Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Общие сведения об организации 4
2 Описание изученных в ходе практики материалов 8
3 Описание выполненных работ 12
Заключение 17
Список использованных источников 18
Введение:
Мною была пройдена практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в СДЭК.
Основной целью учебной практики по направлению подготовки
Учебная практика проходит в средствах массой информации, с которыми у университета заключены договора на предоставление мест для проведения учебной практики. Цели практики:
— формирование у студентов предметного представления об особенностях будущей профессиональной деятельности;
— непосредственная ориентация студентов на профессионально-практическую подготовку.
Задачи практики:
— обучение практическим навыкам в сфере рекламы и ПР;
— закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
— подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики;
— формирование первичных умений и навыков организации научно-исследовательской работы;
— получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня. В последний день практики проводится итоговое занятие учебной практики
Заключение:
Связи с общественностью — это изобретение далеко не 20 века. Его история уходит глубоко в прошлое, во времена таких древнейших государств как Древний Рим, Древний Китай, Древняя Греция. Ведь уже тогда общественность вовсю убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Тогда, правда, подобная деятельности носила иное звание, никак не «связи с общественностью», но в современном мире перед работниками данного направления (PR-специалисты, сотрудники публичных сфер) стоят те же цели.
В настоящее время слаженная PR-деятельность коммерческой организации является необходимым условием ее эффективного функционирования, одной из основ его дальнейшей успешной работы на рынке. Сегодня значение коммуникационной деятельности на рынке усиливается в силу перенасыщенности разнообразными коммерческимиуслугами и товарами, возрастающего разнообразия потребностей потребителей, развития информационных технологий и многих других факторов.
Деятельность в области public relations в коммерческой сфере направлена на решение конкретных задач, которые должны соответствовать общим целям коммуникационной стратегии предприятия. Главной задачей коммуникационной деятельности является налаживание организацией благожелательных и слаженных отношений с общественностью для формирования хорошего имиджа, безупречной репутации, которые помогут влиять и формировать общественное мнение.
Фрагмент текста работы:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «СДЭК-Глобал» — это международная логистическая компания на рынке экспресс-доставки, является основной операционной компанией, владельцем IT-платформы и бренда. Общество координирует весь логистический процесс и взаиморасчеты. ООО «СДЭК-Глобал» оказывает услуги по доставке грузов различным категориям клиентов: корпоративным клиентам, интернет-магазинам, частным клиентам. Офисы компании и партнеров расположены в 27 странах мира: Россия, Казахстан, Беларусь, Китай (КНР), Киргизия, Армения, Узбекистан, США, Италия, Германия, Турция, Вьетнам, Финляндия, Грузия, Франция, Украина, Великобритания, Южная Корея (Республика Корея), Азербайджан, Израиль, Польша, Испания, Таиланд, Португалия, ОАЭ). Условно весь рынок экспресс-доставки ООО «СДЭК-Глобал» можно разбить на 4 уровня:
1)Национальные и международные почтовые операторы (DHL, «Почта России», FedEx и т.д.). Крупнейшие компании с собственной инфраструктурой, парком самолетов, автомобилей и т.д.;
2) Федеральные логистические, транспортные, курьерские компании. Как правило, логистические компании не имеют своей инфраструктуры (автомобильного, самолетного парка) и пользуются услугами федеральных транспортных компаний;
3) Собственные логистические службы, пункты выдачи заказов, постаматы. У крупнейших интернет-ритейлеров есть собственные логистические службы, часто – с инфраструктурной базой
4) Внутригородская доставка. ООО «СДЭК-Глобал» является федеральным логистическим оператором с широкой сетью пунктов выдачи заказов.
Видение, миссия и ценности компании ООО «СДЭК-Глобал» представлены на рис. 1.