Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ. 4

РАЗДЕЛ 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖДНОСТИ
ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМЫ.. 6

РАЗДЕЛ 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕРИЙНЫХ ДОКУМЕНТОВ.. 16

РАЗДЕЛ 4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО
ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 29

  

Введение:

 

Производственная
практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний,
полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций
и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с
вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний,
навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

— Закрепление и расширение теоретических знаний и
практических навыков в программировании и офисных приложениях, полученных за
время обучения;

— Изучение особенностей строения, состояния и
функционирования конкретных информационных процессов;

— Освоение информационных приемов, методов и способов
выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров информационных
процессов;

— Приобретение практических навыков в будущей
профессиональной деятельности;

— Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, и основные проблемы дисциплин, определяющих область
профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе
знаний;

— Знать этические и правовые нормы, регулирующие
отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде и уметь учитывать их
в профессиональной деятельности;

— Уметь использовать методы научно-технического
творчества для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью;

— Уметь на научной основе
организовать свой труд и владеть компьютерными методами сбора, хранения и
обработки информации, применяемыми в профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения
практики были изучена характеристика предприятия, организационная структура
предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета. В ходе
прохождения практики, я овладел следующими навыками:

— способность находить организационно-управленческие
решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной
значимости принимаемых решений;

— способностью проектировать организационные
структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими
ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и
делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые
мероприятия;

— способностью осуществлять деловое общение и
публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую
переписку и поддерживать электронные коммуникации;

— владением навыками стратегического анализа,
разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение
конкурентоспособности;

— способностью участвовать в управлении проектом,
программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой
организационных изменений.

Данная практика является хорошим практическим опытом
для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я
познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания,
лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей
ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ
1. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ Подчас работодатели уделяют недостаточно внимания вопросам безопасности
сотрудников, которые работают с офисной техникой и компьютерами. Некоторые из
них считают, что в такой работе практически полностью отсутствую факторы риска,
которые способны оказать негативное влияние на здоровье работников. Однако это
не совсем так: труд с использованием этого типа оборудования также требует
выполнения правил, которые устанавливает техника безопасности на рабочем месте
за компьютером.

Нормативная база

Признаком того, что сотрудникам необходимо соблюдать правила техники
безопасности при использовании компьютера, становится то, что эти вопросы
зафиксированы и в действующем законодательстве. Основными нормативными
документами, которые содержат обязательные требования, можно считать:

· Трудовой кодекс;

· санитарно-гигиенические
нормы и правила СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденные постановлением Главного
государственного санврача от 13 июня 2003 года N 118;

· межгосударственный стандарт
ГОСТ 12.0.003-2015, который содержит список основных вредных и опасных
производственные факторов и их классифицирующие признаки;

· типовая инструкция ТОИ
Р-45-084-01, в которой содержатся основные правила для работников, использующих
компьютер;

· другие нормативные
документы.

Требования перечисленных правовых актов, в которых содержатся общие
правила защиты персонала при выполнении трудовых обязанностей и техника
безопасности во время работы за компьютером, обязательны к исполнению всеми
работниками этой категории.

При выполнении работ нужно соблюдать следующие правила:

· запрещается класть на корпус
и дисплей компьютера посторонние предметы, прикасаться к элементам аппаратуры
мокрыми руками, производить чистку корпуса оборудования, находящегося под
напряжением, располагать технику близко к жилищно-коммунальным инженерным
системам;

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Организационно-экономическая
характеристика предприятия, где проходила практика. 5

1.1…………………….. Общая
характеристика деятельности предприятия……………………………………………………………………….5

1.2…………………………………. Организационная
структура предприятия………………………………………………………………………..7

1.3…………………………………… Нормативно-правовая
база предприятия………………………………………………………………………12

2. Анализ
деятельности МАУ "Спортивная школа г. Каменска-Уральского"  15

2.1…….. Анализ
финансово-экономической деятельности предприятия………………………………………………………………………15

2.2. Анализ
деятельности, которая была осуществлена во время практики………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….33

Заключение. 39

Список
использованных источников. 41

  

Введение:

 

Практика
проходила в срок с 06.07.2020 года по 19.07.2020 гг. в МАУ «Спортивная школа г.
Каменска-Уральского» Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский, улица
Крылова 19а

Учебная практика является основной частью процесса
подготовки квалифицированных работников и специалистов для дальнейшей работы на
предприятиях. Актуальность учебной практики обуславливается тем, что в процессе
прохождения практики студенты получают необходимые практические навыки, без
которых невозможно обойтись специалисту.

Целью прохождения практики является формирование и закрепление
первичных теоретических знаний, профессиональных умений, в том числе умений и
навыков в сфере научно-исследовательской деятельности и профессиональных
компетенций в области обеспечения экономической безопасности экономических
субъектов различных организационно- правовых форм и видов деятельности.

