Педагогика (начальное образование) Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Практика наблюдение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ
И ПЕДАГОГИКИ.. 1

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ
ПРАКТИКЕ.. 3

ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН.. 5

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ.. 6

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ.. 6

учебной практики. 6

Ознакомительная практика. 6

ДОКУМЕНТАЦИЯ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.. 9

АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
ЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ… 19

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ УРОКА.. 31

ЧЕК-ЛИСТ РОЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.. 37

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КЕЙС.. 38

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ПОРУЧЕНИЙ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА.. 40

ПО ПРАКТИКЕ ОТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 40

ИТОГИ ПРАКТИЧЕСКИХ
ВСТРЕЧ.. 41

SWOT-АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 43

САМОАНАЛИЗ. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 46

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выбор форм работы с молодым специалистом
начала с вводного анкетирования и беседы, где педагог указал свои трудности,
проблемы в работе. По итогам анкетирования определили совместный план работы.
Были  проведены консультации и беседы по
оформлению рабочих программ, календарно-тематическому и поурочному
планированию. Оказана помощь в педагогической дифференциации учащихся по
возможностям обучения и  организации
индивидуальной работы с учащимися на уроках математики  и русского языка.

 

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

! представляется в свободной форме –
описательно-аналитическая справка

Наименование образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 63 города Тюмени (МАОУ СОШ № 63
города Тюмени).

Дата создания образовательной организации: Образовательная
организация начала свою деятельность 1 сентября 1988 года. 1 сентября 2017 года
введен в эксплуатацию второй корпус

Учредитель: Учредителем МАОУ СОШ № 63 города Тюмени
является муниципальное образование городской округ город Тюмень.

Функции и полномочия учредителя: Учреждения от
имени муниципального образования городской округ город Тюмень осуществляет
департамент образования Администрации города Тюмени.

Место нахождения образовательной организации:

Юридический и почтовый адрес: 625046, Российская
Федерация, Тюменская область, город Тюмень, улица Моторостроителей, дом 6.

Фактический адрес:

1 корпус: 625046, Российская Федерация, Тюменская
область, город Тюмень, улица Моторостроителей, дом 6.

2 корпус: 625053, Российская Федерация, Тюменская
область, город Тюмень, улица Широтная, дом 181а.

В 2019 – 2020 учебном году  количество детей, обучавшихся на конец
учебного года: 6096

– начальная школа: 3064

Образовательная деятельность в Учреждении
организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными
образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего
общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы,
годовые календарные графики, расписанием занятий.

Учебный план 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО).

В Учреждении организовано дополнительное
образование.  Дополнительное образование
велось по программам следующей направленности: естественнонаучное; техническое;
художественное; физкультурно-спортивное; туристско-краеведческое.

Выбор направлений осуществлен на основании опроса
обучающихся и родителей, который проведен в сентябре 2020 года. По итогам
опроса 6443 обучающихся и 6443 родителей выявлено, что естественно-научное
направление выбрало 45%, туристско-краеведческое – 35%, техническое – 80%,
художественное – 85%, физкультурно-спортивное – 100% обучающихся.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы