Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных знаний.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Основная
часть. 3
Заключение. 10
Приложения. 11
Введение:
С 6 июля по 2 августа
2020 года я, ФИО, проходила практику в Управлении образованием города
Минусинск.
Основной целью
прохождения практики по получению первичных знаний является знакомство с
профессиональной деятельностью юриста,
применение полученных во время обучения в университете теоретических
знаний в работе, получение новых знаний.
Цель определила
следующие задачи, поставленные в рамках ознакомительной практики:
— подробное
ознакомление с деятельностью Управления образованием города Минусинск;
— выявление и
изучение форм и методов работы Управления образованием;
— ознакомление с
процедурой юридического консультирования;
— исследование процессуальных
материалов и документов (исковых заявлений, апелляционных жалоб, судебных
решений);
-написание
процессуальных документов;
— приобретение
навыков работы в коллективе;
— формирование
профессиональной этики;
-формирование
представлений о выборе дальнейшего профессионального направления.
Заключение:
Прохождение практики по получению первичных
профессиональных навыков в Управлении образования Администрации г. Минусинска
считаю для себя очень продуктивным: я узнала много нового и необходимого для
моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Участвовала в процессе консультирования
граждан по вопросам в сфере образовательного права. Ознакомилась с порядком и
правилами составления процессуальных документов. Участвовала в разработке
позиций для защиты интересов клиентов в суде. Изучала нормы материального и
процессуального права, анализировала судебную практику по различным вопросам.
Изучила основные принципы организации и деятельности в сфере правового
регулирования образования в Российской Федерации.
Стоит отдельно отметить доброжелательный
коллектив Управления образования, работа проходила в приятной атмосфере. В
любой момент я могла получить совет от высококвалифицированных специалистов.
Ознакомительная практика позволила мне
углубить полученные в ходе обучения знания, научиться применять их на практике.
Практика была полезна для меня не только в
профессиональном, но и в личностном плане: позволила мне продолжить развивать коммуникативные навыки,
обрести большую уверенность в себе.
Также практика в Управлении образования
Администрации г. Минусинск еще раз убедила меня в правильности выбора своей
будущей профессии и определении желаемого направления дальнейшей деятельности.
Фрагмент текста работы:
Изменение роли образования в обществе привело
к большинству инновационных процессов. Из социально пассивной рутины, которая
имеет место в традиционных социальных институтах, образование становится
активным. Реализуется образовательный потенциал, как институциональный, так и
личный. Ранее формирование знаний, умений, информационных и социальных навыков
(качеств), обеспечивающих подготовку к жизни, в свою очередь, понималось как
способность человека адаптироваться к социальным обстоятельствам, составляло
безусловные ориентиры образования. Сегодня образование все больше ориентируется
на создание таких технологий и методов воздействия на личность, в которых
обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и
которые, инициируя механизм личностного развития (самосовершенствование,
самообразование), обеспечивают подготовку человека к осознанию своей
индивидуальности и изменению общества.
Образование в Российской Федерации — это
огромная система, насчитывающая более 140 000 организаций, в которых учатся и
работают более 40 миллионов человек. Такая сфера деятельности не может
существовать одна без взаимодействия с другими сферами деятельности и с
государством в лице государственных институтов. Проблемы системы образования
затрагивают практически всех в нашем обществе — все мы родители, студенты
(иногда одновременно), сотрудники системы образования, бабушки и дедушки и т.
Д. Поэтому в сфере образования интересы многих, если не всех, касаются
вопросов, что, естественно, требует согласования этих интересов и их
реализации. Сфера образования — это не просто множество организаций. Закон
Российской Федерации «Об образовании» (статья 8) вводит понятие системы
образования.
Система образования Российской Федерации —
это совокупность взаимодействий:
• последовательные образовательные программы
и государственные образовательные стандарты разных уровней и направлений;
• сети образовательных учреждений,
реализующих их, независимо от их организационно-правовых форм, типов и типов; •
органы образования и подчиненные им учреждения и организации.
Взаимодействие этих элементов порождает
способность системы предоставлять образовательные услуги признанного
государством и обществом качества, понятного уровня и содержания. Чтобы
система образования функционировала «в одном направлении», осуществляла
образовательную деятельность, необходимую для общества, государства и личности,
она должна управляться.
Как уже было сказано выше, практика по
получению первичных профессиональных навыков проходила в Управлении
образованием администрации города Минусинск Красноярского края.
Управление образования Администрации
Минусинского района является отраслевым органом местного самоуправления в сфере
образования муниципального образования Минусинского района.
Управление является юридическим лицом,
бюджетным учреждением, имеет обособленное имущество на праве оперативного
управления (или иного права), имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные
счета в кредитных организациях, независимую оценку. цены, печать с гербом
Минусинского района и его наименованием, другие печати и штампы; может от
своего имени приобретать и осуществлять личное неэкономическое имущество и
права, выполнять обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
Предметом деятельности управления является
решение вопросов местного значения в пределах его компетенции. Управление в
своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерацией, международными актами в области
защиты прав ребенка и его законных интересов, Указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации и губернатора Красноярского края,
действующим Законодательством Российской
Федерации и Красноярского края, Уставом Минусинского района, решениями Совета
депутатов района, постановлениями и распоряжениями главы района, приказами,
распоряжениями Службы по контролю в области образования администрации
Красноярского края, министерства образования и науки Красноярского края и
Положением об Управлении образования Администрации города Минусинск.
Местонахождение Управления:
662600, Россия, Красноярский
край, г. Минусинск, ул. Мартьянова, 40.
Основными задачами Управления образования
являются:
1) создание условий, необходимых для
реализации прав граждан на образование;
2) обеспечить эффективное функционирование и
развитие системы образования на подведомственной территории.
Управление образования в соответствии с
возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) утверждает устав муниципального
образовательного учреждения;
2) устанавливает порядок приема в
муниципальные образовательные учреждения на уровне общего основного общего
начального образования, общего (полного) среднего образования и обеспечивает
получение образования соответствующего уровня;
3) определяет порядок и условия
предоставления учителям муниципальных образовательных учреждений долгосрочного
отпуска на срок не более одного года не реже одного раза в 10 лет непрерывной
педагогической работы;
4) назначает и освобождает руководителей
муниципальных образовательных учреждений;
5) согласовывает обращения руководителей
образовательных учреждений в компетентную экспертную комиссию о выдаче
заключения на получение лицензии на осуществление образовательной деятельности
для муниципальных образовательных учреждений;
6) заключает договор с каждым муниципальным
образовательным учреждением, определяющий отношения между учредителем и данным
учреждением;
7) контролирует сохранность и эффективное
использование имущества, закрепленного за муниципальным образовательным
учреждением;
8) требует решение об изъятии из
муниципального бюджета выручки муниципального образовательного учреждения,
полученной от оказания дополнительных платных услуг, если эти услуги
оказывались вместо образовательной деятельности, финансируемой из муниципального
бюджета;
9) приостанавливать предпринимательскую
деятельность подведомственных учебных заведений, если она идет в ущерб
предусмотренной уставом образовательной деятельности, до вынесения решения суда
по этому вопросу;
10) получает от муниципальных образовательных
учреждений годовой отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных
ресурсов и анализ;
11) в установленном порядке за счет средств
муниципального бюджета финансирование деятельности подведомственных
образовательных учреждений, а также капитального и текущего ремонта вверенного
им имущества.
Далее на схеме представлена структура
Управления образования г. Минусинска.