Отчёт по практике на тему ПППОУ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Наименование и цель создания организации 5
1.2 Особенности организационной структуры и система внутрифирменного планирования 6
1.3. Макроэкономические условия и отраслевые особенности деятельности организации 7
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТИПОВЫХ МЕТОДИК АНАЛИЗА 9
2.1. Характеристика и конкурентоспособность основных видов продукции (работ, услуг) 9
2.3. Результаты анализа основных финансовых показателей 18
РАЗДЕЛ 3 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 24
3.1. Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 24
3.2. Формулирование направлений возможных управленческих решений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Введение:
Производственная практика является очень важным моментом в подготовке студентов. Актуальность производственной практики заключается в непосредственном знакомстве с производственным процессом, приобретением практических навыков по специальности.
Данная практика считается актуальной, потому что она способствует развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как владение основным методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, способами проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности, различными способами разрешения конфликтных ситуаций, методами разработки стратегии управления человеческими ресурсами, навыки работы с компьютером как средством управления информацией.
Основной целью практики послужили:
выявление и обработка полученного материала, анализ, систематизация, уточнение и закрепление знаний полученных в процессе обучения;
приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки;
ознакомление с работой руководителя по организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской видам деятельности.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления предприятия;
изучение организационной структуры предприятия;
изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала организации;
изучение законодательных актов, регулирующих деятельность организации;
изучение нормативных документов по вопросам управления в организации;
ознакомление в производственных условиях с технологией производства продукции (оказания услуг, выполнения работ);
стратегический анализ и разработка стратегии;
разработка бизнес-плана по внедрению нового продукта;
формирование практических навыков в процессе сбора технико-экономической информации, ее систематизации и анализа.
В ходе практики была дана общая характеристика ООО «УПК Юниор» : рассмотрены основные документы и система внутреннего документооборота, организационная структура управления.
Заключение:
Таким образом, целью деятельности ООО «УПК Юниор» является достижение максимальной прибыли за счет организации услуг по оценке условий труда. Предприятие функционирует как общество с ограниченной ответственностью. Порядок и условия функционирования ООО определяется Уставом общества. Высшим органом управления ООО является учредитель или общее собрание учредителей, а единоличным исполнительным органом — директор. Работа в ООО «УПК Юниор» строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации: как трудовые отношения с персоналом, так и работа с клиентами, поставщиками и т.д.
Для каждой организации причины индивидуальны понижения ликвидности и платежеспособности. Пути их решения:
понижение затрат;
стимулирование продаж;
оптимизация д/с;
работа с дебиторами и реформирование политики коммерческого кредитования;
реструктуризация кредиторских долгов.
Итак, теперь рассмотрим данные направления по повышению ликвидности и платежеспособности компании детально.
1. Понижение затрат. Для повышения рентабельности продаж и дальнейшего увеличения поступления д/с, нужно снизить затраты. На фоне кризиса уменьшение расхода – один из самых активных средств, которым компания может использовать для регулирования материального вопроса. Для уменьшения расходов на фоне кризиса нужна расчетливость затрат, мотивация штата на уменьшения расходов и снижения издержек, не относящихся с главным делом организации.
2. Стимулирование продаж. Один из известных пропусков заключается в том, что в положении кризиса организации стремятся поднять приход д/с, поднимая стоимость на продукцию без предварительного анализа рынка. Активизация реализации в условиях кризиса должна проявляться в изменении отношений с действующими покупателями и вовлечении других, представление рынку другой продукции, заключении договоров на работу с давальческим материалом, а также в переоценке нынешнему плану скидок и льгот для клиентов.
3. Оптимизация д/с. Это одна из первых и важных вопросов антикризисного материального контроля. Для этого нужно:
ввести порядок каждодневного сравнения баланса наличных д/с. Это позволит снять возможные злоупотребления, даст сотрудникам отдела маркетинга максимально точную информацию, посвященную текущему остатку средств, необходимую для проведения текущих оплат.
построить список данных оплат и распределить приоритеты.
держать низкий баланс на р/с в разных банках. Если один из счетов организации будет приостановлен, она сумеет продолжить работу, пользуясь счетами в других банках. Это даст застраховать организацию от банкротство банка или выставление картотеки по счетам.
исследовать вероятность повышения внереализационной прибыли. Для этого вместе с инженерным отделом рассматривается вероятность продажи определенной доли оборудования, не участвующего в производственном процессе.
4. Работа с дебиторами и реформирование политики коммерческого кредитования. В положении финансового кризиса организация не должна совсем расставаться от продажи продукции в рассрочку, это скорее всего, приведет быстрое уменьшение объемов реализации.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Наименование и цель создания организации
Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью» (далее по тексту – «Федеральный закон») и иными действующими на территории Российской Федерации законодательными актами.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке — Общество с ограниченной ответственностью «УПК Юниор».
Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ООО «УПК Юниор».
Место нахождения Общества: РФ, г Москва, ул Можайский Вал, д 10.
Виды деятельности:
— оптовая и розничная торговля продуктами питания;
— оптовая и розничная торговля товарами народного потребления;
— разработка, производство и реализация товаров народного потребления, технологий и услуг, связанных с их производством;
— производство, заготовка, закупка, переработка и реализация на внутреннем и внешнем рынках сельскохозяйственной продукции.
Цель создания ООО «УПК Юниор» — получение прибыли.
Организационно-производственная структура предприятия относится к типу линейно-функциональной структуры. Структура является гибкой и способной к быстрым изменениям в зависимости от экономических условий хозяйствования. Совершенствование организационно-производственной структуры направлено на осуществление рыночной стратегии предприятия.
Высшим органом управления Общества является его учредитель. Решение учредителя принимается им лично и оформляется письменно.
Руководство текущей деятельностью ООО «УПК Юниор» осуществляется директором, который назначается решением учредителя. Директор подотчетен учредителю и призван выполнять его решения, основанные на законе.
ООО «УПК ЮНИОР» представляет собой процесс планирования затрат и результатов деятельности предприятия на краткосрочный период. Следовательно, бюджет это есть план развития предприятия. Планирование наряду с контролем является одной из функций управления и представляет собой процесс определения действий, которые должны быть выполнены в будущем.
Таким образом, планирования с помощью составления бюджетов в ООО «УПК ЮНИОР» не существует. Четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей, определению показателей деятельности предприятия, осуществляют в ООО «УПК ЮНИОР» с помощью составления финансовых планов.
Структура финансовой службы ООО «УПК ЮНИОР» представлена на рисунке 1.
В финансовой службе ООО «УПК ЮНИОР» работают 2 человека: бухгалтер и экономист.
Цель финансовой деятельности ООО «УПК ЮНИОР» — обеспечение финансовой стабильности, создание устойчивых предпосылок для экономического роста и получения прибыли.
1.3. Макроэкономические условия и отраслевые особенности деятельности организации
Потребительский рынок сильно изменился за последние 5 лет. В 2015-2016 годах спрос и доходы населения резко упали. В 2017 году наблюдалась стагнация. Выросла ценовая конкуренция. Покупатели стали действовать иначе. Многие компании не смогли вовремя адаптироваться, что привело к негативным последствиям:
— Сократился объем продаж;
— Закрылись нерентабельные магазины;
— Уменьшилась доля розничного бизнеса.
Изменения коснулись даже гигантов рынка. Часть успешных торговых ретейлеров и вовсе ушла из бизнеса. Так случилось с торговым домом «Центробувь». Компании, которые продолжили деятельность, изменили подход к работе, продажам и потребителям. К чему это привело?
Розничная торговля постепенно восстанавливается. И это несмотря на падение доходов населения. Объемы продаж растут за счёт популяризации потребительского кредитования. Люди чаще используют заёмные средства. Поведение покупателей приближается к модели «бережливого потребления».
Люди ходят по магазинам со списком товаров и отказываются от импульсных покупок;
Становится популярным онлайн-шопинг, особенно в зарубежных интернет-магазинах;
Покупатели часто сравнивают цены на одни и те же товары в специальных сервисах;
Потребители стали чаще расплачиваться банковской картой и пользоваться cashback;
Возрос интерес к скидкам, акциям, специальным промо-предложениям.
Покупатели стали больше экономить, а крупные торговые сети – регулярно проводить маркетинговые мероприятия. Компании попали в «ловушку промо». Чтобы привлечь клиентов и увеличить объем продаж, торговые ретейлеры сблизили розничную торговлю с общественным питанием. В крупных магазинах появились собственные фабрики-кухни. Кафе и рестораны акцентировали внимание на доставке. Стали популярными онлайн-гипермаркеты и маркетплейсы. Ужесточилась конкуренция между офлайн-магазинами и online-компаниями.