Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Практика по получению первичных профессиональных умений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Краткая характеристика ресторана
авиакомпании АЛРОСА.. 5

2. Организационно-экономическая
характеристика деятельности АО «АЛРОСА»  6

3. Анализ конкурентной среды  АО «АЛРОСА». 9

4. Разработка методики логистической
оценки качества обслуживания авиапассажиров. 17

5. Обоснование выбора показателей
логистической оценки качества обслуживания авиапассажиров. 22

6. Определение уровня качества
обслуживания авиапассажиров на примере АО «АЛРОСА» с использованием
логистического подхода. 25

Заключение. 27

Список использованных источников. 31

  

Введение:

 

Актуальность тематической
направленности практики по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской
деятельности заключается в том, что ключевой задачей менеджмента является
управление имеющимися в распоряжении предприятия
ресурсами с целью получения оптимального результата.

Мировой рынок авиационных перевозок является одним из
основных элементов мирового хозяйства и играет важную роль в процессе
закрепления взаимосвязей между странами. Авиационные перевозки являются
наиболее глобализированными, поскольку это подтверждается постоянным ростом их
динамики. С развитием и распространением глобализационных процессов,
информационных технологий, либерализационных тенденций в мире происходят и
соответствующие изменения в условиях функционирования авиационных перевозчиков.
Удачное приспособление к изменениям является залогом успеха субъектов рынка и
закрепление национальной позиции на мировой арене. Поэтому актуальными и
важными остаются исследования эволюционных изменений и особенностей
современного этапа функционирования мирового рынка авиаперевозок и особенного
российского рынка. В данной работе особое внимание уделяется перевозкам
пассажиров дальневосточного региона.

Цель прохождения практики – адаптация к возможному
будущему месту работы в ходе решения задач данной практики.

Поставленная цель
определила необходимость решения следующих задач в ходе преддипломной практики:

— дать
общую характеристику авиакомпании
«АЛРОСА»;

— провести анализ экономической деятельности
предприятия;

-рассмотреть перспективы
развития авиакомпании «АЛРОСА».

Для написания учебной практики была использована
научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос,
периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и
материалы Интернета.

Методологической базой
исследования являются современные теоретические, практические и научные методы
познания: сравнительный анализ и метод логического обобщения, наиболее
соответствуют тематике проведенного исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных рыночных условиях любое предприятие, в
том числе транспортного сектора экономики, для обеспечения эффективности своего
функционирования стремитс я повысить конкурентоспособность продукции (работ,
услуг) на рынке. С этой целью субъектам хозяйствования сектора пассажирских
перевозок необходимо взаимоувязывать ряд как внешних факторов (несовершенство
государственного регулирования тарифной политики, усиление конкуренции в
пассажирском секторе транспорта, повышение мобильности населения, требования
пассажиров к качеству перевозок, снижение времени на перемещение), так и
внутренних факторов (нехватка современного пассажирского подвижного состава,
устаревшая инфраструктура, убыточность социально значимых пассажирских
перевозок, перекрестное субсидирование, недостаточная инвестиционная
привлекательность сектора пассажирских перевозок и тому подобное).

Логистика пассажирских перевозок является новым и
недостаточно исследованным направлением транспортной логистики.

Логистика пассажирских перевозок — это управление
пассажиропотоками и связанными с ними информационными, финансовыми и сервисными
потоками в процессе их перемещения из пункта отправления в пункт назначения при
условии обеспечения оптимальных расходов. Задачей логистического управления
системы пассажирских перевозок является перемещение пассажира от места
отправления до места назначения при обеспечении оптимизации следующих
критериев: эффективное использование инфраструктуры, минимальные затраты,
приемлемые для пассажира маршрут, расписание движения и уровень качества
перевозок.

В странах с развитой рыночной экономикой логистика —
основа успешного функционирования субъектов хозяйствования, а формирование
логистической системы обеспечивает повышение эффективности экономических
процессов и снижение общих затрат предприятий. В России количество предприятий,
которое работает на основе концепций логистики, является небольшим. В основном
это предприятия с иностранными инвестициями, которые имеют отдельные отделы
логистики и хорошо сложившуюся логистическую систему.

Современное развитие логистических систем предприятия
характеризуется определенными особенностями. Логистическая система предприятия
становится более интегрированной, а границы ее функционирования, относительно
конкретного предприятия, становятся менее четкими. Это свидетельствует о
способности логистической системы развиваться в более сложные, глобальные
системы. Эти тенденции необходимо учитывать при формировании логистической
системы аптечных сетей.

Экономическая теория и аналитические исследования
утверждают, что существует высокая степень корреляции между характером роста
авиаперевозок и экономическими тенденциями в том смысле, что возрастание/спад
спроса на авиаперевозки в основном определяется уровнем экономического
развития. Изменения в личном доходе влияют на уровень покупательной способности
потребителей, на их склонность к путешествиям. Коммерческая деятельность и
торговля непосредственно влияют на спрос авиаперевозок. Кроме того, к
экономическим факторам можно отнести инфляционные процессы, сопровождаемые
ростом цен и снижением покупательной способности населения, рост безработицы
как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах, снижение уровня
жизни. Значительно влияет на развитие международного воздушного транспорта
валютно-финансовая и кредитная стабильность.

