Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк». 4
2. Организационная структура ПАО «Сбербанк». 5
3. Оценка профессиональной компетенции топ-менеджеров. 6
4. Анализ системы планирования деятельности ПАО «Сбербанк». 8
5. Характеристика системы мотивации в банке. 11
6. Характеристика системы контроля в банке. 17
7. Анализ организационной культуры в банке. 18
Заключение. 20
Список использованной литературы.. 22
Приложение. 24
Введение:
Мною была пройдена практика в ПАО Сбербанк.
Цель работы: проанализировать деятельность ПАО «Сбербанк». Задачи работы:
— дать общую характеристику ПАО «Сбербанк»
— рассмотреть организационную структуру ПАО «Сбербанк»
— провести оценку профессиональной компетенции топ-менеджеров — провести анализ системы планирования деятельности ПАО «Сбербанк» -дать характеристику системы мотивации в банке -дать характеристику системы контроля в банке — провести анализ организационной культуры в банке
Объект исследования: ПАО «Сбербанк». Предмет исследования: деятельность
банка.
Работа состоит из введения, семи глав, заключения и списка использованной
литературы с приложениями.
Заключение:
Сбербанк является лидером банковского сектора. Спектр услуг Сбербанка
для розничных клиентов
максимально широк: от традиционных депозитов
и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов,
банковского страхования и брокерских услуг.
Высшим
органом управления банка является общее собрание акционеров. В ПАО «Сбербанк»
структура управления имеет линейно-функциональною структуру, что предполагает
наличие нескольких уровней управления и групп работников, различающихся как по
квалификации, так и по уровню дифференциации заработной платы.
ПАО
Сбербанк – одна из самых передовых и современных компаний, крупнейший
финансовый институт в России и Центральной и Восточной Европе, которая
стремится выйти на новый уровень конкурентоспособности и технологичности, при
этом оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса, продолжая устойчиво
развиваться и создавать стоимость для акционеров, общества и государства.
Подводя
итог анализа мотивационной системы персонала, можно выделить требования,
которые окажут положительный эффект на систему в целом:
1. Мощным стимулом к труду
может выступать комплексная система, внедренная в банк, включающая в себя как
материальные, так и нематериальные виды, которые в совокупности будут способны
удовлетворить потребности каждого сотрудника, а также способствовать
эффективному функционированию организации, что будет являться ключом к
достижению высоких экономических показателей;
2. Для реализации задач в краткосрочном периоде, должны применяться разные
виды стимулов. А для максимально эффективной реализации целей, система
мотивации в банке должна адаптироваться к стратегии организации, а также к
изменениям внешней среды организации.
3. Необходимо использовать объективную оценку при назначении
вознаграждения, в рамках утвержденных в банке положений, регламентов, согласно
соответствующему для определенной категории сотрудников стимулами и с учетом
специфики их должности;
4. Система мотивации, которая опирается на достижение ключевых показателей
является актуальной в настоящее время.
Наблюдательный совет несет ответственность за определение принципов и
подходов к организации систем внутреннего контроля и управления рисками в
банке.
Исполнительные органы обеспечивают создание и поддержание
функционирования эффективных систем внутреннего контроля и управления рисками в
ПАО Сбербанк, а также отвечают за выполнение решений Наблюдательного совета в
этих областях.
Важное
место в стратегии Сбербанка занимает развитие корпоративной культуры. Качество
корпоративной культуры и ее значимость при принятии решений в отношении людей
выросли за последние два года. Как показало исследование вовлеченности в 2017
году, количество сотрудников, согласных с тем, что культура Банка положительно
влияет на поведение сотрудников, увеличилось более чем на 20%. Количество
сотрудников, считающих корпоративную культуру и рабочую среду сильной стороной
Банка как работодателя, также увеличилось на 10%.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» Сбербанк является лидером банковского сектора. Спектр услуг
Сбербанка для розничных клиентов
максимально широк: от традиционных депозитов
и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского
страхования и брокерских услуг.
Сбербанк входит в топ-5 крупнейших работодателей
России и является источников дохода для каждой 150-й российской
семьи.
Компания имеет много подразделений, каждым из которых управляет
руководитель. В его обязанности входит заниматься поддержанием здорового климата
в коллективе и управлять конфликтами между его сотрудниками.
В 2017 году в Сбербанке была принята Стратегия развития до
2020 года. Ее главная цель – выйти на новый, цифровой уровень, дающий возможность
конкурировать с глобальными технологическими компаниями, при этом оставаясь лучшим
банком для населения и бизнеса. В ходе выполнения стратегии Сбербанк планирует создать
новую финансовую экосистему удобных онлайн-сервисов. При этом Сбербанк будет предлагать
партнерам использовать в их целях собственные облачные платформы для разработки
необходимых программ.
Новая стратегия Сбербанка основана на трех приоритетах:
рисунок 1 приложения.
Что касается работников организации: Сбербанк сегодня — это
команда, в которую входят около 300 тыс. квалифицированных сотрудников [40]. Точной
суммы нет, в связи с происходящей оптимизацией процессов работы банка.
Сбербанк для сотрудников: рисунок 2 приложения.
Показатели
в пресс-релизе рассчитаны по внутренней методике ПАО Сбербанк. С 1 января 2020 года
в методику внесены небольшие изменения. В целях сопоставимости данные за 2019 год
пересчитаны с учетом этих изменений.
Ключевые
факты успеха банка: рисунок 3 приложения.
Прибыль
до уплаты налога на прибыль выросла на 3,4% и составила 270,0 млрд руб. Чистая прибыль
увеличилась на 0,2% до 218,7 млрд руб.