Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика диссертации 4
2. Основное содержание диссертации 7
Заключение 24
Список публикаций по теме исследования 25

  

Введение:

 

Введение
Целью прохождения преддипломной практики является закрепление владения компетенциями консультационной и информационно-аналитической, проектной, научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Задачами прохождения преддипломной практики являются:
— развитие навыков работы с информацией и проведения аналитических работ в сфере государственного и муниципального управления;
— развитие навыков проектной деятельности в государственных и муниципальных органах власти, практического владения инструментальными средствами разработки проектов организационных или социально-экономических изменений в области государственного и муниципального управления;
— приобретение и развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, проведения эмпирических и теоретических исследований в области государственного и муниципального управления;
— приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также апробация результатов, полученных при выполнении магистерской диссертации.
Место прохождения практики — филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Предмет изучения – качество государственных и муниципальных услуг в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Методы исследования. В процессе написания отчета применялись такие методы исследования как обобщение, сравнение, группировка при анализе действующих нормативных документов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Главным смыслом проделанной работы при прохождении переддипломной практики выступила необходимость в доказательстве того, что дальнейшее развитие гражданского общества в Российской Федерации предполагает расширение и повышение качества оказываемых государством услуг, а система государственного управления должна быть открытой системой, взаимодействующей с гражданами и их объединениями, отзывчивой к нуждам и запросам населения.
С точки зрения автора, встают новые научные задачи:
1) Обращаясь к методологическому аспекту проблемы качества предоставления государственных и муниципальных услуг, следует заметить, что оценка эффективности государственного и муниципального управления представляет собой самостоятельную и сложную проблему теории государственного управления. Сложность этой проблемы заключается в отсутствии в государственном секторе единого показателя результата, которым является для коммерческих структур прибыль, а также то, что в прямом смысле результат деятельности учреждений государственного управления непосредственно невозможно измерить.
2) Эффективность государственного управления — это комплексное понятие, которое зависит от многих факторов, в частности экономических, социальных, политических, организационных, тому подобное. Отсутствие единой, универсальной системы оценки эффективности государственного управления вполне понятна. Ведь эффективность учитывает цель, цели, задачи, то есть всю специфику конкретного государственного института, не является общей. Поэтому вполне правомерным считаем индивидуальный подход к каждому объекту управления и разработку индивидуальной системы критериев и показателей оценки эффективности функционирования объекта государственного управления.

К возможным направлениям повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета можно отнести:
1) Развитие механизма предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
2) Применение метода оценки компетенции государственных и муниципальных служащих с целью управления качеством предоставления услуг;
3) Внедрение и применение технологии процесса адаптации;
4) Внедрение коучинга в систему мотивации и эффективности труда.

 

Заключение:

 

Введение
Целью прохождения преддипломной практики является закрепление владения компетенциями консультационной и информационно-аналитической, проектной, научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Задачами прохождения преддипломной практики являются:
— развитие навыков работы с информацией и проведения аналитических работ в сфере государственного и муниципального управления;
— развитие навыков проектной деятельности в государственных и муниципальных органах власти, практического владения инструментальными средствами разработки проектов организационных или социально-экономических изменений в области государственного и муниципального управления;
— приобретение и развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, проведения эмпирических и теоретических исследований в области государственного и муниципального управления;
— приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также апробация результатов, полученных при выполнении магистерской диссертации.
Место прохождения практики — филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Предмет изучения – качество государственных и муниципальных услуг в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Методы исследования. В процессе написания отчета применялись такие методы исследования как обобщение, сравнение, группировка при анализе действующих нормативных документов.

 

Список литературы:

 

1. Общая характеристика диссертации
Актуальность темы обусловлена тем, что дальнейшее развитие гражданского общества в Российской Федерации предполагает, в том числе расширение и повышение качества оказываемых государством услуг. Система государственного управления должна быть открытой системой, взаимодействующей с гражданами и их объединениями, отзывчивой к нуждам и запросам населения.
Одной из задач проводимой в последние годы административной реформы стало установление прямой зависимости оценки деятельности указанных органов и наделения их бюджетными ресурсами от перечня, объема и качества предоставления государственных услуг гражданину или организации. Так как предметом данного исследования является организация получения государственной услуги, необходимо обозначить это, сравнительно новое, понятие. Согласно ФЗ от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственная услуга — деятельность по реализации функций соответствующего федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Как видим, смысл этого термина раскрывается на фоне другого понятия (нормативно не закрепленного) — «государственная функция». В отличие от «функции», «услугу» можно трактовать как действие органа исполнительной власти, осуществляемое в контакте с конкретным гражданином (юридическим лицом, организацией), которые сами обращаются в соответствующий орган по поводу реализации своих законных прав и обязанностей. В связи с этим соответствующее действие органа исполнительной власти можно назвать предоставлением государственной услуги.
Целью данной работы является проведение анализа предоставления кадастровых услуг и определение основных направлений повышения их качества.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета;
2) проанализировать предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области»;
3) разработать направления повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственного кадастрового учета.
Объект изучения – деятельность филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Предмет изучения – качество государственных и муниципальных услуг в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Исследование было построено на основе следующих методов: дедуктивный, аналитический, экспертных оценок и системно-логический. В работе также были использованы статистический, опытно-экспериментальный, прогнозный методы исследования.
Полученные результаты представлены в работе в виде конкретных выводов и рекомендаций для филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Практическая значимость результатов работы состоит в возможности использования их в работе филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».
Выводы и предложения могут быть использованы на практике в области кадастрового учета.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для решения вопросов кадастрового учета в России.
Новизна результатов работы состоит в разработке новых методов оценки эффективности работы сотрудников филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата росреестра по Тульской области».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы