Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационно-экономическая
характеристика предприятия, где проходила практика. 5
1.1…………………….. Общая
характеристика деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
1.2…………………………………. Организационная
структура предприятия………………………………………………………………………..7
1.3…………………………………… Нормативно-правовая
база предприятия………………………………………………………………………12
2. Анализ
деятельности МАУ "Спортивная школа г. Каменска-Уральского" 15
2.1…….. Анализ
финансово-экономической деятельности предприятия………………………………………………………………………15
2.2. Анализ
деятельности, которая была осуществлена во время практики………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….33
Заключение. 39
Список
использованных источников. 41
Введение:
Практика
проходила в срок с 06.07.2020 года по 19.07.2020 гг. в МАУ «Спортивная школа г.
Каменска-Уральского» Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский, улица
Крылова 19а
Учебная практика является основной частью процесса
подготовки квалифицированных работников и специалистов для дальнейшей работы на
предприятиях. Актуальность учебной практики обуславливается тем, что в процессе
прохождения практики студенты получают необходимые практические навыки, без
которых невозможно обойтись специалисту.
Целью прохождения практики является формирование и закрепление
первичных теоретических знаний, профессиональных умений, в том числе умений и
навыков в сфере научно-исследовательской деятельности и профессиональных
компетенций в области обеспечения экономической безопасности экономических
субъектов различных организационно- правовых форм и видов деятельности.
В результате прохождения практики должна
сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.
Задачами учебной практики являются:
— закрепление, углубление и расширение приобретенных
теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми
по выбранной специализации);
— ознакомление со структурой МАУ «Спортивная школа г.
Каменска-Уральского»;
— изучение содержания деятельности МАУ «Спортивная
школа г. Каменска-Уральского»;
— исследование нормативных документов, регламентирующих
деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;
— развитие навыков выбора методик и подготовки
исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей,
характеризующих деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;
— приобретение опыта расчета экономических
показателей, характеризующих деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;
— приобретение практических навыков и компетенций в
области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных
организационно-правовых форм и видов деятельности.
Предметом учебной практики является экономическая,
финансовая, юридическая информация, представленная в нормативных документах.
В процессе подготовки отчета по практике
использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная
литература.
Отчет по практике состоит из двух разделов, включает в
себя введение, заключение и список использованных источников.
Заключение:
Практика проходила в срок с 06.07.2020 года по
19.07.2020 гг. в МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского» Россия, Свердловская
область, Каменск-Уральский, улица Крылова 19а
По результатам учебной практики выяснено, то что она является
основной частью процесса подготовки квалифицированных работников и специалистов
для дальнейшей работы на предприятиях. Актуальность учебной практики
обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают необходимые
практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту.
Была достигнута цель, заключающаяся в прохождения практики,
является формирование и закрепление первичных теоретических знаний,
профессиональных умений, в том числе умений и навыков в сфере
научно-исследовательской деятельности и профессиональных компетенций в области
обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных
организационно- правовых форм и видов деятельности.
В результате прохождения практики должна
сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.
Были достигнуты следующие задачи:
— закрепление, углубление и расширение приобретенных
теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми
по выбранной специализации);
— ознакомление со структурой МАУ «Спортивная школа г.
Каменска-Уральского»;
— изучение содержания деятельности МАУ «Спортивная
школа г. Каменска-Уральского»;
— исследование нормативных документов, регламентирующих
деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;
— развитие навыков выбора методик и подготовки
исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей,
характеризующих деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;
— приобретение опыта расчета экономических
показателей, характеризующих деятельность МАУ «Спортивная школа г.
Каменска-Уральского»;
— приобретение практических навыков и компетенций в
области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных
организационно-правовых форм и видов деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика
предприятия, где проходила практика 1.1. Общая характеристика деятельности предприятия Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа
(далее-Учреждение)» создано в результате реорганизации муниципального
учреждения «» Городской комитет по физической культуре и спорту», (далее –
Комитет) путем выделения на основании Постановления Главы города Каменска-Уральского
от 26.09.2002 г. №1597.
Учреждение является юридическим лицом, имеет
обособленное имущество, переданное ему на праве оперативного управления, план финансово-хозяйственной
деятельности, лицевой счёт в органе, организующем исполнение бюджета
муниципального образования, печать установленного образца, штамп, бланки со
своим наименованием и другие реквизиты юридического лица. Учреждение самостоятельно
от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные
неимущественные права и несёт обязанности, является истцом и ответчиком в
судах.
Основные задачи деятельности Учреждения заключаются в
том, чтобы:
— обеспечить духовно-нравственное,
гражданско-политическое, трудовое воспитание обучающихся;
— создать и обеспечить необходимые условия в
личностном развитии, укреплять здоровье, профессионально самоопределить и
творческий труд обучающихся;
— адаптировать обучающихся к общественной жизни;
— формировать общую культуру обучающихся;
— организовать содержательный досуг обучающихся;
— удовлетворить потребности обучающихся в занятии
физической культуры и спорта.
Основные виды деятельности Учреждения заключаются в
том, чтобы:
— реализовать дополнительные общеобразовательные
программы в физической культуре и спорте;
— предоставить свободный доступ к закрытому
спортивному объекту в ограниченном времени;
— предоставить доступ к открытому спортивному объекту
в ограниченном времени;
— спортивно подготовить в соответствии со спортивными
видами;
— работу того, чтобы организовать и проводить
физкультурные и спортивные мероприятия;
— работу того, чтобы обеспечить участие спортивной
сборной команды в муниципальном образовании учебно-тренированного сбора и
спортивного соревнования.
Учреждение вправе осуществлять следующие виды
деятельности, не являющиеся основным видом деятельности Учреждения, они
заключаются в том, чтобы:
1) Оказать услуги
физической культурой в соответствии с разными видами спорта;
2) Организовать и
провести спортивные соревнования и физкультурные мероприятия;
3) Организовать и
провести семинары, круглые столы, совещания;
4) Провести
спортивно-зрелищные мероприятия;
5) Консультировать в
соответствии с разными направлениями выстраивания и сущности тренировачного
процесса;
6) Проведение
консультационных, методических и организационных услуг в том, чтобы подготовить
и провести разные физкультурно-оздоровительные мероприятия;
7) Разработать
сценарные, методические материалы, оформить закрытые помещения, открытые
площадки, в том числе, сопутствующих услуг;
8) Организовать
тренировки и консультативную помощь пользования спортивным тренажёром;
9) Организовать и
обеспечить комфортный, оздоровительный отдых населения для того, чтобы улучшить
их физическое состояние и др.