Товароведение Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Практический отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 9

1.Показатели ассортимента 10

2. Распределение товара по ассортиментной принадлежности 12

3. Оценка качества товаров в соответствии с установленными требованиями 12

4. Градации качества 13

5. Расшифровка маркировок 14

6. Режим и сроки хранения товаров 16

7. Санитарно-эпидемиологические требования к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

ПРИЛОЖЕНИЯ 25

  

Введение:

 

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области управления ассортиментом, оценки качества и обеспечения сохраняемости товаров.

В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:

-изучить показатели ассортимента ;

— изучить распределение товара по ассортиментной принадлежности;

-изучить оценку качества товаров в соответствии с установленными требованиями;

-изучить градации качества;

— провести расшифровка маркировок;

-изучить режим и сроки хранения товаров;

-изучить санитарно-эпидемиологические требования к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения.

База практики — ООО «ЛЮБОНИ»

Адрес: 174411, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. Коммунарная, 42.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

База практики — ООО «ЛЮБОНИ»

В ходе прохождения практики было выявлено:

Ассортимент товаров в ООО «ЛЮБОНИ» обладает достаточной полнотой и новизной для удовлетворения потребностей покупателей.

В ООО «Любони» продукты представлены в полном ассортименте, для их хранения оборудованы холодильные камеры, стеллажи, холодильные витрины.

Маркировка продукции содержит следующую информацию:

 ИНН производителя;

 код товара GTIN;

 наименование молочной продукции;

 код ТНВЭД;

 товарный знак;

 страна производства;

 тип продукта;

 происхождение (тип сырья);

 массовая доля жира, %;

 заявленный объем товара;

 состав продукта;

 номер и дата декларации/сертификата/свидетельства (если есть);

 заменитель молочного жира (да или нет);

 ГОСТ или ТУ.

На предприятии соблюдаются все Санитарно-эпидемиологические требования к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Распределение товара по ассортиментной принадлежности

В ассортименте ООО «ЛЮБОНИ» постоянно присутствует 200 наименований продовольственных товаров.

Ассортимент молочных товаров в ООО «ЛЮБОНИ» представлен такими видами продукции как кисломолочные напитки, сметана, творог, сыры, молоко, молочные консервы, мороженое, сливки, молочные продукты для детского питания и т.д.

Ассортимент товаров ООО «ЛЮБОНИ» представлен в приложении 1.

3. Оценка качества товаров в соответствии с установленными требованиями

Следует отметить, что в настоящее время основным терминологическим документом в области оценки и управления качества товаров (продукции, работ) является международный стандарт ISO (ИСО) 8402: 1994 (E/F/R)»Управление качеством и обеспечение качества. Словарь», который максимально поясняет и стандартизирует термины по качеству товаров (продукции, работ, услуг) и то, как они применяются в области управления качеством продукции (приложение 2).

Так как ООО «ЛЮБОНИ» является фирменным магазином ЗАО ПК «Корона». Постоянный контроль качества обеспечивается производителем, а магазин непосредственно отвечает за правильное хранение продукции.

Основным видом оценки качества в, является оценка по органолептическим показателям.

Органолептическая оценка товара — это обобщенный результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека.

При оценке товара определяют сначала внешний вид, форму, окраску, состояние поверхности и т.д.

Состояние поверхности характеризует целостность, чистоту и характер поверхности. По характеру поверхность может быть: гладкой и шероховатой, блестящей и матовой, целой и нарушенной.

У продуктов может присутствовать посторонний запах (прогорклый, гнилостный, плесневелый), который изменяет качество продукта, а также может сделать продукт непригодным к использованию.

Интенсивность запаха зависит от количества выделенных из продукта летучих веществ. Для улучшения восприятия запаха необходимо увеличить поверхность летучих веществ или повысить температуру продукта. Так, если растереть растительное масло на тыльной стороне ладони, то его запах легко определится, запах же муки и крупы определится после согревания их в ладони дыханием.

Каждый продукт имеет свойственную ему консистенцию,

Для того чтобы сделать органолептическую оценку более объективной, для некоторых продуктов введена балльная оценка. При балльном способе оценки качества органолептические показатели оцениваются определенным количеством баллов, после чего результаты суммируются. Сумма всех баллов выражает общую оценку товара или его товарный сорт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы