Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных профессиональных умений инавыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности(Учебная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» 4
2. Операции ПАО «Сбербанк России» 10
2.1. Кредитные операции 10
2.2. Расчетные операции, их характеристика 12
2.3. Депозитные операции 13
2.4. Банковские операции с ценными бумагами 15
3. Ресурсы коммерческих банков 17
4. Активные операции коммерческого банка 18
5. Финансовые результаты деятельности ПАО «Сбербанк России» 19
Выводы и основные рекомендации 20
Список использованных источников 21
Введение:
Цели учебной практики:
— закрепление и углубление полученных теоретических знаний;
— комплексное формирование общекультурных и профессиональных навыков студента, приобретение практических навыков решения самостоятельных задач.
Достижение целей производственной практики осуществляется на основе решения следующих задач:
— ознакомление со статусом, организационно-правовой формой, миссией банка, основными направлениями деятельности, историей развития;
— изучение операций коммерческих банков;
— ознакомление с ресурсами коммерческого банка;
— изучение активных операций коммерческого банка;
— изучение форм оплаты, помимо наличных, используемых банком;
— оценка финансовых результатов банка.
Заключение:
Главными направлениями работы Сбербанка выступают:
1) Операции с компаниями-клиентами: обслуживание расчетов и текущих счетов, открытие депозитов, финансирование, предоставление гарантий, обслуживание операций импорта-экспорта, услуги инкассации, конвертации, денежные переводы людям этический и т. д.
2) Операции с розничными клиентами: получение средств во вклады и кредитные организационные дорогие бумаги, кредит, обслуживание кредитных карт, операции с драгоценными металлами, приобретение и продажа валюты, платежи, денежные переводы, хранение объектов стоимость и т. д.
3) операции на экономических рынках: с ценными бумагами, производными финансовыми инструментами, зарубежной валютой; размещение и привлечение средств на межбанковском рынке и рынке капитала и др.
Мировые рейтинги ПАО «Сбербанк России» отражают авторитет банка в международном банковском сообществе как одного из очень активно и разносторонне развивающихся отечественных банков. Это достигается благодаря результативно которая действует системе менеджмента банка, принятию грамотных менеджерских решений, использованию новых и традиционных менеджерских методов. Который произведён анализ помогает осуществить вывод о том, что финансовое состояние ПАО «Сбербанк России» можно описать как стабильное, а позиции, занимаемые им на рынке кредитных услуг, как которые лидируют.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк»
Сбербанк в настоящее время — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской организации. Банк обеспечивает эксплуатационные места и источник дохода для любой 150-й российской семьи.
Лидер российского банковского сектора по совокупным активам представляет 28,6% общих кредитных активов (по состоянию на 1 августа 2015 года).
Сбербанк в настоящее время — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской организации. Банк обеспечивает эксплуатационные места и источник дохода для любой 150-й российской семьи.
Лидер российского банковского сектора по совокупным активам представляет 28,6% общих кредитных активов (по состоянию на 1 августа 2015 года).
Число розничных контрагентов Сбербанка в Российской федерации превосходит 127 миллионов, а за рубежом — 10 миллионов; Число организационных контрагентов Группы превосходит 1,1 миллиона в 22 государствах присутствия.
Спектр услуг Сбербанка для розничных контрагентов наиболее широк: от традиционных депозитов и разных типов кредитов по банковским картам, денежных трансфертов, кредитных страховых услуг и брокерских услуг.
Все розничные кредиты Сбербанка предоставляются с использованием технологии «Кредитная фабрика», предназначенной для продуктивной оценки кредитного риска и обеспечения высокого качества кредитного портфеля.
Сбербанк представляет собой очень крупным эмитентом дебетовых и кредитных карт. Коллективный банк, который создан Сбербанком и BNP Paribas, занимается POS-кредитованием под брендом Cetelem, используя концепцию «ответственного кредитования».
Банк обслуживает все группы организационных контрагентов, кроме того малые и средние компании составляют более 33% корпоративного кредитного портфеля банка. Остальная часть — это кредиты крупным и очень крупным корпоративным клиентам.
Группа Сбербанка в настоящее время — это команда из более чем 325 тысяч компетентных работников, которые работают над тем, дабы превратить банк в лучшую сервисную компанию с продуктами и услугами мирового показателя.
Главным акционером и собственником Сбербанка Российской федерации представляет собой Центральный банк Российской Федерации, которому принадлежит 50% уставного капитала плюс голосующий пакет. Прочими акционерами Банка выступают мировые и российские инвесторы.
Простые и привилегированные акции банка котируются на отечественных фондовых биржах с 1996 года. Американские депозитные сертификаты (ADR) котируются на Лондонской фондовой бирже, допущены к торгам на Франкфуртской фондовой бирже и на внебиржевом рынке США. Штаты.
Система корпоративного руководства Сбербанка — это система органов руководства и контроля, которая создана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулятора, Московской фондовой биржи, а также с учетом советов Базельский комитет по банковскому надзору.
Которая создана в Банке система органов руководства и контроля устанавливает правила и процедуры принятия организационных решений, обеспечивает управление и контроль за работаю Банка и регламентирует отношения между акционерами (владельцами), Правлением. надзорные, управленческие и другие, которые заинтересованы стороны.
В настоящее время которая действует система корпоративного руководства отвечает интересам устойчивого формирования работы Банка при одновременной защите прав и законных интересов акционеров. Общее собрание акционеров представляет собой высшим органом Банка, принимающим решения по главным вопросам его работы (рис. 1).
Наблюдательный совет Банка представляет собой коллегиальным органом руководства, который осуществляет стратегическое управление и общее руководство деятельностью Банка, определяет главные принципы и методы к предприятиям организации корпоративного руководства в Банке, в том числе организации руководства рисками и внутреннего контроля, а также осуществляет контроль деятельность исполнительных органов.