Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк». 4

2. Организационная структура ПАО «Сбербанк». 5

3. Оценка профессиональной компетенции топ-менеджеров. 6

4. Анализ системы планирования деятельности ПАО «Сбербанк». 8

5. Характеристика системы мотивации в банке. 11

6. Характеристика системы контроля в банке. 17

7. Анализ организационной культуры в банке. 18

Заключение. 20

Список использованной литературы.. 22

Приложение. 24

  

Введение:

 

Мною была пройдена практика в ПАО Сбербанк.

Цель работы: проанализировать деятельность ПАО «Сбербанк». Задачи работы:

— дать общую характеристику ПАО «Сбербанк»

— рассмотреть организационную структуру ПАО «Сбербанк»

— провести оценку профессиональной компетенции топ-менеджеров — провести анализ системы планирования деятельности ПАО «Сбербанк» -дать характеристику системы мотивации в банке -дать характеристику системы контроля в банке — провести анализ организационной культуры в банке

Объект исследования: ПАО «Сбербанк». Предмет исследования: деятельность
банка.

Работа состоит из введения, семи глав, заключения и списка использованной
литературы с приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сбербанк является лидером банковского сектора. Спектр услуг Сбербанка
для  розничных  клиентов 
максимально  широк:  от традиционных  депозитов 
и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов,
банковского страхования и брокерских услуг.

Высшим
органом управления банка является общее собрание акционеров. В ПАО «Сбербанк»
структура управления имеет линейно-функциональною структуру, что предполагает
наличие нескольких уровней управления и групп работников, различающихся как по
квалификации, так и по уровню дифференциации заработной платы.

ПАО
Сбербанк – одна из самых передовых и современных компаний, крупнейший
финансовый институт в России и Центральной и Восточной Европе, которая
стремится выйти на новый уровень конкурентоспособности и технологичности, при
этом оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса, продолжая устойчиво
развиваться и создавать стоимость для акционеров, общества и государства.

Подводя
итог анализа мотивационной системы персонала, можно выделить требования,
которые окажут положительный эффект на систему в целом:

1. Мощным стимулом к труду
может выступать комплексная система, внедренная в банк, включающая в себя как
материальные, так и нематериальные виды, которые в совокупности будут способны
удовлетворить потребности каждого сотрудника, а также способствовать
эффективному функционированию организации, что будет являться ключом к
достижению высоких экономических показателей;

2. Для реализации задач в краткосрочном периоде, должны применяться разные
виды стимулов. А для максимально эффективной реализации целей, система
мотивации в банке должна адаптироваться к стратегии организации, а также к
изменениям внешней среды организации.

3. Необходимо использовать объективную оценку при назначении
вознаграждения, в рамках утвержденных в банке положений, регламентов, согласно
соответствующему для определенной категории сотрудников стимулами и с учетом
специфики их должности;

4. Система мотивации, которая опирается на достижение ключевых показателей
является актуальной в настоящее время.

Наблюдательный совет несет ответственность за определение принципов и
подходов к организации систем внутреннего контроля и управления рисками в
банке.

Исполнительные органы обеспечивают создание и поддержание
функционирования эффективных систем внутреннего контроля и управления рисками в
ПАО Сбербанк, а также отвечают за выполнение решений Наблюдательного совета в
этих областях.

Важное
место в стратегии Сбербанка занимает развитие корпоративной культуры. Качество
корпоративной культуры и ее значимость при принятии решений в отношении людей
выросли за последние два года. Как показало исследование вовлеченности в 2017
году, количество сотрудников, согласных с тем, что культура Банка положительно
влияет на поведение сотрудников, увеличилось более чем на 20%. Количество
сотрудников, считающих корпоративную культуру и рабочую среду сильной стороной
Банка как работодателя, также увеличилось на 10%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» Сбербанк является лидером банковского сектора. Спектр услуг
Сбербанка для  розничных  клиентов 
максимально  широк:  от традиционных  депозитов 
и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского
страхования и брокерских услуг.

Сбербанк входит в топ-5 крупнейших работодателей

России и является источников дохода для каждой 150-й российской
семьи.

Компания имеет много подразделений, каждым из которых управляет
руководитель. В его обязанности входит заниматься поддержанием здорового климата
в коллективе и управлять конфликтами между его сотрудниками.

В 2017 году в Сбербанке была принята Стратегия развития до
2020 года. Ее главная цель – выйти на новый, цифровой уровень, дающий возможность
конкурировать с глобальными технологическими компаниями, при этом оставаясь лучшим
банком для населения и бизнеса. В ходе выполнения стратегии Сбербанк планирует создать
новую финансовую экосистему удобных онлайн-сервисов. При этом Сбербанк будет предлагать
партнерам использовать в их целях собственные облачные платформы для разработки
необходимых программ.

Новая стратегия Сбербанка основана на трех приоритетах:
рисунок 1 приложения.

Что касается работников организации: Сбербанк сегодня — это
команда, в которую входят около 300 тыс. квалифицированных сотрудников [40]. Точной
суммы нет, в связи с происходящей оптимизацией процессов работы банка.

Сбербанк для сотрудников: рисунок 2 приложения.

Показатели
в пресс-релизе рассчитаны по внутренней методике ПАО Сбербанк. С 1 января 2020 года
в методику внесены небольшие изменения. В целях сопоставимости данные за 2019 год
пересчитаны с учетом этих изменений.

Ключевые
факты успеха банка: рисунок 3 приложения.

Прибыль
до уплаты налога на прибыль выросла на 3,4% и составила 270,0 млрд руб. Чистая прибыль
увеличилась на 0,2% до 218,7 млрд руб.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы