Отчёт по практике Педагогика/Психология Психология и социальная педагогика

Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Практика в учреждении дополнительного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1.   Общая характеристика образовательного
учреждения
. 6

2.
Характеристика организационной структуры управления образовательным учреждением
. 14

3.
Характеристика особенностей организации учебно-воспитательного процесса
  15

4.   Психолого-педагогическая
характеристика контингента обучающихся
. 16

5.
Интересы, склонности и способности обучающихся в ДО
.. 17

6.
Особенности межличностного общения обучающихся
. 21

7. Методы и
результаты психолого-педагогической диагностики
. 21

8.
Особенности общения и взаимодействия педагогов с родителями
. 22

9. Планы,
структура и содержание занятий, проводимых педагогами ДО
.. 23

10.
Самостоятельно разработанный игровой и (или) развивающий
(коррекционно-развивающий материал)
26

Заключение. 29

Список
использованной литературы
.. 30

  

Введение:

 

Прохождение практики осуществлялось мной на базе ГБУ
ДО ДДТ «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга.

Цель практики — развитие
практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе
имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ в
рамках своей профессиональной деятельности.

Задачи
практики

— эффективное использование имеющихся
психолого-педагогических знаний в учебно-воспитательном процессе;

— приобретение умений и навыков
применения изученных педагогических и психологических методов, средств, приёмов
и форм работы в образовательном процессе учреждения;

— приобретение практического опыта
психолого-педагогической работы и опыта взаимодействия с другими
педагогическими работниками;

— овладение необходимым набором
общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

— ознакомление с образовательными
программами, реализуемыми в образовательном учреждении, а также с его
организационной структурой, учебно-методической и нормативно-правовой
документацией;

— исполнение должностных обязанностей
работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение
образовательного процесса.

Практика
проводилась в 4 этапа:

Подготовительный, в содержание
которого входит знакомство с правилами внутреннего распорядка образовательного
учреждения, ознакомление с направлениями деятельности образовательного
учреждения, инструктаж по технике безопасности.

Адаптивно-производственный, в
содержание которого входит
изучение психолого-педагогической документации, общее
ознакомление с контингентом обучающихся, психолого-педагогический анализ их
личностных особенностей, общих и специальных способностей, анализ успеваемости
обучающихся в текущем учебном году.

Основной, в содержание которого входит осуществление
действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников,
занимающихся психолого-педагогическим сопровождением учебного процесса, анализ
образовательных программ и помощь в их реализации посредством разработки
дополнительных материалов для занятия, составление и анализ
психолого-педагогической отчётности.

Завершающий, в
содержание которого входит анализ и систематизация материала, оформление отчета
и предоставление его руководителю.

Продолжительность
и сроки проведения практики
– 4 недели

Деятельность по вышеперечисленным задачам носила систематичный и
интегративный характер (т.е., реализована строго по утверждённому графику и
проведена в тщательном согласовании с руководителями и сотрудниками
учреждения).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В последние дни практики была систематизирована и обработана полученная
информация, подведены основные итоги и составлен данный отчёт, который
необходимо было представить в итоговой конференции.

Считаю, что поставленные цели и задачи практики были успешно выполнены.
В процессе прохождения практики мною получен ценный опыт работы.

Я получила опыт психолого-педагогического сопровождения учебного
процесса, отработала навыки проведения различных мероприятий.

Каких-либо недостатков, связанных с организацией практики, как со
стороны организации, так и со стороны вуза, выявлено не было. На протяжении
всего периода прохождения практики деятельность проводилась под контролем
квалифицированных и вежливых специалистов, которые оперативно помогали
разрешить возникающие в ходе практики вопросы, а также грамотно распределяли
обязанности практикантов.

Практика научила меня тому, что к любому ребёнку нужен индивидуальный
подход. Потому я научилась строить свою деятельность дифференцированно. Это
оказалось наиболее правильным: довольны остались все стороны нашего педагогического
процесса.

Не лишним будет отметить, что мне, безусловно, над многим предстоит
поработать. Так, например, стоит улучшить свои навыки работы с документацией и
информационными массивами, а также научиться быть увереннее в собственных
способностях. Выяснилось, что я очень сильно волнуюсь о мнении учеников,
сотрудников и родителей, что не всегда является обоснованным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.     Общая
характеристика образовательного учреждения

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом
детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга является
организацией дополнительного образования. Место нахождения Образовательного
учреждения и его единоличного исполнительного органа: 192131, Санкт-Петербург,
улица Бабушкина, дом 56, корпус 2, литер Д.

Основной целью деятельности Образовательного учреждения является
осуществление образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам.

Предметом деятельности Образовательного учреждения являются:

1.     реализация
дополнительных общеобразовательных программ:

¾             
дополнительных
общеразвивающих программ;

¾             
организация
досуговой деятельности;

¾             
организация
работы с детскими общественными объединениями;

¾             
организация
методической деятельности (работы), направленной на оказание помощи
педагогическим кадрам образовательных учреждений района, педагогам
дополнительного образования, повышение их профессионального мастерства;

¾             
организация
инновационной, в том числе опытно-экспериментальной деятельности в различных
сферах образования;

¾             
организация
психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Образовательное учреждение является
юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный
баланс и лицевой счет, открытый в установленном порядке, от своего имени
приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет
обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.

Образовательное учреждение осуществляет в
соответствии с государственным заданием и обязательствами перед страховщиком по
обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением
работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы