Отчёт по практике на тему Практическая работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
…………………………………………………………………………..3
1. Организационно-подготовительный
этап …………………………….….4
2. Производственный этап ……………………………………………….…..5
3. Аналитический этап
………………………………………………………16 4. Отчетный этап
…………………………………………………………….22
Заключение
…………………………………………………………….…………30
Список использованных источников …………………………………………..33
Введение:
На
сегодняшний день государство вкладывает значительное количество ресурсов в
развитие социальной политики, при этом, по-прежнему, возникает потребность в
новых механизмах, формах и методах ее реализации, в частности, в оказании
населению определенного комплекса услуг социального характера.
Концепция
развития социальной работы с гражданами Российской Федерации (далее РФ)
определяет создание и развитие системы социальной работы на уровне субъектов,
представляющей собой комплекс различных видов и форм социальной помощи
социально-незащищенным категориям населения,
одним из важнейших направлений, которое способно улучшить воздействие
социальной работы на общее психическое и физическое состояние граждан страны,
поддержание оптимального уровня здоровья. Такая помощь подразумевает под собой
комплекс мероприятий местных социальных служб, направленных на оказание целевых
услуг социальным группам, нуждающихся, в свете новых социальных реалий, в
общественной поддержке. Данные социальные услуги должны оказываться совместно с
теми мерами поддержки, которые как правило бывают предоставлены централизованно.
Заключение:
Следует
отметить, что в современном мире стали неоспоримы аргументы в пользу большого
значения социальной защиты. Именно она является ключевым элементом разумной
экономической политики. Социальная защита – это мощный фактор, способствующий
сокращению масштабов бедности, социальной изоляции и неравенства и одновременно
укрепляющий политическую стабильность и социальную сплоченность. Социальная
защита также стимулирует экономический рост, поскольку она содействует
сохранению доходов домашних хозяйств и, тем самым, поддерживает внутреннее
потребление. Это особенно важно в наше время, которое характеризуется
медленными темпами восстановления и низким уровнем спроса в мире. Кроме того,
социальная защита обогащает человеческий капитал и повышает производительность,
она стала одним из важнейших направлений политики, нацеленной на преобразующее
жизнь национальное развитие.
Социальная
политика является основным фактором обеспечения экономической безопасности
России, наряду с государственно–правовой, международной, конкурентной,
финансовой, бюджетной, инновационной, инвестиционной, ресурсной политикой, так
как основным ориентиром всех мероприятий, направленных на обеспечение
безопасности национальной экономической системы, является достижение высокого
уровня и качества жизни населения, развития социальной сферы, оптимального
соотношения индустриального и постиндустриального секторов экономики. В
современных условиях достижение указанной цели осложняется влиянием
внешнеэкономических факторов, в частности, глобализации и санкционного
давления.
Можно
утверждать, что в широком смысле социальный риск важен не сам по себе, а в
связи с последствиями, которые ведут к необходимости предоставления социального
обеспечения. Это определяет понимание социального риска как вероятности
наступления материальной необеспеченности работников вследствие утраты
заработка из-за потери трудоспособности (профессиональные и общие заболевания,
несчастные случаи) или отсутствия спроса на труд (безработица). Данный подход,
по нашему мнению, в большей степени отражает практику права социального
обеспечения.
Таким
образом, учитывая все вышеизложенное, с позиции права социального обеспечения
представляется, что социальный риск – свершившееся событие, обусловленное
угрозами и опасностями социальной действительности, с высокой вероятностью
приводящее к утрате возможностей заниматься деятельностью, приносящей легальный
трудовой доход, часто в совокупности с нарушением или полной потерей
способностей самообслуживания, при возникновении потребностей в медицинских и
социальных услугах, а также в связи с возникновением дополнительных расходов по
содержанию членов семьи, нуждающихся в помощи.
Одним из
основных методов управления социальными рисками является их оценка. Признание
обязательственной природы отношений по социальному обеспечению предполагает,
что, будучи обязательствами, они должны характеризоваться признаком реальности
исполнения. Исполнение социально-обеспечительных обязательств подразумевает
наличие у субъекта, взявшего на себя обязанность по компенсации соответствующих
социальных рисков, определенных финансовых и материальных ресурсов. В связи с
этим принятию обязательств должна предшествовать оценка социальных рисков, их
количественных и качественных характеристик, в том числе степени вероятности
реализации.
Индивидуализация
защиты от социальных рисков может рассматриваться как один из принципов их
распределения с учетом обстоятельств и условий возникновения социально-рисковых
ситуаций у конкретного человека, а также имеющихся у него потребностей по
компенсации и минимизации их последствий. В условиях персоноцентристской модели
общественного развития система правовых средств, направленных на достижение
целей достойного социального обеспечения, должна формироваться на основе
принципа индивидуализации защиты от социальных рисков.
Таким
образом, социальные риски выступают основаниями для социальной защиты и
социального обеспечения, представляя собой возможность возникновения социально
неблагоприятных ситуаций, которые обусловливают необходимость оказания
гражданину поддержки со стороны государства и общества посредством
предоставления социально значимых благ и услуг (пенсий, пособий,
компенсационных выплат и т.п.).
Социальные
риски угрожают гражданам, в то время как неблагоприятные последствия их реализации
компенсируются государством, а в ряде случаев негосударственными субъектами,
обладающими специальной правоспособностью (например, пенсионными фондами и
др.). Это обусловливает особенности субъектного состава
социально-обеспечительных правоотношений, которые заключаются в том, что в них
обязательно участвуют гражданин как получатель материальных благ или услуг
социального характера, с одной стороны, и государство в лице его органов или
уполномоченных им учреждений, предоставляющих эти блага или услуги за счет
Полагаем, что
признание социальных рисков основаниями возникновения социально-обеспечительных
обязательств предполагает необходимость их оценки для достижения исполнимости
указанных обязательств и реализации права граждан на социальное обеспечение.
Фрагмент текста работы:
2. Производственный этап Прохождение
практики осуществлялось в Отделе социальной защиты населения по
Александровскому району (ОСЗН).
Отдел
является территориальным структурным подразделением Министерства социального
развития, которое создано для выполнения работ, оказания услуг в целях
осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий
органов государственной власти в сфере социальной защиты населения Московской
области. В ведении ОСЗН находятся государственные унитарные учреждения,
организации учредителем которых является администрация Александровского района.
Александровское районное ОСЗН осуществляет свою деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и
Уставом путем выполнения работ, оказания услуг в сфере социальной защиты
населения Московской области.
Предметом
деятельности Александровского районного ОСЗН является выполнение работ, по
повышению качества обслуживания и эффективности предоставления социальных услуг
предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области
полномочий Учредителя в сфере социального обслуживания для граждан: пожилого
возраста, семьи и детей, детей — инвалидов и детей с ограниченными
возможностями.
Основной
целью деятельности Александровский районный ОСЗН является оказание семьям и
отдельным гражданам, в том числе гражданам пожилого возраста и инвалидам, попавшим
в трудную жизненную ситуацию, социальных услуг, помощи в реализации законных
прав и интересов, содействия в улучшении их социального положения, а также
психологического статуса.
Для
достижения указанных целей Александровский районный ОСЗН осуществляет следующие
основные виды деятельности:
− Планирование расходов, бухгалтерский учет;
Содержание:
Введение. 3
1 Вопрос. 4
2 Вопрос. 4
3 Вопрос. 7
5. Вопрос. 14
6. Вопрос. 19
7. Вопрос. 23
8 Вопрос. 27
9 Вопрос. 28
10 Вопрос. 34
11 Вопрос. 38
12 Вопрос. 39
14 Вопрос. 45
15 Вопрос. 46
Список использованной литературы.. 47
Введение:
Цель практики: совершенствование
профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности
педагога-психолога.
Задачи практики:
— освоение
функциональных обязанностей педагога-психолога.
— совершенствование
всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых
специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса
педагога-психолога.
— выполнение
заданий предусмотренных планом педагогической практики.
— оформление
дневника практики.
Задания практики:
— составить
индивидуальный план и график работы (дневник);
— выявить
общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях
деятельности, о составе специалистов, их обязанностях;
— изучить
и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении/
Заключение:
Своими достижениями по
результатам производственной практики считаю:
— успешное применение теоретических знаний, полученных в процессе
обучения;
— успешное проведение исследовательской работы.
В ходе проведенной мной
работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в
проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических
рекомендаций по результатам проведенной работы, психодиагностической работы с
детьми.
В ходе прохождения
практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления
совместно с психологом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях.
Фрагмент текста работы:
1
Вопрос
Место прохождения практики —
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №
830, обучение детей осуществляется по 5-ти дневной учебной неделе.
Продолжительность практики — с 22.06.2020 г. по 05.07.2020 г.
Должность – ассистент
педагога-психолога по работе с детьми с ОВЗ.
Местонахождение учреждения:
юридический и фактический адрес – Москва, Большая Набережная улица, дом 23.
По своей структуре данная школа
имеет 4 структурных подразделения и 7 подразделений дошкольного образования. 2 Вопрос
В настоящий момент в школе обучается
2441 ребенок, в том числе 340 обучающихся с ОВЗ, 190 обучающихся со статусом «инвалид».
Уровни образования: дошкольное,
начальное, основное и среднее образование.
Данная школа является не только
общеобразовательной, но и ресурсной, т.е. в ней обучаются дети с ОВЗ.
Обучающийся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом
и (или) психологическом развитии, подтвержденные
психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению
образования без создания специальных условий.
Данный вид обучения является
инклюзивным, при котором обеспечивается равный доступ к образованию для всех
обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей.
Нормативные документы,
регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в
нем:
— Устав
учреждения;