Отчёт по практике на тему Потребности-сущность и классификация
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Тема: Синдром эмоционального выгорания у педагогов
общеобразовательной школы 1. Цель
исследования
Выявление
уровня эмоционального выгорания педагогов. 2. Краткое
теоретическое введение На современном этапе развития общества в
условиях нестабильности, конкуренции, социальных стрессов, растут требования,
предъявляемые к профессионализму личности. Однако далеко не каждый может
адаптироваться и эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность.
Внимание многих исследователей сегодня все
более обращено к изменениям, происходящим в обществе, а наибольшую значимость
приобретает изучение «трудных» психических состояний личности профессионала.
Актуальность темы исследования обусловлена
тем, что профессиональное благополучие профессионала крайне важно для любых
профессий типа «человек- человек». Психические состояния самого медицинского
работника являются одним из важнейших условий его труда и оказывают
значительное влияние на пациента. Выгорание — дисфункциональное состояние,
возникающее у работников под воздействием длительного психоэмоционального
стресса. Оно характеризуется профессиональным истощением, обесцениванием труда
и снижением эффективности профессиональной деятельности.
Маслач и Лейтор
установили, что профессиональное выгорание является несоответствие конкретной
профессиональной деятельности личности. И, чем выше это несоответствие, тем
выше и риск развития выгорания.
Кроме того, в исследованиях были выявлены
ряд факторов, которые влияют на развитие профессионального выгорания: