Отчёт по практике на тему ПП 6 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4
1.1 Организационная характеристика предприятия. 4
1.2 Анализ экономических показателей предприятия. 7
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 12
2.1 Анализ внутренней и внешней среды предприятия. 12
2.2 Анализ маркетинговых мероприятий предприятия. 15
Заключение. 20
Список литературы.. 22
Приложения. 23
Введение:
Актуальность темы,
обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения
конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга
в деятельности современных компаний. Маркетинг представляет собой
целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и
краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на
повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых
программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. В условиях развития
экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов
предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности,
ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано
в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение
собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов
привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в
целом.
Целью производственной
практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими
профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в
процессе теоретического обучения.
Задачами производственной
практики выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и
умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым
набором общих и профессиональных компетенций.
Практика проходила в ООО
«ЭйрТрансс».
Заключение:
Необходимо понимать, что маркетинговые
коммуникации — это не просто взаимодействие между компанией и конечным
пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей.
Маркетинговые коммуникации — это само по себе искусство. Значительное
количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы
правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует
желаемым образом.
Интегральное использование инструментов
повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании
пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с
компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания
сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
Маркетинговые коммуникации также включают
сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом
или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой,
заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения).
Объектом исследования было выбрано предприятия
ООО «ЭЙРТРАНСС» .
Сильными сторонами ООО «ЭЙРТРАНСС»
выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке РФ, а
соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также ООО
«ЭЙРТРАНСС» имеет достаточные финансовые
ресурсы, надежных и проверенных партнеров.
К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую
конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений.
Анализируя распределение рекламных средств в 2019 г., следует
отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным.
Таким образом, научная новизна проводимой рекламной кампании «Привлечь
большое количество клиентов» не была достигнута ООО
«ЭЙРТРАНСС» .
Основной уклон компании необходимо делать на информировании
преимуществ товаров компании в группах социальных сетей, а также ведении
блогов.
Так для эффективной работы команды продвижения организации
рекомендуется пересмотреть функции персонала и обозначить самые действенные.
Для оборачиваемости средств необходимо внедрить скидки для клиентов.
Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы персонала.
Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития
деятельности компании и принятия новых управленческих решений на основе
информации управленческого учета. Важно, чтобы повышение квалификации проходило
на рабочем месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение
характеризуется более дешевым, быстрым.
Большим преимуществом,
в данном случае, является то, что имеется возможность открытого общения между
обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий —
это увеличивает успешность и качество обучения. Обучение квалифицированных
кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на
основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня
позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а
также на повышении в должности.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Организационная
характеристика предприятия ООО «ЭйрТрансс» —
транспортно-логистическая компания.
ООО «ЭйрТрансс» является
активным участником транспортно-логистического рынка России с 2007 года.
ООО «ЭйрТрансс»
предоставляем услуги по организации внутренней и международной транспортировки,
а также дистрибуции груза.
Основные направления
деятельности:
1. Авиационные
грузоперевозки;
2. Автомобильные
грузоперевозки;
3. Железнодорожные
грузоперевозки;
4. Мультимодальные
грузоперевозки;
5. Складская
логистика.
Адрес организации: г.
Москва, Каширское шоссе, дом 3к2с4, БЦ «Сириус Парк» офис B320.
Общество с ограниченной
ответственностью – организация коммерческого характера, которая создается одним
или несколькими лицами с целью получения систематической прибыли.
Деятельность ООО
регламентируется Гражданским кодексом РФ (ст. 87 – 94 ГК РФ) и Федеральным
законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998
года.
На рисунке 1
отражена организационная структура управления предприятием. Руководитель
предприятия уделяет большое внимание разрешению всевозможных социальных
вопросов, а также предоставлению сотрудникам необходимых социальных гарантий.
Главными задачами маркетингового отдела предприятия являются:
— поддержание спроса на основные виды
продукции;
— формирование и реализация
мероприятий, непосредственно направленных на увеличение эффективности
деятельности предприятия;
— создание ассортимента, планирование
продаж;
— анализ спроса и предложения на
рынке;
— реализация контроля над новыми
поступлениями и инновациями в продукции;
— формирование рекламной кампании,
направленной на стимулирование сбыта. Рисунок 1 — Организационная структура управления ООО
«ЭЙРТРАНСС» На рисунке 2 показан аппарат управления персоналом. Можно выделить основные
аспекты, служащие обеспечению эффективности работы и отбора кадров в ООО
«ЭЙРТРАНСС»:
1) формирование и понимание целей
организации;
2) организация структуры
эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение цели;
3) кадровое планирование, исходящее
поставленных целей.