Отчёт по практике на тему Практическая работа на примере компании ООО «ЮНИКЛО»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 9
Часть 1 Описание исследуемой организации ООО «ЮНИКЛО» 10
Часть 2 Система планирования деятельности ООО «ЮНИКЛО» 31
Часть 3 Система мотивации персонала ООО «ЮНИКЛО» 34
Часть 4 Характерные черты организационной культуры 41
Заключение 44
Список литературы 45
Приложение 1 46
Введение:
Введение
Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «ЮНИКЛО».
Период прохождения практики – с 02.07.2019 по 14.07.2019.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «ЮНИКЛО».
Задачи практики:
Провести описание исследуемой организации ООО «ЮНИКЛО»;
Исследовать систему планирования деятельности ООО «ЮНИКЛО»;
Изучить систему мотивации персонала ООО «ЮНИКЛО»;
Описать характерные черты организационной культуры ООО «ЮНИКЛО».
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
Сбора информации;
Систематизации информации;
Анализа информации;
Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления компанией.
Объект исследования: предприятие ООО «ЮНИКЛО».
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «ЮНИКЛО».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Текст работы:
Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО «ЮНИКЛО».
Реализованные задачи практики:
Проведено описание исследуемой организации ООО «ЮНИКЛО»;
Исследована система планирования деятельности ООО «ЮНИКЛО»;
Изучена система мотивации персонала ООО «ЮНИКЛО»;
Описаны характерные черты организационной культуры.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Заключение:
Введение
Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «ЮНИКЛО».
Период прохождения практики – с 02.07.2019 по 14.07.2019.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «ЮНИКЛО».
Задачи практики:
Провести описание исследуемой организации ООО «ЮНИКЛО»;
Исследовать систему планирования деятельности ООО «ЮНИКЛО»;
Изучить систему мотивации персонала ООО «ЮНИКЛО»;
Описать характерные черты организационной культуры ООО «ЮНИКЛО».
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
Сбора информации;
Систематизации информации;
Анализа информации;
Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления компанией.
Объект исследования: предприятие ООО «ЮНИКЛО».
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «ЮНИКЛО».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Список литературы:
Часть 1 Описание исследуемой организации ООО «ЮНИКЛО»
Компания ООО «ЮНИКЛО» (РФ 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 9, этаж 8, ком. 14-65, БЦ «Ситидел») зарегистрирована 29 января 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы.
Основным видом деятельности является поставка и продажа повседневной одежды [12].
Наименование и организационно-правовая форма (по ОКОПФ): ООО «ЮНИКЛО», общество с ограниченной ответственностью.
Территориальное размещение: РФ 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 9, этаж 8, ком. 14-65, БЦ «Ситидел».
Виды экономической деятельности (по ОКВЭД); виды производимой продукции или оказываемых услуг (работ):
Код ОКВЭД 47.71
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
Эта группировка включает:
— розничную торговлю предметами одежды;
— розничную торговлю меховыми изделиями;
— розничную торговлю аксессуарами к одежде, такими как: перчатки, галстуки, подтяжки и т.д.
Эта группировка не включает [12]:
— розничную торговлю текстильными товарами, см. код ОКВЭД 47.51
Код ОКВЭД 47.71.1
Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
Код ОКВЭД 47.71.2
Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
Код ОКВЭД 47.71.3
Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах
Код ОКВЭД 47.71.4
Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах
Код ОКВЭД 47.71.5
Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах
Код ОКВЭД 47.71.6
Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах
Код ОКВЭД 47.71.7
Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах
Виды организационных и распорядительных документов, действующих в организации ООО «ЮНИКЛО»:
устава компании;
положения о деятельности компании;
должностные инструкции компании.
Вид собственности ООО «ЮНИКЛО»:
частная.
Основные потребители услуг компании ООО «ЮНИКЛО»:
Мужчины и женщины, с уровнем дохода: выше среднего.
Основные конкуренты компании ООО «ЮНИКЛО»: региональные отраслевые предприятия среднего эшелона.
Стратегическое видение компании ООО «ЮНИКЛО» предполагает [12]: концентрацию усилий на сохранении и увеличении доли рынка на традиционных рынках присутствия, переход от региональной структуры рынка к общероссийскому рынку, добавление в портфель заказов международных проектов; внедрение современных технологий и способов инвестиционного анализа; поддержание высокого качества и эффективности реализуемых проектов; развитие персонала и повышение производительности труда, открытие филиалов в других регионах [12].
Для определения миссии ООО «ЮНИКЛО» в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков [12]:
Качественное выполнение услуг;
Своевременное выполнение услуг;
Соблюдение требований норм и стандартов.
Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
Финансовой устойчивости компании;
Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
Современным системам управления бизнесом;
Хорошей репутацией на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого ООО «ЮНИКЛО» может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся:
• Комплексный подход к оказанию услуг [12];
• Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;
• Увеличение рентабельности активов и собственного капитала компании.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, миссию ООО «ЮНИКЛО» в широком смысле можно сформулировать следующим образом [12]:
«Повышение эффективности российской и мировой производственной сферы путем предоставления широкого комплекса, отвечающих требованиям мировых стандартов, заказчиков и общества в целом».
Для определения миссии ООО «ЮНИКЛО» в узком смысле, в первую очередь, следует учитывать интересы и потребности внутренней среды компании, а именно акционеров и персонала. Акционеры компании, прежде всего, заинтересованы в [12]:
финансовой устойчивости компании (платежеспособности, ликвидности);
хороших экономических показателях (высокой рентабельности активов, собственного капитала, производства и продаж, высоких котировках акций, прибыльности и доходности) [9];
оптимальной структуре собственности и управления.
Персонал компании требует удовлетворения следующих потребностей:
Отлаженная система управления и координирования;
Возможности карьерного роста;
Оплата труда в соответствии с выполняемыми обязанностями;
Наличие системы мотивации (материальной и моральной);
Реализация программ по обучению и повышению квалификации.
С учетом определенных выше интересов и потребностей внутреннего состава ООО «ЮНИКЛО» сформулируем так называемую внутреннюю миссию компании [12]:
«Мы стремимся к созданию финансово устойчивой и динамично развивающейся компании за счет укрепления и расширения своих конкурентных преимуществ и позиций на рынке, совершенствования систем управления, оптимизации производственных процессов. Это будет достигнуто только с помощью единой команды, корпоративного духа и нацеленности каждого работника на результат, а мы, в свою очередь, дарим уверенность работникам в завтрашнем дне, возможность повышения квалификации, развития, самореализации, а также достойное вознаграждение за вклад в достижение корпоративных целей».
Организационная структура предприятия – совокупность управленческих органов, между которыми существует система взаимосвязей, обеспечивающих выполнение функций управления для достижения целей предприятия [6]. Все структуры, независимо от их размера имеют еще одно общее свойство – они формируются для достижения целей фирмы.