Государственное муниципальное управ-ление Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Практика №4 Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 11

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 14

1.1 Характеристика базы практики: Профиль деятельности органа власти. Структура органа власти. Управа Можайского района города Москвы 14

1.2 Оценка кадрового потенциала. Исследование системы управления персоналом 16

1.3 Технология оценки внутреннего и внешнего финансового контроля 19

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ: Педагогическая практика 22

2.1 Организационная работа: История создания МФЮА 22

2.2. Методическая работа: по дисциплине 24

2.3. Учебная работа 26

2.4. Научно-исследовательская работа 28

3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 31

3.1. Программное обеспечение и информационные технологии Управы Можайского района города Москвы 31

3.2. Технологии сбора, регистрации и обработки экономической информации в учреждении 33

3.3. Средства защиты окружающей среды и фактическое содержание мероприятий 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

ПРИЛОЖЕНИЯ 41

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.04.04 Государственное муниципальное управление, профиль: Государственное и муниципальное управление в социальной сфере, квалификация: Магистр

Вид практики: Производственная практика; тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика и педагогическая практика).

В качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплено: Управа Можайского района г. Москвы, расположенное по адресу: 121596, город Москва, ул. Кубинка, д.3 к.5, а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период: с «11» апреля 2022 г. по «23» мая 2022 г.

Цель практики: является формирование профессиональных навыков по освоению и совершенствованию технологических процессов управленческой деятельности, осуществляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления, а также закрепление теоретических знаний, полученных магистрантами за время обучения.

Производственная практика призвана обеспечить приобретение и развитие навыков аналитической и организационно-управленческой деятельности, сформировать умения в проектировании управленческих процессов на разных уровнях управленческой иерархии.

Задачи практики:

 выявление современных тенденций в развитии технологии государственного и муниципального управления;

 изучение организационно-технологических основ функционирования органов государственной и муниципальной власти;

 сбор и систематизация информации о технологических процессах в управлении, протекающих в органах государственной и муниципальной власти;

 изучение сложившейся технологии разработки и принятия управленческих решений в органах государственной и муниципальной власти;

 приобретение практических навыков применения методов и инструментов проведения стратегического анализа, планирования и прогнозирования развития объектов государственного и муниципального управления;

 формирование навыков моделирования технологических процессов в управлении национальной, региональной и муниципальной экономикой;

 изучение и анализ приоритетных направлений проектной деятельности в органах государственного и муниципального управления;

 формирование практических навыков проектирования технологических процессов на разных уровнях управления экономикой;

 освоение анализа эффективности инноваций в государственном и муниципальном управлении;

 приобретение практических навыков внедрения инновационных технологий в государственном и муниципальном управлении.

В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

 ОПК 3 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 ПК2 владение организационными способностями, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях

 ПК4 владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления

 ПК13 способность критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза

 ПК15 способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации

Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

1. В процессе прохождения практики проявлена способность принимать организационно-управленческие решения.

2. Проявлена способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.

3. В период практики подтверждена способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований.

4. В процессе подготовки и написания отчета продемонстрировано умение представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада.

5. В процессе прохождения практики, практикантом была проявлена способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.

6. В процессе подготовки и написания отчета продемонстрирована способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.

Общее впечатление от пройденной производственной практики — положительное. Цель проделанной работы — закрепление теоретических знаний, получение практического опыта — выполнена.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

1.1 Характеристика базы практики: Профиль деятельности органа власти. Структура органа власти. Управа Можайского района города Москвы

Управа Можайского района города Москвы– территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы.

ИНН: 7731266425; КПП: 77300101; ОГРН: 1027731011164.

Юридический и фактический адрес: 121596, город Москва, ул. Кубинка, д.3 к.5.

Основной вид деятельности – 84.11.22 – деятельность органов государственной власти РФ по осуществлению своих полномочий в городах и районах.

Управа является самостоятельным юридическим лицом, имеет бланки, печати и штампы со своим наименованием. Управа района в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет в пределах установленных законами и иными правовыми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность в районе.

Управа Можайского района города Москвы является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба г. Москвы.

Статус муниципального образования определяется регламентом управы, а также законами Российской Федерации, куда входят:

— Конституция РФ;

— федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты РФ:

а) ФЗ- 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и ОМСУ»;

б) ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и т.д.;

— нормативные правовые акты города Москвы;

— Положение об Управе Можайского района города Москвы.

На Управу Можайского района города Москвы в соответствие с Положением об Управе возложено выполнение достаточно большого количества полномочий (Приложение 1).

Организационная структура Управы Можайского района города Москвы имеет линейно-функциональную структуру, которая предполагает, что линейному управляющему в разработке конкретных вопросов и подготовке решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных служб.

Организационная структура представлена в Приложении 2.

Данная организационная структура наиболее полностью соответствует специфике деятельности учреждения и позволяет достаточно оперативно решать все возникающие вопросы. При этом такая структура обеспечивает соблюдение принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию управленческих звеньев, при которой, в случае необходимости, имеется возможность привлечения консультантов и экспертов.

Преимущества линейно-функциональной структуры:

1 Четкая система взаимных связей функций и подразделений;

2 Четкая система единоначалия – один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

3 Ясно выраженная ответственность;

4 Быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;

5 Четкое обеспечение согласованности действий исполнителей.

Недостатки структуры:

1 Малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

2 Критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом – разные;

3 Повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

Недостатки этой структуры вытекают, в основном, из принципа единоличного принятия руководителем управленческих решений, так как для принятия качественных и эффективных решений от него требуется всесторонняя компетенция по всем функциям и аспектам объекта управления.

1.2 Оценка кадрового потенциала. Исследование системы управления персоналом

Среднесписочная численность в Управе Можайского района города Москвы города Москвы по состоянию на 01.01.2022 г. составила 48 человек.

Рассмотрим структуру персонала Управы Можайского района города Москвы за 2019-2021 гг. в таблице 1.

Таблица 1 — Структура персонала Управы Можайского района города Москвы за 2019-2021 гг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы