Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Дневник прохождения практики 5
3.Программа профилактики психических расстройств студентов и сотрудников Академии ВЭГУ 24
4.Программа предотвращения какой-либо недостаточности в стойкое личностное нарушение (психозы) 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Введение:
Данная практика называется «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности», включена в Реестр автономных дидактических компонентов Академии ВЭГУ и реализуется в рамках ООП Академии ВЭГУ 37.03.01 Психология, направленности «Клиническая психология», «Психологическое консультирование», «Психология труда и организационная психология», программа подготовки прикладной бакалавриат по заочной форме обучения, в т.ч. с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Способ проведения практики: стационарная.
В результате прохождения данной практики обучающийся должны овладеть знаниями, умениями и навыками в рамках формирования следующих компетенций:
— способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
— способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
— способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);
— способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2);
— способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);
— способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);
— способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5);
— способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13);
— способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14).
Заключение:
Таким образом, включение в комплекс лечебно-восстановительных мероприятий психообразовательных программ позволяет не только восполнить имеющийся у больного информационный дефицит и коммуникативную недостаточность (т. е. повысить социальную и психологическую адаптацию), но и своевременно осуществлять коррекцию лечебных мероприятий на ранних этапах рецидива (то есть влиять на биологический компонент адаптации), что позволяет предположить снижение необходимости проведения лечения в стационарных условиях.
Фрагмент текста работы:
Самоанализ собственно проведенных мероприятий
Цели занятия и его содержание соответствовали выбранной теме. «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях». Был использован комбинированный тип занятия.
Вводная часть занятия занимала 20 минут. Основная часть –53 минуты. Подведение итогов– 7 минут.
Организационный этап включал в себя приветствие, вводные вопросы и постановку цели занятия.
Следующим этапом занятия была реализация намеченного плана, а после – проведение диагностической методики на выявление характерной стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Студентам был предоставлен раздаточный материал.
В заключительном этапе с помощью вопросов был закреплён полученный материал.
Учащиеся относились ко мне с уважением и пониманием. С интересом слушали, принимали активное участие в обсуждении материала. Особенно интересным для студентов оказалось выявление собственной стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Занятие проходило в среднем темпе. Всё, что было запланировано для занятия, было также успешно выполнено.
Материалы проведенных мероприятий (тренинги, лекции, консультации, диагностика и др.)
Тема занятия: «СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ»
Цель занятия: Сформировать у обучающихся знания о способах разрешения конфликтов и стратегиях поведения в конфликтных ситуациях.
Задачи:
Способствовать развитию познавательной активности обучающихся, творческого подхода к решению поставленной задачи
Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать данные и делать выводы.
Воспитать у обучающихся терпимости, ответственности, доброжелательности, коммуникативные способности.
Тип занятия: комбинированный.
Методы проведения занятия: беседа, объяснение, показ наглядных пособий, самостоятельная работа студентов.
Материальное обеспечение: план-занятия, схемы, бланк опросника.
Отведенное время: 1 час 20 мин
Ход занятия.