Отчёт по практике на тему получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации системы менеджмента предприятий и организаций. Отдел учета и хранения личных дел.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика базы практики. 5
РАЗДЕЛ 2. Организация управления организацией. 10
РАЗДЕЛ 3. Анализ организации офисного
пространства и рабочего места сотрудника 16
РАЗДЕЛ 4. Разработка плана проведения совещания и
переговоров по одной из задач организации. 21
РАЗДЕЛ 5. Экономическая деятельность компании,
технико-экономические показатели. 24
РАЗДЕЛ 6. Анализ выполненной работы.. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 37
Введение:
Целью прохождения практики стало получение профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности в области организации системы
менеджмента предприятий и организаций.
Задачи практики включали следующее:
—
дать общую характеристику организации — базы
практики;
—
изучить особенности организации управления
исследуемым учреждением;
—
провести анализ организации офисного
пространства и рабочего места сотрудника организации, в должности которого
проходила практика;
—
разработать планы проведения совещания и
переговоров по одной из задач
организации;
—
охарактеризовать экономическую деятельность
компании, ее технико-экономические показатели.
При прохождении практики были освоены компетенции и получены
навыки по принятию решений. Данный отчет являет собой обобщение выполненной во
время практики работы.
Заключение:
В ходе практики была достигнута ее цель – получены профессиональные умения и опыт
профессиональной деятельности в области организации системы менеджмента
предприятий и организаций.
Также выполнены все поставленные задачи, приобретены
необходимые профессиональные компетенции. Практика дала возможность принимать
непосредственное участие в решении практических задач, а также самостоятельно
выполнять различные профессиональные задачи на должности специалиста Отдела
учета и хранения личных дел Комитета ветеранов подразделений особого риска
Российской Федерации.
Участие в процессах планирования и проведения совещаний и
деловых переговоров позволило сформировать навыки делового общения, закрепить
этические корпоративные нормы.
Также в ходе практики сформированы навыки анализа трудового
коллектива организации, оценки социально-психологического климата в нем.
Практически сформированы навыки общения с коллегами, опыт построения
дружественных взаимоотношений с трудовым коллективом, а также отношений с
руководством учреждения. Практика позволила на практике закрепить навыки по
планированию собственного времени, применить в работе принципы
тайм-менеджмента.
Фрагмент текста работы:
Организационно-правовая форма организации Государственно-общественная организация «Комитет ветеранов
подразделений особого риска Российской Федерации» была зарегистрирована 7 февраля 2003 года. Копия
Свидетельства о регистрации организации представлена в Приложении А. Основные
характеристики и реквизиты организации представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Общая характеристика Государственно-общественной
организации «Комитет ветеранов подразделений особого риска Российской
Федерации»