В результате прохождения практики должна
сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

— закрепление, углубление и расширение приобретенных
теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми
по выбранной специализации);

— ознакомление со структурой МАУ «Спортивная школа г.
Каменска-Уральского»;

— изучение содержания деятельности МАУ «Спортивная
школа г. Каменска-Уральского»;

— исследование нормативных документов, регламентирующих
деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;

— развитие навыков выбора методик и подготовки
исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей,
характеризующих деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;

— приобретение опыта расчета экономических
показателей, характеризующих деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;

— приобретение практических навыков и компетенций в
области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных
организационно-правовых форм и видов деятельности.

Предметом учебной практики является экономическая,
финансовая, юридическая информация, представленная в нормативных документах.

В процессе подготовки отчета по практике
использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная
литература.

Отчет по практике состоит из двух разделов, включает в
себя введение, заключение и список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в срок с 06.07.2020 года по
19.07.2020 гг. в МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского» Россия, Свердловская
область, Каменск-Уральский, улица Крылова 19а

По результатам учебной практики выяснено, то что она является
основной частью процесса подготовки квалифицированных работников и специалистов
для дальнейшей работы на предприятиях. Актуальность учебной практики
обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают необходимые
практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту.

Была достигнута цель, заключающаяся в прохождения практики,
является формирование и закрепление первичных теоретических знаний,
профессиональных умений, в том числе умений и навыков в сфере
научно-исследовательской деятельности и профессиональных компетенций в области
обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных
организационно- правовых форм и видов деятельности.

В результате прохождения практики должна
сформироваться теоретическая и практическая база для будущей профессиональной деятельности.

Были достигнуты следующие задачи:

— закрепление, углубление и расширение приобретенных
теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми
по выбранной специализации);

— ознакомление со структурой МАУ «Спортивная школа г.
Каменска-Уральского»;

— изучение содержания деятельности МАУ «Спортивная
школа г. Каменска-Уральского»;

— исследование нормативных документов, регламентирующих
деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;

— развитие навыков выбора методик и подготовки
исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей,
характеризующих деятельность МАУ «Спортивная школа г. Каменска-Уральского»;

— приобретение опыта расчета экономических
показателей, характеризующих деятельность МАУ «Спортивная школа г.
Каменска-Уральского»;

— приобретение практических навыков и компетенций в
области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов различных
организационно-правовых форм и видов деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика
предприятия, где проходила практика 1.1.   Общая характеристика деятельности предприятия Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа
(далее-Учреждение)» создано в результате реорганизации муниципального
учреждения «» Городской комитет по физической культуре и спорту», (далее –
Комитет) путем выделения на основании Постановления Главы города Каменска-Уральского
от 26.09.2002 г. №1597.

Учреждение является юридическим лицом, имеет
обособленное имущество, переданное ему на праве оперативного управления, план финансово-хозяйственной
деятельности, лицевой счёт в органе, организующем исполнение бюджета
муниципального образования, печать установленного образца, штамп, бланки со
своим наименованием и другие реквизиты юридического лица. Учреждение самостоятельно
от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные
неимущественные права и несёт обязанности, является истцом и ответчиком в
судах.

Основные задачи деятельности Учреждения заключаются в
том, чтобы:

— обеспечить духовно-нравственное,
гражданско-политическое, трудовое воспитание обучающихся;

— создать и обеспечить необходимые условия в
личностном развитии, укреплять здоровье, профессионально самоопределить и
творческий труд обучающихся;

— адаптировать обучающихся к общественной жизни;

— формировать общую культуру обучающихся;

— организовать содержательный досуг обучающихся;

— удовлетворить потребности обучающихся в занятии
физической культуры и спорта.

Основные виды деятельности Учреждения заключаются в
том, чтобы:

— реализовать дополнительные общеобразовательные
программы в физической культуре и спорте;

— предоставить свободный доступ к закрытому
спортивному объекту в ограниченном времени;

— предоставить доступ к открытому спортивному объекту
в ограниченном времени;

— спортивно подготовить в соответствии со спортивными
видами;

— работу того, чтобы организовать и проводить
физкультурные и спортивные мероприятия;

— работу того, чтобы обеспечить участие спортивной
сборной команды в муниципальном образовании учебно-тренированного сбора и
спортивного соревнования.

Учреждение вправе осуществлять следующие виды
деятельности, не являющиеся основным видом деятельности Учреждения, они
заключаются в том, чтобы:

1) Оказать услуги
физической культурой в соответствии с разными видами спорта;

2) Организовать и
провести спортивные соревнования и физкультурные мероприятия;

3) Организовать и
провести семинары, круглые столы, совещания;

4) Провести
спортивно-зрелищные мероприятия;

5) Консультировать в
соответствии с разными направлениями выстраивания и сущности тренировачного
процесса;

6) Проведение
консультационных, методических и организационных услуг в том, чтобы подготовить
и провести разные физкультурно-оздоровительные мероприятия;

7) Разработать
сценарные, методические материалы, оформить закрытые помещения, открытые
площадки, в том числе, сопутствующих услуг;

8) Организовать
тренировки и консультативную помощь пользования спортивным тренажёром;

9) Организовать и
обеспечить комфортный, оздоровительный отдых населения для того, чтобы улучшить
их физическое состояние и др.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы