Отчёт по практике на тему Практическая работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Разработка сценария культурно-досуговой программы 10
Разработка плана инвестиционной прибыли от организации корпоративного праздника для детей 17
3 день — Составление анкеты направленной на выявление интересов детей и подростков. Разработка опросника направленного на выявление занятости детей в свободное время 19
4 день- План самоанализа мероприятия 20
Тренинг на развитие коммуникативных способностей у детей и подростков 23
Разработать индивидуальный график по санитарно-гигиенической работе (проветривание помещений) перед началом мероприятий 28
Составление памятки по правилам внутреннего трудового распорядка в УДО 29
Отзыв о проведении зачетного мероприятия 31
Отчет по практике 33
Список литературы 35
Введение:
Основная цель вида деятельности: «Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок»
Цель: Формирование у студентов компетенций через мотивацию к избранной профессии, посредством изучения разнообразия содержания массовых досуговых мероприятий в деятельности учреждений дополнительного образования детей различного типа и вида.
Задачи практики:
1) ознакомление студентов со структурой учреждения дополнительного образования;
2) развитие умений самостоятельно анализировать и различать разнообразие и особенности форм организации и проведения массовых досуговых мероприятий в учреждениях дополнительного образования различного типа и вида
3) формирование умений анализировать содержание массовых досуговых мероприятий с точки зрения удовлетворения разнообразных интересов обучающихся и их родителей в УДО;
4) развитие аналитико-рефлексивных, коммуникативных, организаторских, проектных, диагностических и прикладных умений.
5) формирование у студентов культуру оформления отчетной документации по итогам практики, создание методической копилки.
Учебная практика в учреждение дополнительного образования направлена на освоение следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий
ПК2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию
досуговых мероприятий
ПК 3.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей
В результате прохождения практики обучающийся должен:
Знать:
− основные направления досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования детей;
− основные формы проведения досуговых мероприятий;
− особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;
− способы выявления интересов детей и родителей в области досуговой деятельности;
− педагогические и психологические требования к организации различных мероприятий;
− технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий;
− методы и приемы активизации познавательной и творческой деятельности детей, организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения мероприятий;
− хозяйственный механизм, поступление и использование внебюджетных средств от организации учреждением дополнительного образования досуговых мероприятий;
− методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнерами при организации досуговых мероприятий;
— виды документации, требования к её оформлению.
Уметь:
− находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой ля подготовки и проведения различных мероприятий;
− определять цели и задачи мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);
− планировать досуговые мероприятия;
− разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;
− вести досуговые мероприятия;
− диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;
− выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;
− организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;
− общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
− осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;
− анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;
— взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений-социальных партнеров.
Владеть:
− анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в учреждении дополнительного образования;
− определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;
− организации совместной с детьми подготовки мероприятий;
− проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих);
− наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
— ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий.
Права и обязанности студентов в период прохождения практики
Студент имеет право:
● Выбирать объект своих наблюдений для выполнения заданий по практике;
● Обращаться за методической помощью к руководителю практики
● Присутствовать на открытых занятиях и мероприятиях педагогов дополнительного образования учреждения, выступать с результатами на студенческих научных конференциях;
● Собирать практические материалы, проводить исследования для написания курсовых и выпускных квалификационных работ, организовывать необходимую экспериментальную работу;
● В случае необходимости обращаться в соответствующие инстанции колледжа по вопросам изменения содержания, режима и сроков практики;
● Вносить предложения о совершенствовании учебно – воспитательного процесса, организации практики в образовательном учреждении;
● Творчески выполнять любое дело.
Студент обязан:
В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:
● выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;
● присутствовать на практике в соответствии с расписанием;
● не опаздывать на практику;
● в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;
отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;
● выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
● составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;
● вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.
В случае невыполнения студентом данных требований, он может быть отстранен от практики, и ему назначается повторное ее прохождение без отрыва от учебных занятий в колледже.
В случае болезни или по иным объективным причинам (при наличии подтверждающих документов и личного заявления) студент может пройти практику в иные сроки в рамках графика учебного процесса.
Отчетная документация по итогам практики:
1. Дневник (с аккуратной и грамотной фиксацией необходимых записей).
2. Отзыв о прохождении практики (с оценкой руководителя, наставника).
3. Отзыв о проведении зачетного мероприятия (с оценкой начальника, старшего воспитателя и печатью лагеря).
4. Развернутый план-конспект зачетного мероприятия (с титульным листом).
5. Самоанализ проведенного зачетного мероприятия.
6. Портфолио «Я и мой отряд», «Я в профессии», «Мое профессиональное кредо» или самопрезентации «Я – вожатый!».
7. Методическая копилка отрядных и общелагерных мероприятий.
После проверки отчетной документации выставляется дифференцированный зачет. Несвоевременное оформление и сдача отчетной документации по практике влечет за собой снижение оценки.
По итогам практики проходит конференция, на которой студенты выступают с сообщениями о проделанной работе. Для отчетной конференции могут быть представлены фото- и видеоматериалы. Весь материал можно оформить в виде фотоальбома, видеофильма, презентации.
Фрагмент текста работы:
Разработка сценария культурно-досуговой программы
Дата проведения: 05.12.2022
Тема мероприятия: Защита природы
Участники мероприятия (возраст детей): 10-11 лет
Цель: привить любовь к природе
Задачи:
Образовательная:
научить детей бережно относиться к природе
Развивающая:
развивать чувство патриотизма
Воспитательная:
воспитывать этическое отношение
Форма проведения: развлекательное мероприятие
Место проведения: Центр
Оборудование: ИКТ
Предварительная подготовка к мероприятию:
обсуждение.
Определение целей и задач.
Использованная литература:
Вартапетов, Л. Г. Экологическая орнитология : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. Г. Вартапетов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 170 с. Гурова, Т. Ф. Экология и рациональное природопользование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Ф. Гурова, Л. В. Назаренко. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 188 с. Данилов-Данильян, В. И. Экология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Митина, Б. М. Малашенков ; под ред. В. И. Данилова-Данильяна. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 363 с. Еремченко, О. З. Учение о биосфере : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. З. Еремченко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 236 с.
Содержание мероприятия:
Этапы проекта.
Подготовительный:
– что случится, если в природе исчезнет один вид насекомых, (растений или животных?)
— Почему это может произойти?
— Как это повлияет на нас?
— Как не допустить этого?
— Чтение детской литературы, экологических сказок и просмотр презентации.
Формы детской деятельности
Рассматривание иллюстраций на тему «Экологическая цепочка»;
Разучивание стихов о жителях леса, о природе;
Отгадывание загадок
2 этап — организационно – практический
Содержание работы по экологическому воспитанию
1. Познавательные занятия;
2. целевая прогулка по экологической тропе детского сада;
3. наблюдение за животным и растительным миром;
4. за трудом взрослых;
5. трудовая деятельность в уголке природы, на участке;
6. рассказы воспитателя о животных, растениях, неживой природы, о заповедниках, заказниках, памятниках природы т. д.
Методы и приемы работы с детьми по экологическому воспитанию
1. беседы и разговоры с детьми на экологические темы;
2. дидактические игры;
3. чтение литературы;
4. рассматривание демонстрационного материала;
5. заучивание стихов, пословиц, поговорок и др;
6. оформление Эко-уголка «Береги природу!»
Конспект мероприятия
Содержание:
Введение 3
1 –день Знакомство с учреждением, нормативно-правовыми документами 4
Информация об учреждение дополнительного образования 4
Результаты работы в первый день практики 8
Рефлексия первого дня 11
2 день — Изучение и анализ досуговых мероприятий по их целям и задачам 12
Наблюдения за детьми в процессе досуговой деятельности в УДОД 15
4. Особен6ности организации досуговой деятельности в учреждение дополнительного образования 17
Рефлексия второго дня 18
3 день – Наблюдение досуговых занятий с целью выявления особенностей организации и их проведения в данном учреждении дополнительного образования 18
План самоанализа мероприятия 24
4 день Изучение плана – мероприятий на месяц 27
Рефлексия второго дня 29
Наблюдение за проведением досуговых мероприятий (разных форм: конкурс, беседа, соревнование, праздник 30
Рефлексия второго дня 36
4.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы) 37
Список литературы 49
Введение:
Основная цель вида деятельности: «Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок»
Цели и задачи практики
Цель: Формирование у студентов компетенций через мотивацию к избранной профессии, посредством изучения разнообразия содержания массовых досуговых мероприятий в деятельности учреждений дополнительного образования детей различного типа и вида.
Задачи практики:
1) ознакомление студентов со структурой учреждения дополнительного образования;
2) развитие умений самостоятельно анализировать и различать разнообразие и особенности форм организации и проведения массовых досуговых мероприятий в учреждениях дополнительного образования различного типа и вида
3) формирование умений анализировать содержание массовых досуговых мероприятий с точки зрения удовлетворения разнообразных интересов обучающихся и их родителей в УДО;
4) развитие аналитико-рефлексивных, коммуникативных, организаторских, проектных, диагностических и прикладных умений.
5) формирование у студентов культуру оформления отчетной документации по итогам практики, создание методической копилки.
Фрагмент текста работы:
Рефлексия первого дня
У меня получилось увлечь детей
Что узнал(а) нового педагогические стандарты
Вызвало трудности наладить коммуникацию
Вызвало интерес проявлять себя творчески
Необходимо работать над пунктуальностью
2 день — Изучение и анализ досуговых мероприятий по их целям и задачам
По наблюдениям за проведением досугового мероприятия выявите: какие цели и задачи поставлены педагогом дополнительного образования, какого результата достигли?
Заполните таблицу:
Проанализируйте: какие методы, средства и приёмы досуговой педагогики использованы педагогом дополнительного образования в проведении досугового мероприятия. Заполните таблицу:
Наблюдение за проведением подвижных игр в разных возрастных группах;
1.Заполните таблицу наблюдения подвижной игры
Группа младшая Возраст 7-8 Кол-во детей 10
Время и место проведения игр Центр
Инвентарь — игрушки
Задачи, решаемые в игре:
увлечь детей;
сплотить коллектив
Наблюдения за детьми в процессе досуговой деятельности в УДОД
Заполните таблицу:
Группа: младшая
Вид наблюдения:
4. Особен6ности организации досуговой деятельности в учреждение дополнительного образования
(поставить знак «+» или «-«)
На основании изучения личностных качеств и личных особенностей заполните таблицу:
Рефлексия второго дня
У меня получилось увлечь детей
Что узнал(а) нового педагогические стандарты
Вызвало трудности наладить коммуникацию
Вызвало интерес проявлять себя творчески
Необходимо работать над пунктуальностью
3 день – Наблюдение досуговых занятий с целью выявления особенностей организации и их проведения в данном учреждении дополнительного образования
Дата проведения: 11.11.22
Тема мероприятия: Природа
Участники мероприятия (возраст детей): 7
Цель: изучить природу
Задачи:
Образовательная:
объяснить законы природы
Развивающая:
развить чувство прекрасного
Воспитательная:
воспитать детей
Форма проведения: игровая
Место проведения: ДОУ
Оборудование: игрушки
Предварительная подготовка к мероприятию:
чтение книг
обсуждение.
Определение целей и задач.
Использованная литература:
Данильян, В. И. Экология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Митина, Б. М. Малашенков ; под ред. В. И. Данилова Данильяна. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 363 с.
Еремченко, О. З. Учение о биосфере : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. З. Еремченко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 236 с.
Подготовительный:
– что случится, если в природе исчезнет один вид насекомых, (растений или животных?)
— Почему это может произойти?
— Как это повлияет на нас?
— Как не допустить этого?
— Чтение детской литературы, экологических сказок и просмотр презентации.
Формы детской деятельности
Рассматривание иллюстраций на тему «Экологическая цепочка»;
Разучивание стихов о жителях леса, о природе;
Отгадывание загадок
2 этап — организационно – практический
Содержание работы по экологическому воспитанию
1. Познавательные занятия;
2. целевая прогулка по экологической тропе детского сада;
3. наблюдение за животным и растительным миром;
4. за трудом взрослых;
5. трудовая деятельность в уголке природы, на участке;
6. рассказы воспитателя о животных, растениях, неживой природы, о заповедниках, заказниках, памятниках природы т. д.
Методы и приемы работы с детьми по экологическому воспитанию
1. беседы и разговоры с детьми на экологические темы;
2. дидактические игры;
3. чтение литературы;
4. рассматривание демонстрационного материала;
5. заучивание стихов, пословиц, поговорок и др;
6. оформление Эко-уголка «Береги природу!»
Конспект мероприятия
Содержание:
Введение
…………………………………………………………………………..3
1. Организационно-подготовительный
этап …………………………….….4
2. Производственный этап ……………………………………………….…..5
3. Аналитический этап
………………………………………………………16 4. Отчетный этап
…………………………………………………………….22
Заключение
…………………………………………………………….…………30
Список использованных источников …………………………………………..33
Введение:
На
сегодняшний день государство вкладывает значительное количество ресурсов в
развитие социальной политики, при этом, по-прежнему, возникает потребность в
новых механизмах, формах и методах ее реализации, в частности, в оказании
населению определенного комплекса услуг социального характера.
Концепция
развития социальной работы с гражданами Российской Федерации (далее РФ)
определяет создание и развитие системы социальной работы на уровне субъектов,
представляющей собой комплекс различных видов и форм социальной помощи
социально-незащищенным категориям населения,
одним из важнейших направлений, которое способно улучшить воздействие
социальной работы на общее психическое и физическое состояние граждан страны,
поддержание оптимального уровня здоровья. Такая помощь подразумевает под собой
комплекс мероприятий местных социальных служб, направленных на оказание целевых
услуг социальным группам, нуждающихся, в свете новых социальных реалий, в
общественной поддержке. Данные социальные услуги должны оказываться совместно с
теми мерами поддержки, которые как правило бывают предоставлены централизованно.
Заключение:
Следует
отметить, что в современном мире стали неоспоримы аргументы в пользу большого
значения социальной защиты. Именно она является ключевым элементом разумной
экономической политики. Социальная защита – это мощный фактор, способствующий
сокращению масштабов бедности, социальной изоляции и неравенства и одновременно
укрепляющий политическую стабильность и социальную сплоченность. Социальная
защита также стимулирует экономический рост, поскольку она содействует
сохранению доходов домашних хозяйств и, тем самым, поддерживает внутреннее
потребление. Это особенно важно в наше время, которое характеризуется
медленными темпами восстановления и низким уровнем спроса в мире. Кроме того,
социальная защита обогащает человеческий капитал и повышает производительность,
она стала одним из важнейших направлений политики, нацеленной на преобразующее
жизнь национальное развитие.
Социальная
политика является основным фактором обеспечения экономической безопасности
России, наряду с государственно–правовой, международной, конкурентной,
финансовой, бюджетной, инновационной, инвестиционной, ресурсной политикой, так
как основным ориентиром всех мероприятий, направленных на обеспечение
безопасности национальной экономической системы, является достижение высокого
уровня и качества жизни населения, развития социальной сферы, оптимального
соотношения индустриального и постиндустриального секторов экономики. В
современных условиях достижение указанной цели осложняется влиянием
внешнеэкономических факторов, в частности, глобализации и санкционного
давления.
Можно
утверждать, что в широком смысле социальный риск важен не сам по себе, а в
связи с последствиями, которые ведут к необходимости предоставления социального
обеспечения. Это определяет понимание социального риска как вероятности
наступления материальной необеспеченности работников вследствие утраты
заработка из-за потери трудоспособности (профессиональные и общие заболевания,
несчастные случаи) или отсутствия спроса на труд (безработица). Данный подход,
по нашему мнению, в большей степени отражает практику права социального
обеспечения.
Таким
образом, учитывая все вышеизложенное, с позиции права социального обеспечения
представляется, что социальный риск – свершившееся событие, обусловленное
угрозами и опасностями социальной действительности, с высокой вероятностью
приводящее к утрате возможностей заниматься деятельностью, приносящей легальный
трудовой доход, часто в совокупности с нарушением или полной потерей
способностей самообслуживания, при возникновении потребностей в медицинских и
социальных услугах, а также в связи с возникновением дополнительных расходов по
содержанию членов семьи, нуждающихся в помощи.
Одним из
основных методов управления социальными рисками является их оценка. Признание
обязательственной природы отношений по социальному обеспечению предполагает,
что, будучи обязательствами, они должны характеризоваться признаком реальности
исполнения. Исполнение социально-обеспечительных обязательств подразумевает
наличие у субъекта, взявшего на себя обязанность по компенсации соответствующих
социальных рисков, определенных финансовых и материальных ресурсов. В связи с
этим принятию обязательств должна предшествовать оценка социальных рисков, их
количественных и качественных характеристик, в том числе степени вероятности
реализации.
Индивидуализация
защиты от социальных рисков может рассматриваться как один из принципов их
распределения с учетом обстоятельств и условий возникновения социально-рисковых
ситуаций у конкретного человека, а также имеющихся у него потребностей по
компенсации и минимизации их последствий. В условиях персоноцентристской модели
общественного развития система правовых средств, направленных на достижение
целей достойного социального обеспечения, должна формироваться на основе
принципа индивидуализации защиты от социальных рисков.
Таким
образом, социальные риски выступают основаниями для социальной защиты и
социального обеспечения, представляя собой возможность возникновения социально
неблагоприятных ситуаций, которые обусловливают необходимость оказания
гражданину поддержки со стороны государства и общества посредством
предоставления социально значимых благ и услуг (пенсий, пособий,
компенсационных выплат и т.п.).
Социальные
риски угрожают гражданам, в то время как неблагоприятные последствия их реализации
компенсируются государством, а в ряде случаев негосударственными субъектами,
обладающими специальной правоспособностью (например, пенсионными фондами и
др.). Это обусловливает особенности субъектного состава
социально-обеспечительных правоотношений, которые заключаются в том, что в них
обязательно участвуют гражданин как получатель материальных благ или услуг
социального характера, с одной стороны, и государство в лице его органов или
уполномоченных им учреждений, предоставляющих эти блага или услуги за счет
Полагаем, что
признание социальных рисков основаниями возникновения социально-обеспечительных
обязательств предполагает необходимость их оценки для достижения исполнимости
указанных обязательств и реализации права граждан на социальное обеспечение.
Фрагмент текста работы:
2. Производственный этап Прохождение
практики осуществлялось в Отделе социальной защиты населения по
Александровскому району (ОСЗН).
Отдел
является территориальным структурным подразделением Министерства социального
развития, которое создано для выполнения работ, оказания услуг в целях
осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий
органов государственной власти в сфере социальной защиты населения Московской
области. В ведении ОСЗН находятся государственные унитарные учреждения,
организации учредителем которых является администрация Александровского района.
Александровское районное ОСЗН осуществляет свою деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и
Уставом путем выполнения работ, оказания услуг в сфере социальной защиты
населения Московской области.
Предметом
деятельности Александровского районного ОСЗН является выполнение работ, по
повышению качества обслуживания и эффективности предоставления социальных услуг
предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области
полномочий Учредителя в сфере социального обслуживания для граждан: пожилого
возраста, семьи и детей, детей — инвалидов и детей с ограниченными
возможностями.
Основной
целью деятельности Александровский районный ОСЗН является оказание семьям и
отдельным гражданам, в том числе гражданам пожилого возраста и инвалидам, попавшим
в трудную жизненную ситуацию, социальных услуг, помощи в реализации законных
прав и интересов, содействия в улучшении их социального положения, а также
психологического статуса.
Для
достижения указанных целей Александровский районный ОСЗН осуществляет следующие
основные виды деятельности:
− Планирование расходов, бухгалтерский учет;
Содержание:
Введение. 3
1 Вопрос. 4
2 Вопрос. 4
3 Вопрос. 7
5. Вопрос. 14
6. Вопрос. 19
7. Вопрос. 23
8 Вопрос. 27
9 Вопрос. 28
10 Вопрос. 34
11 Вопрос. 38
12 Вопрос. 39
14 Вопрос. 45
15 Вопрос. 46
Список использованной литературы.. 47
Введение:
Цель практики: совершенствование
профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности
педагога-психолога.
Задачи практики:
— освоение
функциональных обязанностей педагога-психолога.
— совершенствование
всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых
специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса
педагога-психолога.
— выполнение
заданий предусмотренных планом педагогической практики.
— оформление
дневника практики.
Задания практики:
— составить
индивидуальный план и график работы (дневник);
— выявить
общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях
деятельности, о составе специалистов, их обязанностях;
— изучить
и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении/
Заключение:
Своими достижениями по
результатам производственной практики считаю:
— успешное применение теоретических знаний, полученных в процессе
обучения;
— успешное проведение исследовательской работы.
В ходе проведенной мной
работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в
проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических
рекомендаций по результатам проведенной работы, психодиагностической работы с
детьми.
В ходе прохождения
практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления
совместно с психологом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях.
Фрагмент текста работы:
1
Вопрос
Место прохождения практики —
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №
830, обучение детей осуществляется по 5-ти дневной учебной неделе.
Продолжительность практики — с 22.06.2020 г. по 05.07.2020 г.
Должность – ассистент
педагога-психолога по работе с детьми с ОВЗ.
Местонахождение учреждения:
юридический и фактический адрес – Москва, Большая Набережная улица, дом 23.
По своей структуре данная школа
имеет 4 структурных подразделения и 7 подразделений дошкольного образования. 2 Вопрос
В настоящий момент в школе обучается
2441 ребенок, в том числе 340 обучающихся с ОВЗ, 190 обучающихся со статусом «инвалид».
Уровни образования: дошкольное,
начальное, основное и среднее образование.
Данная школа является не только
общеобразовательной, но и ресурсной, т.е. в ней обучаются дети с ОВЗ.
Обучающийся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом
и (или) психологическом развитии, подтвержденные
психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению
образования без создания специальных условий.
Данный вид обучения является
инклюзивным, при котором обеспечивается равный доступ к образованию для всех
обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей.
Нормативные документы,
регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в
нем:
— Устав
учреждения;