Авиация Республики Саха (АЛРОСА) – сложная, специфичная
отрасль со своей славной историей и традициями, играет особую роль в ее
экономическом, культурном развитии. До настоящего времени для большинства
населенных пунктов республики авиация – единственный вид транспорта
круглогодичного действия.

Сегодня воздушные суда АО «Авиакомпания АЛРОСА» выполняют
регулярные и чартерные полеты по всем направлениям Республики Саха (АЛРОСА), в
города Дальневосточного Федерального округа, центральные регионы Российской Федерации,
страны СНГ, Юго-восточной Азии и дальнего зарубежья.

АО «Авиакомпания «АЛРОСА»
значительно уступает многим конкурентам в таких показателях как цены на услуги,
оказание клиентам дополнительных услуг, но что касается ассортимента продукции
и оснащенности техникой, то здесь компания имеет довольно хорошее устойчивое
положение. Анализ конкурентоспособности позволяет констатировать, что из
рассматриваемых авиаперевозчиков на внешних авиалиниях у АО «Авиакомпания «АЛРОСА»
баллы по конкурентоспособности средние.

Анализируя сильные и слабые стороны можно сделать следующие выводы. На
данный момент предприятие имеет достаточно стабильные позиции на рынке. Однако
существенным недостатком является плохое техническое и компьютерное оснащение,
что играет большую роль в наше время. Поэтому главные задачи, которые
становятся перед предприятием — это комплексное переоснащение технологий,
установка компьютерного оснащения, пересмотр ассортимента предоставляемых услуг
в разрезе новых технологий, а также проведению масштабных маркетинговых
мероприятий, направленных на более широкое ознакомление населения с
деятельностью предприятия.

В современных условиях в связи с реализацией политики
обеспечения со­циальных приоритетов возрастает роль сферы услуг в целом, и
транспортных услуг в частности.

Качественное и стабильное функционирование воздушного
пассажирского транспорта обеспечивает полноценное развитие экономики регионов и
страны в целом, является одним из показателей качества жизни населения. Задачей
воз­душного транспорта в современных рыночных условиях, характеризующихся
жесткой конкуренцией, является оказание услуг по перевозке пассажиров, ка­чество
которых будет максимально удовлетворять требованиям потребителей.

Осуществление эффективного управления и разработка мероприятий
по улучшению качества обслуживания авиапассажиров, удовлетворяющего потре­бителей,
требует применения новых научных подходов к решению проблемы повышения
конкурентоспособности авиакомпании путем оценки уровня каче­ства обслуживания
авиапассажиров. Таким подходом, с нашей точки зрения, и на основании
проведенного анализа научных подходов (системного, комплекс­ного;
стратегического; динамического; функционального; ситуационного, мар­кетингового,
процессного, оптимизационного и др.), является логи­стический подход.

Целью логистических систем является доставка заданному
потребителю нуж­ных услуг необходимого уровня качества, в необходимом
количестве, в нужное время, в нужное место, с минимальными затратами.

Оценка количественных характеристик параметров модели
(оценка пока­зателей качества и их значимости пассажирами) осуществлялась на
основе про­веденного анкетного обследования пассажиров, пользующихся услугами
АО «АЛРОСА».

По результатам проведенного анализа существующих
методов оценки ка­чества авиауслуг сделаны выводы об их применимости в
конкретных условиях.

Проведенные исследования показали, что экономия по топливу на один рейс
Q-300 по данному  маршруту в сравнении с
АН-24 составляет 90 265,62 рублей, что позволяет констатировать об
эффективности рейса Q-300. Сэкономленные денежные средства могут быть
направлены на повышение качества обслуживания пассажиров.

 

Фрагмент текста работы:

 

Краткая характеристика ресторана авиакомпании
АЛРОСА Авиакомпания «АЛРОСА» – российская авиакомпания,
осуществляющая региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные
перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и
Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в
аэропортах Мирный и Домодедово.

Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие
также осуществляет граунд хендлинг в таких аэропортах, как Мирный, Полярный,
Айхал, Ленск. Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия
(МАП), являвшегося структурным подразделением «АЛРОСА», с 1 января 2013 года
функционирует как самостоятельное юридическое лицо.

На сегодняшний день география полетов регулярных
рейсов авиакомпании охватывает более 30 городов по всей России, включая Москву,
Красноярск, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Анапу, Новосибирск, Екатеринбург,
Томск, Хайнань и другие города.

Авиапарк компании
состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737-700,
современных самолетов регионального типа Ан-38-100, специально оборудованных
для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера, а так же Ан-24,
Ан-26-100.

Ежегодно авиакомпания «АЛРОСА» подтверждает статус
одного из крупнейших перевозчиков не только Сибирского федерального округа, но
и России в целом, с пассажирооборотом, превышающим 500 тысяч человек.

Авиакомпания «АЛРОСА» регулярно становится
дипломантом престижной авиационной премии «Крылья России», так в 2017 году
стала дипломантом в двух номинациях — «Внутренние авиаперевозки в группе 3»
(объем перевозок на ВВЛ в 2017 г. — до 700 тыс. пасс.) и «Вертолетные услуги».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы