Мдк Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Практические основы бухгалтерского учета активов организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Основная характеристика организации 5

1.1 Цели, задачи и организационная структура 5

1.2 Виды деятельности организации 10

Глава 2. Учет реализации товаров и продукции собственного производства 21

2.1 Документальное оформление учета реализации покупных товаров на предприятии 21

2.2 Документальное оформление учета реализации продукции собственного производства на предприятии общественного питания 26

2.3 Учет реализации товаров и продукции собственного производства в условиях автоматизации 28

Заключение 31

Список использованных источников 33

  

Введение:

 

Производственная практика, которая проходила четыре недели, проводилась с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

— Пройти инструктивное совещание с руководителем практики и уточнить контакты линейного руководителя практики от организации, а также правила в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности;

— Ознакомиться с предприятием: его типом, специализацией профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг;

— Изучение организационной структуры предприятия и действующей на нем системы управления;

— Закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков в программировании и офисных приложениях, полученных за время обучения;

— Изучение особенностей строения, состояния и функционирования конкретных информационных процессов;

— Освоение информационных приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров информационных процессов;

— Приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности;

— Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, и основные проблемы дисциплин, определяющих область профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний;

— Знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде и уметь учитывать их в профессиональной деятельности;

— Уметь использовать методы научно-технического творчества для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью;

— Уметь на научной основе организовать свой труд и владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Общественное питание как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий, объединенных по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и формы обслуживания населения. Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Деятельность предприятий общественного питания в процессе выполнения этих трех функций характеризуется рядом признаков, сближающих их с предприятиями пищевой промышленности и розничной торговли.

Среди предприятий массового питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Учет товаров и продукции в общественном питании занимают важную роль при составлении анализа деятельности предприятия.

Отрасль общественного питания имеет сложную технологическую цепочку требующую тщательного учета сырья и товаров, поступающих и отпускаемых со склада, учета сырья и товаров, получаемых и реализуемых в производствах и постоянного контроля за правильностью ведения учета.

Важно на стадии формирования учетной политики предприятия выбрать и обосновать такие способы ведения бухгалтерского учета, применение которых создает возможность формирования полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении предприятия общественного питания.

При учете сырья и товаров необходимо соблюдать методику учета сырья и товаров, регламентирующую порядок документального оформления и учета сырья, продукции и товаров на предприятиях общественного питания, правильного и своевременного отражения операций по движению сырья, продуктов и товаров, достоверную информацию об остатках и движении продуктов, способствующую установлению оперативного контроля за сохранностью и правильным использованием сырь, продукции и товаров на всех этапах их движения и в местах хранения.

В процессе прохождения производственной практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, путём непосредственного участия в деятельности строительных работ. Во время прохождения практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель производственной практики, а именно, я овладел необходимыми компетенциями, систематизацией, обобщением и углубление теоретических знаний. Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомился со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

Проверка правильности проведения инвентаризации ТМЦ и отражения в учете потерь от недостачи и порчи товаров важна для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета.

Бизнес в сфере общественного питания, особенно в больших городах, последние несколько лет переживает значительный подъем, и неоценимую помощь в решении задач учета, управления и анализа деятельности предприятия оказывают современные системы автоматизации. Выбирая систему автоматизации для этого бизнеса, нужно учитывать, что на рынке представлено большое количество решений, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки. Представленный краткий обзор систем автоматизации для сетевых заведений общепита еще раз подтверждает, что выбрать наиболее эффективное решение, не будучи специалистом, очень сложно. Оценить все плюсы и минусы различных программных продуктов можно лишь в практической деятельности.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Цели, задачи и организационная структура

ООО «Ависта Сервис» работает на рынке по предоставлению сервисно-бытовых услуг, организации общественного питания, обслуживанию административно-бытовых комплексов, производственных помещений, офисов с 2003 года. Сегодня это успешная, постоянно развивающаяся компания, в которой работают более 500 высококвалифицированных, опытных специалистов. Несмотря на высокую конкуренцию, ООО «Ависта Сервис» давно заслужило репутацию надежного партнера и качественного поставщика. В настоящее время его услугами пользуются более 140 предприятий, которые осуществляют свою деятельность на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа [10].

Главными клиентами ООО «Ависта Сервис» были и остаются представители нефтегазовой отрасли. Сервисная компания вот уже 18 лет обслуживает вахтовые поселки в условиях Крайнего Севера, снабжая работников месторождений всем необходимым. Специалисты ООО «Ависта Сервис» продолжают выполнять весь комплекс услуг на нефтедобывающих объектах вахтового поселка Варандей, месторождениях Тобойское, Тэдинское, Инзырейское, Восточно-Саратуюское, имени Россихина, Торавейское, Перевозное, Южно-Хыльчуюское, Ярейюское и терминала Ардалин для ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», на месторождении имени Гриба по заказу АО «Архангельскгеологодобыча». Еще одним важным объектом для компании является месторождение имени Р. Требса и А. Титова – одно из самых крупных среди разведанных континентальных месторождений в России. В рамках контрактов, заключенных с ООО «Башнефть-Плюс» (совместное предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ» и ПАО АНК «Башнефть»), ООО «Ависта Сервис» организует проживание и питание в вахтовых поселках на месторождении. А это непрерывное и качественное обслуживание нескольких десятков тысяч человек, уборка помещений и прилегающих территорий.

Помимо работы с нефтегазодобывающими компаниями ООО «Ависта Сервис» активно сотрудничает с администрациями Ненецкого автономного округа, города Нарьян-Мар, Заполярного района НАО, учебными заведениями Ненецкого автономного округа, структурами контрольных органов региона.

Основные цели и задачи комбината питания организация и обеспечение полноценным горячим питанием, сотрудников учреждения [10]:

— организация и обеспечение питания кулинарными и кондитерскими изделиями согласно утвержденному ассортименту;

— обслуживание официальных мероприятий Минздрава России;

— обслуживание торжественных, ритуальных услуг по договору с сотрудниками Минздрава России;

-другие платные услуги общественного питания.

Функции комбината питания:

— участие в мероприятиях по поддержанию и совершенствованию деятельности в области качества;

— производство продукции по ассортименту, качеству и ценовым параметрам, отвечающей требованиям потребителей и стандартам общественного питания;

— обеспечение требований Роспотребнадзора, торговой инспекции, других контрольных и надзирающих органов;

— соблюдение и выполнение Программы Производственного Контроля комбината;

— рабочей программы Управления Безопасности пищевых продуктов на основе принципов ХАССП утвержденной Минздравом России от января 2017года;

— принципов формирования рецептур, расчета химического состава, определения показателей качества и составления технической документации на продукцию общественного питания;

-разработка меню суточных рационов питания согласно действующих СанПин;

-составление калькуляционных карточек, технологических карт, плановменю;

-утверждение ассортимента блюд;

-ведение количество-суммового учета продуктов питания;

-работа в системе электронной сертификации поднадзорной продукции в системе «Меркурий»;

— разработка и реализация перспективных планов развития комбината, направленных на расширение ассортимента услуг, увеличение товарооборота, повышения эффективности работы и более полного удовлетворения потребителей продукции комбината питания;

— изучение опыта работы подразделений общественного питания других организаций;

— разработка и реализация текущих планов работы комбината питания в целом и его структурных подразделений;

-регулярный мониторинг рынка продовольственных товаров; поиск поставщиков продуктов;

— питания с наилучшим соотношением цены и качества;

-заключение договоров поставки продуктов питания в соответствии с установленным регламентом;

-входной контроль качества поставляемой продукции;

— использование продукции по сроку годности;

-разработка, как самостоятельно, так и с участием других служб управления АХР и выполнение плана мероприятий по устранению замечаний, выявленных в ходе инспекционных проверок.

В состав комбината питания входят:

— административно — управленческий персонал;

— склад;

— вспомогательный хозяйственный персонал;

— производственная группа;

— торговая группа.

Комбинат питания возглавляется директором комбината питания, назначаемым на должность.

Руководитель комбината питания выполняет исполнительно-распорядительные действия и представительские функции, предусмотренные Положением, а именно:

— обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества, закрепленного за комбинатом питания;

— издает распоряжения и дает указания, обязательные для всех сотрудников комбината питания — разрабатывает планы развития комбината питания, предложения по изменению организационной структуры, штатного расписания, форм организации и стимулирования труда.

Конкретные права и обязанности руководителя комбината питания отражаются в его должностной инструкции. Входящие в состав комбината питания производства возглавляются заведующими производства. Заведующий производства назначается на должность приказом по представлению руководителя комбината питания.

Заведующий производством своей работе руководствуется своей должностной инструкцией, разработанной руководителем комбината питания и утвержденной ректором. Сотрудник комбината питания назначается на должность и освобождаются от должности приказом по представлению руководителя комбината питания.

Комбинат питания ликвидируется по следующим основаниям:

— приказом;

— в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Нормативные документы, в соответствии с которыми организация осуществляет свою деятельность:

— Гражданский кодекс РФ [1];

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы