Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Введение:
Данная работа представляет собой отчёт о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в Московском университете им. С.Ю. Витте, направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль) подготовки: гражданско-правовой профиль.
Целями учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:
-улучшение качества профессиональной подготовки студентов-юристов;
-получение ими представления о практической деятельности судебных и иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, различных организаций юридического профиля, юридических структурных подразделений на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм;
-приобретение ими умений и навыков, компетенций, опыта организационной работы в сфере профессиональной юридической деятельности;
-формирование у студентов нравственных качеств личности;
-повышение мотивации к профессиональному развитию.
Задачами учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:
-ознакомление с профилем подготовки по правовой работе для выбора будущей специальности;
-использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;
-овладение методикой проведения отдельных юридических действий.
В рамках прохождения практики в организации, мною были изучено законодательство Российской федерации в области образовательной деятельности, а также внутренняя работа организации.
Заключение:
Прохождение юристом практики на различных предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течении практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.
Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии, организации, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.
В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, арбитражный процесс, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, как дисциплины в ВУЗе на практике в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой.
Практика позволила мне усвоить ранее полученный теоретический материал, научила меня ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.
За время практики мною был получен навык составления юридических документов, а также самостоятельного решения спорных вопросов и поставленных передо мной задачи.
В ходе осуществления практической деятельности необходимы теоретические знания, ведь успех практической деятельности напрямую зависит от полученных мной знаний за время учебного процесса.
Необходимо отметить, что наличие обновляющейся электронной нормативно-правовой базы, такой как «Консультант плюс» или «Гарант», также является в части залогом успеха юриста. Многое можно также почерпнуть из сети Интернет, где в настоящее время есть множество информации, полезной для практической деятельности юриста.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность организации:
-Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Приказ Минобрнауки РФ от 01.12.2016 г. № 1511 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата);
-Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383 (с изм. от 15.12.2017 № 1225) «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования».
-ОПОП Московского университета имени С.Ю. Витте по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция;
-Порядок организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденный приказом ректора № 128-3 от «29» декабря 2017 г.;
-Порядок разработки и утверждения образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры и программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержденный приказом ректора № 3 от «17» января 2017 г.
Работа с нормативно-правовыми актами на учебных занятиях по праву способствует повышению языковой культуры и развитию речи обучаемых.
Анализируя юридический текст, студенты обогащают свой словарный запас, знакомятся с особенностями изложения юридического материала и построения логических и синтаксических конструкций.
С одной стороны, происходит усвоение новых значений известных понятий.
Например, «сделка», «договор мены», «потребитель», «предпринимательская деятельность» и др. характеризуются студентами на бытовом уровне, что неприменимо к юридическому значению данных понятий. В процессе изучения правового курса они осознают, что эти и другие понятия в праве имеют строгий и точный юридический смысл.