Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
РАЗДЕЛ 1. Задания
Вариант 33. 5
РАЗДЕЛ 2. Функции. 6
РАЗДЕЛ 3. Выполнение заданий. 7
3.1. Создание справочников. 8
3.2. Создание таблицы.. 9
3.3. Вычисление нового оклада. 13
3.4. Расширенный фильтр. 14
3.5. Слияние. 16
3.6. Итоги. 20
3.7. Гистограмма. 21
3.8. Сводная таблица. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
Введение:
Целью выполнения данной
работы является закрепление полученных навыков работы с пакетом офисных
программ Microsoft Office (текстовый редактор Word, табличный редактор Excel), применение знаний полученных по
дисциплине «Информатика» на практике при решении конкретных задач, развитию
навыков работы со специальной литературой и документацией на программное
обеспечение, а также знакомство с достоинствами и недостатками различных
компьютерных технологий.
В настоящее время
компьютерные технологии получили широкое распространение практически во всех
областях деятельности человека. Менеджеры различных направлений, бухгалтеры,
экономисты, инженеры-проектировщики, составители и хранители всевозможных
документов, журналисты и издатели, научные работники и многие другие повышают
эффективность своей работы с помощью персональных компьютеров и специальными
программами. Для этого применяются
различные компьютерные технологии.
В отчете будут описаны
основные моменты работы с текстовым редактором и электронными таблицами, при
выполнении задания.
Заключение:
В результате
прохождения учебной практики цели были достигнуты,
все задачи выполнены и решены, профессиональные компетенции приобретены.
При
прохождении учебной практики особых трудностей не возникало. Было очень
интересно знакомиться с работой прикладных программ, таких как текстовый
редактор (MS Word) и электронные таблицы (MS Excel).
Данные
программы довольно просты в обращении, имеют удобный и понятный интерфейс,
панели и кнопки разбиты по разделам, отвечающим за определенный набор действий.
Множество возможностей, функций и инструментов программ не было задействовано
при прохождении практики, их еще предстоит изучить и опробовать в будущем на практике.
При решении
задач с помощью пакета MS Excel были
освоены базовые операции с документами и
данными – работа с листами, импорт и экспорт данных, сортировка и фильтры,
механическое заполнение таблиц, составление отчетности и несложные формулы,
построение графиков.
При решении
задач с помощью пакета MS Word были
освоены базовые операции с документами и
данными – работа со страницами, копирование и форматирование данных, создание
таблиц, настройка полей и колонтитулов, слияние.
Недостатков в работе офисных пакетов не обнаружено.
Думаю, что знания, умения, навыки, полученные мной за период практики,
несомненно, являются стимулом для активной работы и пригодятся в дальнейшем в освоении
своей специальности.
Фрагмент текста работы:
Содержание:
_Toc54576088
Введение. 3
Основная
часть. 4
Заключение. 20
Список
использованных источников. 21
Введение:
С 28 сентября по 10 октября 2020 года я,
Нагайцев Валентин Геннадиевич, проходил практику в Филиале ПАО «ФСК ЕЭС»-
Восточное предприятие МЭС.
Во время прохождения практики я был
ознакомлен с работой Филиала ПАО «ФСК ЕЭС»- Восточное предприятие МЭС.
Цель учебной практики –закрепление
профессиональных знаний, умений , а также навыков, полученных в процессе
теоретической подготовки.
Цель настоящего отчета – проведение
диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ
практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Цель определила следующие задачи,
поставленные в рамках производственной практики:
— исследование основных приемов и
особенностей работы организации, где проходила практика;
— выявление и изучение форм и методов работы
исследуемой организации;
— совершенствование навыков юридического
консультирования;
— представление интересов фирмы в судах;
— исследование материалов и документов
(исковых заявлений, апелляционных жалоб, судебных решений);
-написание процессуальных документов;
— совершенствование навыков работы в
коллективе;
— повышение уровня профессиональной этики;
-формирование представлений о выборе
дальнейшего профессионального направления.
Заключение:
предприятие МЭС я
познакомился с работой этой организации, получил первичные профессиональные
навыки, которые, безусловно, будут мне крайне полезны для дальнейшего обучения
и построения карьеры юриста.
За время практики я научился:
— составлять жалобы,
заявления, ходатайства, исковые заявления в арбитражные суды и суды общей
юрисдикции;
— править и согласовывать договоры;
— подавать
процессуальные документы в арбитражные суды и суды общей юрисдикции; — и т. д.
Моя практика проходила в
доброжелательном коллективе, где я мог в любой момент получить помощь и
консультацию от высококвалифицированных специалистов. Она прошла более чем
успешно.
Прохождение практики
позволило мне освоить фундаментальные обязанности юриста, углубить свои
теоретические знания и приобрести практические навыки применения теоретических
знаний. Практика оказала положительное влияние на мою личности и
профессиональные качества. Она позволила мне понять, что же из себя
представляет работа юриста и принять осознанное решение относительно того, в
какой роли я вижу себя в этой профессии. До прохождения практики, у меня были
сомнения относительно правильности выбора юридической специальности, однако
данные сомнения были развеяны.
Фрагмент текста работы:
Основная
часть Руководителем практики я был направлен в
юридический отдел, в котором мне предоставили рабочее место в одном кабинете с
начальником юридического отдела и ведущим юристом. Это позволило во время
практики своевременно консультироваться с коллегами по непонятным для меня
вопросам, обращаться за советом и уточнять правильность моих действий и
решений. На практике я присутствовал пять дней в неделю, согласно графику
работы предприятия. Утром там проходили совещания, поэтому я приступал к работе
только в 11 часов, а заканчивал в 18-19 часов, в зависимости от нагрузки.
Юридический отдел является правовым гарантом
организации.За правильностью принятия решений отделом зависит весь
производственный потенциал организации и страны в целом. Данное подразделение
непосредственно принимает участие в жизни всего завода.
Юридический отдел является структурным
подразделением и подчиняется непосредственно генеральному директору
предприятия.Работники отдела назначаются на должность и освобождаются на
основании приказа по предприятию.
Юридический отдел в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, международными договорами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной
власти, законами и нормативными актами субъекта РФ, учредительными документами
и локальными актами предприятия, указаниями вышестоящего руководства, а также
настоящим положением.
Юридический отдел осуществляет следующие
основные задачи:
1.Правовое обеспечение деятельности
предприятия и отстаивание
ее законных интересов.
2.Сопровождение договорной и претензионно –
исковой деятельности предприятия.
3.Осуществление правовой экспертизы локальных
актов
4.Консультирование должностных лиц и
работников предприятия
по юридическим вопросам.
Структуру и штаты отдела по представлению
начальника отдела
утверждает генеральный директор предприятия.
Отдел возглавляет начальник, на должность
которого
назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое)
образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
В состав отдела входят юрисконсульты.
К решению разовых задач начальник отдела
вправе привлекать по согласованию с генеральным директором предприятия
нештатных специалистов или организации на договорной основе.
Основными функциями отдела являются
следующие:
– Осуществление юридической экспертизы писем,
гражданско-правовых договоров и соглашений, заключаемых предприятием с контрагентами.
– Отстаивание интересов предприятия в
установленном
законодательством порядке, претензионно – исковая работа предприятия,
подготовка исков, отзывов, жалоб и передача их в судебные органы.
– Работа по исполнению судебных актов в
интересах предприятия.
– Участие в переговорах по социально –
трудовым вопросам
между предприятием и государственными органами власти, органами
местного самоуправления, работниками предприятия.
– Участие в
переговорах по социально – трудовым спорам.
– Участие в переговорах по обсуждению и
заключению
коллективного договора между работодателем и работниками предприятия.
– Подготовка проектов и проведение
юридической экспертизы локальных нормативных актов предприятия.