Отчёт по практике на тему Подбор игр для занятий с детьми с нарушениями речи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Индивидуальный
план прохождения практики. 4
Отчет о
прохождении практики. 6
1. Анализ литературы по теме исследования. 10
2. Анализ
работы дефектолога. 15
3. Конспекты
занятий. 19
Список литературы: 33
Приложение 1.
Конспект лекции-беседы с родителями, которые воспитывают ребенка с
ограниченными психофизическими возможностями. 34
Приложение 2.
Анализ занятия учителя-дефектолога. 40
Приложение 3. Полный
самоанализ урока (занятия) 42
Приложение 4.
Психолого-педагогическая характеристика ребенка. 46
Приложение 5.
Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 лет с ЗПР. 50
Введение:
Педагогическая
практика является составной частью программы подготовки. Основным содержанием
практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских,
творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной
деятельности обучающихся.
Цель
педагогической практики: подготовка к решению комплексных
коррекционно-развивающих задач в специальных образовательных учреждениях школьного и школьного образования.
Задачи
педагогической практики:
1.
Закрепление теоретических знаний в области педагогики, специальной педагогики,
технологии коррекционной работы с различными формами дизонтогенеза.
2.
Формирование умений и навыков использования современных методик образовательной
и коррекционной работы в специальных учреждениях.
3.
Развитие профессионально значимых для дефектолога качеств личности и следующих
педагогических умений и навыков:
—
определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом дизонтогенетических
и индивидуальных особенностей воспитанников;
—
осуществлять планирование и организацию коррекционно-педагогической
деятельности с учетом современных требований и результатов диагностики развития
воспитанников;
—
оценивать эффективность выбора форм, методов и средств собственной
коррекционной деятельности на основе педагогического анализа проведённых
занятий;
—
организовывать воспитательную и профилактическую работу с детьми, имеющими
нарушения развития;
— использовать
разнообразные методы и формы консультативной работы с воспитанниками,
родителями, педагогами.
Заключение:
Фрагмент текста работы: