деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на
предприятии / учреждении / организации.
Предметом работы являются стратегические направления развития организации ООО
"Новый импульс- 50".
Объектом работы является ООО "Новый импульс- 50".
Заключение:
Решение задач на основе
оперативной и достоверной информации при постоянном увеличении количества
факторов, влияющих на работу предприятия и, одновременно, сокращении времени на
принятие решения, невозможно без использования современных информационных
технологий.
Если несколько лет назад
внимание уделялось учету и, в первую очередь, фискальной отчетности компании,
то сейчас превалируют задачи управления системой планирования на предприятии. В
ходе практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки
работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. Навыки и умения,
приобретенные мной путём непосредственного участия в деятельности организации.
По окончанию практики
была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в
процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта
деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами
профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и
опыта профессиональной деятельности.
Данная практика является
хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За
время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами.
Фрагмент текста работы:
1. Организационная
деятельность ООО "Новый импульс-
50" Утконо́с — сеть магазинов. Торговая
марка «Утконос» принадлежит компании «Новый импульс-50». Председатель
совета директоров компании «Новый импульс-50» — Алексей Грицай. По состоянию на
конец 2008 года сеть насчитывала более 140 магазинов
в Москве (включая Зеленоград) и около 20 в Московской
области. До конца весны 2013 года компания "Утконос" намерена закрыть
все свои стационарные магазины и полностью перейти в режим онлайн.
Ассортимент магазина — пятьдесят тысяч наименований
товаров, с последующим увеличением до 100 тысяч наименований: продукты, товары
для детей, косметика и гигиена, товары для животных, бытовая техника, текстиль,
книги, канцтовары и многое другое.
Особенностью магазина является возможность удалённого
заказа товаров, через интернет или по телефону. Что в определённой степени
характеризует «Утконос» как интернет-магазин, также в подтверждение данной
характеристики служит возможность доставки товара на дом, как в пределах
Москвы, так и всего Подмосковья.
Первые магазины торговой сети появились в 2002
году в Зеленоградском административном округе. Однако широкое
развитие началось только с 2005 года. С осени 2007 годаявляется
партнёром сети «Мосмарт».
В декабре 2007 года компания заказала скрытую рекламу
у известных блоггеров, после чего стала широко известна как символ плохих
рекламных кампаний, использующих инструментарий скрытого маркетинга. В
течение дня несколько блоггеров с числом друзей больше 1000
разместили у себя примерно одинаковые тексты о том, как им неожиданно
захотелось чего-нибудь, и они смогли заказать это в сети «Утконос».
Неестественность этих текстов была очевидна. Подобная реклама вызвала сильное
отторжение.
Утконос ОНЛАЙН – это сервис доставки продуктов нового поколения,
совмещающий традиционные и современные технологии розничной торговли. Компания,
основанная в 2000 году, входит в инвестиционную группу «Севергрупп».
Ассортимент онлайн-магазина насчитывает 40 000 SKU.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Характеристика, вид деятельности и структура управления
в компании ООО «P&G Prestige». 4
2 Анализ и оценка системы управления персоналом ООО
«P&G Prestige». 11
3 Предложения по повышению эффективности совершенствования
управления персоналом. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 39
Введение:
Мною была пройдена практика в ООО «P&G
Prestige».
Цель работы является анализ управления
персоналом в ООО «P&G Prestige».
Задачами работы являются:
— Проведение анализа системы управления
персоналом в ООО «P&G Prestige».
— Разработка мероприятий, направленных на
совершенствование системы управления персоналом в ООО «P&G Prestige».
Объект исследования – система управления
персоналом организации.
Предмет исследования – процессы и факторы,
влияющие на управление персоналом организации.
Практическая значимость исследования
заключается в том, что выявленные проблемы и разработанные мероприятия могут
быть использованы в деятельности ООО «P&G Prestige» для повышения
эффективности действующей системы управления персоналом в организации.
Структура работы отражается логику и
содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения,
списка используемой литературы и приложений.
Заключение:
Систему
управления персоналом можно определить как совокупность взаимосвязанных
элементов, за счет которых достигается наиболее эффективное использование
трудовых ресурсов на перспективу с точки зрения получения организацией прибыли
и достижения других целей управления деятельностью организации. Элементы
системы управления персоналом включают в себя цели, функции, подсистемы,
структуру управления персоналом, а также взаимосвязь субъектов управления персоналом
и участие работников в управлении организацией.
В
работе был проведен анализ системы управления персоналов в ООО «P&G
Prestige».
Деятельность ООО «P&G Prestige» характеризуется
следующими особенностями:
предприятие имеет
линейно-функциональную структуру управления, которая отвечает текущим и
перспективным потребностям предприятия;
режим и условия труда на предприятии
отвечают требованиям трудового законодательства. Характер труда связан с
производственным профилем деятельности организации;
предприятие предлагает потребителям
широкий перечень продукции, который регулярно обновляется в соответствии с
запросами потребителей и тенденциями в развитии рынка;
предприятие наращивает основные
экономические показатели, повышаются деловая активность и рентабельность, но
рентабельность продаж организации сравнительно невысока;
эффективное использование
возможностей внешней среды организацией
возможно только при условии эффективного управления персоналом, поскольку
использование технологического потенциала определяется уровнем профессиональной
подготовки работников.
По результатам проведенного
исследования, можно сделать вывод, что в ООО «P&G Prestige» наблюдаются
такие негативные тенденции, как рост текучести кадров, взросление работников.
На предприятии наблюдается рост
численность работников на 9,2%. В тоже время, анализ показал, что к концу
исследуемого периода наблюдается сокращение выручки предприятия, то есть
персонал используется на предприятии не достаточно эффективно.
В ООО «P&G Prestige» разработана
и успешно применяется система депремирования сотрудников. Сотрудник может
понести наказание вплоть до увольнения, если нанес прямой или косвенный ущерб
предприятию.
По результатам проведенного опроса,
среди сотрудников предприятия, можно сделать вывод, что отношение большей части
сотрудников ООО «P&G Prestige» к работе и предприятию в целом
благоприятное. Наблюдается достаточно высокая удовлетворенность от работы.
Необходимо отметить тревожную
тенденцию, так как 57% опрошенных готовы уволится с данного предприятия, если
им встретится более подходящий вариант.
Существующую систему оплату труда
нельзя назвать эффективной, так как достаточно большой процент сотрудников
неудовлетворенны действующей системой оплаты труда на предприятии.
Так же по результатам опроса было
выявлено, что большое количество сотрудников оценивают отношение руководства предприятия
к ним, как снисходительное.
Таким образом, проведенный анализ
выявил следующие проблемы в системе управления персоналом ООО «P&G
Prestige»:
1. Большой
процент сотрудников неудовлетворены действующей системой оплаты труда на
предприятии.
2. Многие
сотрудники считают, что отношение руководства к сотрудникам можно оценить, как
снисходительное.
Наблюдается значительный рост
коэффициента текучести кадров.
Обеспечить
эффективную работу предприятия как единого имущественного комплекса, в котором
все структурные элементы, как должностные лица, так и отделы и департаменты,
будут работать в одном направлении для достижения намеченной цели повышения
благосостояния собственников предприятия путем обеспечения максимально
возможного конечного финансового результата. Для этого предлагается обратить
внимание на так называемые ключевые показатели эффективности (Key Performance
Indicators – KPI).
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика, вид деятельности и
структура управления в компании ООО «P&G Prestige» Компания Procter & Gamble была
создана в 1837 году и начиналась как небольшой семейный бизнес
в городе Цинциннати (штат Огайо, США). На сегодняшний день
P&G — это международная компания с более чем 95 000
сотрудников по всему миру. Она имеет около 55 000 действующих
патентов, а над разработкой новых продуктов работают 17 научных
центров и более 5000 инженеров и учёных.
Российское подразделение P&G открылось
в 1991 году и со временем стало одним из самых динамично
развивающихся в международной корпорации Procter & Gamble.
У нас есть головной офис в Москве и четыре представительства
в регионах. Компания представляет в России более 70 торговых
марок и владеет двумя заводами:
в Санкт-Петербурге и Новомосковске.
Структура нашей организации включает в
себя глобальные подразделения (GBU), филиалы продажи и сбыта (SMO), глобальные
сервис подразделения (GBS) и корпоративные функции. Такая система позволяет
объединить преимущества глобального подхода и активное взаимодействие местного
уровня с ритейл-клиентами и потребителями в абсолютно каждой стране, где
распространяются товары P&G розничными клиентами.
Структура нашей компании строится вокруг
10 глобальных подразделений, разделенных по категориям продукции. Лидеры
подразделений имеют все полномочия на принятия решений в рамках своей сферы
ответственности. По всем категориям P&G занимает лидирующие позиции на
рынке, а производственные технологии приносят важные для конечного потребителя
результаты. Глобальные подразделения отвечают за развитие всей
бизнес-стратегии, за обновление продукции и внедрение инноваций, а также за
маркетинговые планы. Эти категории включают: уход за детьми, женская гигиена,
средства для всей семьи, средства для стирки, уход за домом, уход за волосами,
уход за кожей и личная гигиена, средства для бритья, средства для ухода за
полостью рта, средства для заботы о здоровье
Филиалы продаж и сбыта отвечают за
развитие и выполнение планов по выпуску продукции на местном уровне и включают
команды по работе с розничными покупателями, по торговым каналам и по отдельным
странам. Они делают упор на эффективность продаж, распределение товаров,
ценообразование и мерчандайзинг для покупателей, каналов сбыта и рынков в 6
регионах:
· Азиатско-тихоокеанский
· Европа
· Китай
· Индия, Ближний Восток и Африка
· Латинская Америка
· Северная Америка
Задача глобальных сервис подразделений
(GBS) — предоставлять технологии, решения и информацию для улучшения
взаимодействия с потребителями. GBS также поддерживают подразделения и
сотрудников P&G в таких областях, как бухгалтерский учет и финансовая
отчетность, информационные технологии, закупки, управление заработной платой,
льготами и эксплуатация помещений.
Организационная структура компании ООО
«P&G Prestige» представлена на рисунке ниже.