Отчёт по практике Педагогика/Психология Логопедия

Отчёт по практике на тему Подбор игр для занятий с детьми с нарушениями речи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Индивидуальный
план прохождения практики. 4

Отчет о
прохождении практики. 6

1. Анализ литературы по теме исследования. 10

2. Анализ
работы дефектолога. 15

3. Конспекты
занятий. 19

Список литературы: 33

Приложение 1.
Конспект лекции-беседы с родителями, которые воспитывают ребенка с
ограниченными психофизическими возможностями. 34

Приложение 2.
Анализ занятия учителя-дефектолога. 40

Приложение 3. Полный
самоанализ урока (занятия) 42

Приложение 4.
Психолого-педагогическая характеристика ребенка. 46

Приложение 5.
Протокол  психолого-педагогического обследования детей 5-7 лет с ЗПР. 50

  

Введение:

 

Педагогическая
практика является составной частью программы подготовки. Основным содержанием
практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских,
творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной
деятельности обучающихся.

Цель
педагогической практики: подготовка к решению комплексных
коррекционно-развивающих задач в специальных образовательных учреждениях  школьного и школьного образования.

Задачи
педагогической практики:

1.
Закрепление теоретических знаний в области педагогики, специальной педагогики,
технологии коррекционной работы с различными формами дизонтогенеза.

2.
Формирование умений и навыков использования современных методик образовательной
и коррекционной работы в специальных учреждениях.

3.
Развитие профессионально значимых для дефектолога качеств личности и следующих
педагогических умений и навыков:


определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом дизонтогенетических
и индивидуальных особенностей воспитанников;


осуществлять планирование и организацию коррекционно-педагогической
деятельности с учетом современных требований и результатов диагностики развития
воспитанников;


оценивать эффективность выбора форм, методов и средств собственной
коррекционной деятельности на основе педагогического анализа проведённых
занятий;


организовывать воспитательную и профилактическую работу с детьми, имеющими
нарушения развития;

— использовать
разнообразные методы и формы консультативной работы с воспитанниками,
родителями, педагогами.


 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы