Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Практическая работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
1 Вопрос. 4
2 Вопрос. 4
3 Вопрос. 7
5. Вопрос. 14
6. Вопрос. 19
7. Вопрос. 23
8 Вопрос. 27
9 Вопрос. 28
10 Вопрос. 34
11 Вопрос. 38
12 Вопрос. 39
14 Вопрос. 45
15 Вопрос. 46
Список использованной литературы.. 47

  

Введение:

 

Цель практики: совершенствование
профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности
педагога-психолога.

Задачи практики:

— освоение
функциональных обязанностей педагога-психолога.

— совершенствование
всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых
специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса
педагога-психолога.

— выполнение
заданий предусмотренных планом педагогической практики.

— оформление
дневника практики.

Задания практики:

— составить
индивидуальный план и график работы (дневник);

— выявить
общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях
деятельности, о составе специалистов, их обязанностях;

— изучить
и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении/

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Своими достижениями по
результатам производственной практики считаю:

— успешное применение теоретических знаний, полученных в процессе
обучения;

— успешное проведение исследовательской работы.

В ходе проведенной мной
работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в
проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических
рекомендаций по результатам проведенной работы, психодиагностической работы с
детьми.

В ходе прохождения
практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления
совместно с психологом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
Вопрос

Место прохождения практики —
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №
830, обучение детей осуществляется по 5-ти дневной учебной неделе.

Продолжительность практики —  с 22.06.2020 г. по 05.07.2020 г.

Должность – ассистент
педагога-психолога по работе с детьми с ОВЗ.

Местонахождение учреждения:
юридический и фактический адрес – Москва, Большая Набережная улица, дом 23.

По своей структуре данная школа
имеет 4 структурных подразделения и 7 подразделений дошкольного образования. 2 Вопрос

В настоящий момент в школе обучается
2441 ребенок, в том числе 340 обучающихся с ОВЗ, 190 обучающихся со статусом «инвалид».

Уровни образования: дошкольное,
начальное, основное и среднее образование.

Данная школа является не только
общеобразовательной, но и ресурсной, т.е. в ней обучаются дети с ОВЗ.

Обучающийся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом
и (или) психологическом развитии, подтвержденные
психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению
образования без создания специальных условий.

Данный вид обучения является
инклюзивным, при котором обеспечивается равный доступ к образованию для всех
обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей.

Нормативные документы,
регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в
нем:

— Устав
учреждения;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы