Отчёт по практике на тему Практическая работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Вопрос. 4
2 Вопрос. 4
3 Вопрос. 7
5. Вопрос. 14
6. Вопрос. 19
7. Вопрос. 23
8 Вопрос. 27
9 Вопрос. 28
10 Вопрос. 34
11 Вопрос. 38
12 Вопрос. 39
14 Вопрос. 45
15 Вопрос. 46
Список использованной литературы.. 47
Введение:
Цель практики: совершенствование
профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности
педагога-психолога.
Задачи практики:
— освоение
функциональных обязанностей педагога-психолога.
— совершенствование
всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых
специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса
педагога-психолога.
— выполнение
заданий предусмотренных планом педагогической практики.
— оформление
дневника практики.
Задания практики:
— составить
индивидуальный план и график работы (дневник);
— выявить
общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях
деятельности, о составе специалистов, их обязанностях;
— изучить
и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении/
Заключение:
Своими достижениями по
результатам производственной практики считаю:
— успешное применение теоретических знаний, полученных в процессе
обучения;
— успешное проведение исследовательской работы.
В ходе проведенной мной
работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в
проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических
рекомендаций по результатам проведенной работы, психодиагностической работы с
детьми.
В ходе прохождения
практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления
совместно с психологом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях.
Фрагмент текста работы:
1
Вопрос
Место прохождения практики —
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №
830, обучение детей осуществляется по 5-ти дневной учебной неделе.
Продолжительность практики — с 22.06.2020 г. по 05.07.2020 г.
Должность – ассистент
педагога-психолога по работе с детьми с ОВЗ.
Местонахождение учреждения:
юридический и фактический адрес – Москва, Большая Набережная улица, дом 23.
По своей структуре данная школа
имеет 4 структурных подразделения и 7 подразделений дошкольного образования. 2 Вопрос
В настоящий момент в школе обучается
2441 ребенок, в том числе 340 обучающихся с ОВЗ, 190 обучающихся со статусом «инвалид».
Уровни образования: дошкольное,
начальное, основное и среднее образование.
Данная школа является не только
общеобразовательной, но и ресурсной, т.е. в ней обучаются дети с ОВЗ.
Обучающийся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом
и (или) психологическом развитии, подтвержденные
психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению
образования без создания специальных условий.
Данный вид обучения является
инклюзивным, при котором обеспечивается равный доступ к образованию для всех
обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей.
Нормативные документы,
регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в
нем:
— Устав
учреждения;