Государственная муниципальная служба Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1
Характеристика НОЦ «Современные технологии регионального управления и местного
самоуправления». 5

2
Организационная структура НОЦ «Современные технологии регионального управления
и местного самоуправления». 14

3
Основные функции НОЦ «Современные технологии регионального управления и
местного самоуправления». 20

4
Должностные инструкции руководителя базы практики и его структурных
подразделений. 22

5 Нормативные
документы, на основе которых осуществляется деятельность органа государственной
власти и управления российской территории, территориальным подразделением
федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления,
государственного учреждения, предприятия, организации. 28

6
Особенности внутреннего и внешнего документооборота. 30

7
Внутренняя среда НОЦ «Современные технологии регионального управления и
местного самоуправления», состав и структура кадровых ресурсов; цели и принципы
деятельности. 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   38  

Введение:

 

 

Задания предусматривают овладение компетенциями на разных
уровнях: базовом и повышенном. Их принципиальное отличие состоит в сложности
заданий, которые отражают поступательное движение в овладении знаниями,
умениями и навыками обучающегося при переходе от одного уровня заданий к
другому.

Объект практики – НОЦ «Современные технологии регионального
управления и местного самоуправления».

Предмет практики – получение первичных профессиональных
умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков
научно-исследовательской деятельности

Цель практики – получение первичных профессиональных умений
и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской
деятельности.

Задачи:

1. Особенности характеристики базы практики (органа
государственной власти и управления российской территории, территориальным
подразделением федерального органа исполнительной власти, органа местного
самоуправления, государственного учреждения, предприятия, организации), его
организационно-правовой формой, внешней средой и местом расположения;

2. Организационная структура базы практики (органа
государственной власти и управления российской территории, территориальным подразделением
федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления,
государственного учреждения, предприятия, организации) и типом структуры
управления, размерами и учредительными документами;

3. Основные функции базы практики (органа государственной
власти и управления российской территории, территориальным подразделением
федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления,
государственного учреждения, предприятия, организации);

4. Должностные инструкции руководителя базы практики и его
структурных подразделений;

5. Нормативные документы, на основе которых осуществляется
деятельность органа государственной власти и управления российской территории,
территориальным подразделением федерального органа исполнительной власти,
органа местного самоуправления, государственного учреждения, предприятия,
организации;

6. Особенности внутреннего и внешнего документооборота.

7. Внутренняя среда учреждения (организации), состав и
структура кадровых ресурсов; цели и принципы деятельности.

Структура работы представлена введением, семью разделами,
заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

В результате практики нами были решены следующие задачи:

1. Рассмотрены особенности характеристики базы практики
(органа государственной власти и управления российской территории,
территориальным подразделением федерального органа исполнительной власти,
органа местного самоуправления, государственного учреждения, предприятия,
организации), его организационно-правовой формой, внешней средой и местом
расположения;

2. Изучена организационная структура базы практики (органа
государственной власти и управления российской территории, территориальным
подразделением федерального органа исполнительной власти, органа местного
самоуправления, государственного учреждения, предприятия, организации) и типом
структуры управления, размерами и учредительными документами;

3. Охарактеризованы основные функции базы практики (органа
государственной власти и управления российской территории, территориальным
подразделением федерального органа исполнительной власти, органа местного
самоуправления, государственного учреждения, предприятия, организации);

4. Представлена должностная инструкция руководителя базы
практики и его структурных подразделений;

5. Изучены нормативные документы, на основе которых
осуществляется деятельность органа государственной власти и управления
российской территории, территориальным подразделением федерального органа
исполнительной власти, органа местного самоуправления, государственного
учреждения, предприятия, организации;

6. Рассмотрены особенности внутреннего и внешнего
документооборота.

7. Изучена внутренняя среда учреждения (организации), состав
и структура кадровых ресурсов; цели и принципы деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Характеристика НОЦ «Современные технологии регионального
управления и местного самоуправления»

 

Научно-образовательный центр «Современные технологии регионального
управления и местного самоуправления».

Места расположения.

Адрес: ул. Пушкина, д. 1, корпус 21, аудитории 203.

Телефон: (8652) 33-06-48 (доб.) 43-02.

Инкубатор социального предпринимательства.

Организационно-правовая форма НОЦ «Современные технологии
регионального управления и местного самоуправления» — государственная.

Внешняя среда НОЦ «Современные технологии регионального
управления и местного самоуправления».

Задача: выявить возможности развития экономического
образования в техническом ВУЗе, которые может реализовать ВУЗ, используя свои
сильные стороны, а также выявить внешние угрозы, которым необходимо уделить
особое внимание и в дальнейшем нейтрализовать, укрепляя слабые стороны НОЦ.

Для этого необходимо исследовать основные факторы внешней среды,
наиболее сильно влияющие на деятельность НОЦ, такие как:

1. Экономические факторы.

2. Конкурентная среда.

3. Политическая среда.

4. Технологические факторы.

Каждый из данных факторов несет в себе как определенные
возможности, так и угрозы для развития экономического образования в НИУ ИТМО,
рассмотрим каждый из данных факторов.

1.Экономические факторы.

Возможности:

1) При стабильном экономическом росте в стране, университет
сможет получать надежное и приемлемое финансирование со стороны государства,
что позволит полноценно развить и стабилизировать подготовку специалистов в
экономической сфере, организовать высококвалифицированный преподавательский
состав и постепенно повышать уровень образования (доп. курсы, вспомогательные
подразделения подготовки).

2) Современные работодатели требуют от работников наличие
интегрированных знаний, как в области точных наук, так и в области экономики,
что обуславливает ценность таких сотрудников, а следовательно наличие рабочих
мест для них в современных организациях. Таким образом для выпускников
университета открывается перспектива развития, а следовательно заинтересованность
в обучении.

3) У университета ИТМО есть собственный технопарк,
следовательно, для коммерциализации научных достижений и разработок необходимы
подготовленные профессионалы.

Угрозы

1) Демографический спад, наблюдаемый в последние 10-летие привел
к сокращению числа обучающихся. Прогнозная численность студентов ВУЗов в 2015г.
снизится по сравнению с 2011 на 30 %.

2) Текущее изменение курсов валют на мировом рынке, а именно
резкое повышение курса евро и доллара, не может не сказаться на финансовом
состоянии как страны, так и ее ВУЗов. При данном уровне цен могут возникнуть
проблемы с финансированием, поставкой и закупкой оборудования для университета.

2.Конкурентная среда

Возможности:

1) Благодаря научным разработкам и открытиям университета
ИТМО, у него налажены партнерские отношения с рядом крупных компаний как на
региональном уровне(Бизнес-инкубатор Республики Карелия, Фонд «Новая Евразия»,
Агентство стратегических инициативпо продвижению новых проектов), так и на
международном (General Motors, UCLA, Корпорация EMC, Spinverse). Следовательно,
у университета есть мощная партнерская база для внедрения и реализации новых
идей. 2) Университет ИТМО за последние 10 лет не только открыл новые
направления подготовки, но и ввел в свой состав несколько университетов с уже
готовой структурой, что позволило существенно расширить область подготовки
студентов. Следуя данной политике в дальнейшем можно так же существенно
усовершенствовать подготовку по экономическим специальностям. Угрозы: 1)
Основными конкурентами Университета ИТМО в области развития экономического
образования в техническом университете выступают такие ВУЗы, как: Политех,
ЛЭТИ, СПбГАСУ и другие. Соответственно в случае недостаточного уровня
образования по данной специальности, ВУЗ может потерять существенное количество
сильных студентов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы