Отчёт по практике на тему Практика по линейному отделу полиции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Организационно-правовая характеристика линейного отдела полиции на железнодорожной станции Кашира МВД РФ на транспорте 4
2. Индивидуальное задание «Расчет пенсии для сотрудника линейного отдела полиции» 11
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18
Введение:
В период с 17.12.2021 года по 24.12.2021 года я Коробейникова Дарья Константиновна проходила учебную практику в линейном отделе полиции на железнодорожной станции Кашира МВД РФ на транспорте. Руководитель учебной практики от организации – старший инспектор Нефедова Марина Николаевна.
Цель прохождения практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности юриста и специалиста в органах социального обеспечения. Задачи, поставленные в ходе прохождения учебной практики:
— углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения и приобретение новых специализированных знаний, умений, навыков и компетенций, ориентированных на конкретное рабочее место;
— изучение нормативно-правовых актов, организационной структуры управления, кадрового состава, процесса планирования деятельности объекта учебной практики;
— анализ информационного обеспечения управления объектом учебной практики;
— изучение мер по совершенствованию объекта учебной практики на основе критериев и показателей эффективности;
— сбор статистического и аналитического материала для отчета по учебной практике.
Объектом изучения является линейный отдел полиции на железнодорожной станции Кашира МВД РФ на транспорте.
Предметом учебной практики является детальное изучение деятельности линейного отдела полиции на железнодорожной станции Кашира МВД РФ на транспорте.
Заключение:
Во время прохождения практики в линейном отделе полиции на железнодорожной станции Кашира МВД РФ на транспорте я узнала многое о работе следователей, о том, как возбуждаются уголовные дела, как их расследуют.
За время практики я изучала уголовные дела, составляла различные процессуальные документы, например, протокол осмотра документов, постановление о признании и приобщении в качестве вещественных доказательств финансовых документов и др.
Работа следователя достаточно трудная и в то же время интересная, так как при расследовании уголовного дела происходит общение с разными людьми.
На практике я увидела работу следователя во время проведения допроса подозреваемых граждан. В результате я сделала для себя вывод, что следователь должен быть спокойным и уравновешенным, а также должен находить психологический контакт с допрашиваемым гражданином.
Таким образом, производственная практика в линейном отделе полиции на железнодорожной станции Кашира МВД РФ на транспорте научила меня составлять не только процессуальные документы, но также анализировать уголовные дела и давать их правовую оценку, также правовую оценку действиям следователя.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-правовая характеристика линейного отдела полиции на железнодорожной станции Кашира МВД РФ на транспорте
Управление Внутренних Дел на транспорте занимается расследованием преступлений на транспорте, т.е. раскрывает, предотвращает и осуществляет профилактику транспортных преступлений.
В УВДТ входят структурные подразделения – ЛОВД (линейный отдел внутренних дел), ЛПМ (линейные пункты милиции); следственные отделы, служба криминальной милиции (уголовный розыск), милиция общественной безопасности (дознание, постовые милиционеры, служба общественной безопасности, отдел кадров), штаб, тыл, оперативно-розыскная часть.
Специфика транспортной полиции заключается в следующем: она расследует преступления, совершенные на железнодорожном, речном, морском и воздушном транспорте и в связи с этим наличие специфических розыскных подразделений. Например, ОБППГ (отдел по борьбе с преступными посягательствами на грузы), так как данные преступления, совершенные в сфере грузовых перевозок [1].
Также в обслуживание транспортной полиции входит расследование преступлений в сфере пассажирских перевозок – это хищение имущества у граждан, преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств.
В своей деятельности следователи УВДТ основывают на статьи Уголовного Кодекса РФ, а также Уголовно-процессуального Кодекса РФ.
Численность личного состава УВДТ:
— штатная численность – 1914 единиц (включая ОПО);
— старший и средний начальствующий состав – 1062 единиц;
— рядовой и младший начальствующий состав – 833 единицы;
— служащие – 19 единиц.
Численность личного состава УВДТ, содержащихся за счет финансирования Западно-Сибирской железной дороги: отдельный батальон ИПС – 345 единиц.
Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте возглавляет начальник УВДТ – Глушков С.А., первый заместитель начальника УВДТ – начальник КМ, полковник Разорвин О.А.
Следственные отделы при Западно-Сибирском УВД на транспорте (Прил. 69)
Внутренняя структура Следственного отдела Зап.-Сиб УВДТ (прил.70)
Протяженность участков обслуживания: железнодорожного транспорта 40/0 км, в том числе примыкающих подъездных путей 636 км; водного транспорта 2652 км.
Дислокация объектов обслуживания на территории субъектов РФ:
— Новосибирская область;
— Омская область;
— Алтайский край.
Автотранспортные учреждения, обслуживаемые УВДТ:
— Западно-Сибирская железная дорога;
— Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление федеральной службы России;
— Западно-Сибирское речное пароходство;
— ОАО «Иртышское пароходство»;
— ОАО «Омский речной порт».
Техническая характеристика Западно-Сибирской железной дороги (без Кузбасского отделения дороги).
Количество объектов обслуживания, находящихся на железнодорожном транспорте:
— вокзалы – 31; в том числе внеклассные (Омск, 4) – 2;
— станции – 209;
— остановочные пункты – 178;
— пункты водоснабжения – 230;
— локомотивные депо – 8;
— вагонные депо – 10;
— пассажирское депо – 3;
— дистанции пути – 27; дистанции гражданских сооружений – 9;
— дистанции лесозащитных насаждений – 3;
— путевая машинная станция – 6;
— дорожно-механические мастерские (Чулымская, Купино, Рубцовка) – 3 и т.д.
Количество объектов обслуживания, находящихся на водном транспорте:
— речное пароходство – 3 (ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство», ОАО «Иртышское пароходство», ОАО «Омский речной порт»);
— порты – 8;
— вокзалы – (Новосибирск, Омск, Барнаул), в том числе 1 класса – 2;
— камеры хранения – 3; комнаты длительного отдыха – 3 и т.д.
Количество работников, работающих на водном транспорте:
— ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» — 8,2 тыс. чел.;
— ОАО «Иртышское пароходство» — 2,6 тыс. чел.;
— ОАО «Омский речной порт» — 1,1 тыс. чел.
Техническая характеристика воздушного транспорта
Количество объектов обслуживания, находящихся на воздушном транспорте:
— порты – 9 (Толмачево (г. Новосибирск), Новосибирск-Северный, Омск-Центральный, Омск-Северный, Федоровка (г. Омск), аэропорт местных воздушных линий (г. Омск, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск);
— международные порты – 3 (Толмачево, Омск, Барнаул);
— вокзалы – 6; комнаты длительного отдыха – 3;
— камеры хранения – 3;
— авиокампании – 8;
— таможенные посты – 3.