. Отчёт по практике Неизвестно

Отчёт по практике на тему по получению первичных профессиональных умений и навыков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Раздел 1.  Учебно-ознакомительный. 6

Этап 1. Изучить законодательную базу регулирования
предпринимательской деятельности РФ.. 6

Этап 2. Рассмотреть классификацию предприятий: по
размеру, по отраслевому признаку, по организационно-правовой форме, по
потребляемым ресурсам, по отношению к инновациям, по юрисдикции, по взаимосвязи
и прочим признакам. 7

Этап 3. Дать характеристику
организационно-правовых форм предприятий, на основе изучения Гражданского
кодекса РФ.. 8

Раздел 2. 
Получение первичных профессиональных умений. 15

Этап 4. Формирование навыков делового общения. 15

Этап 5. 
Основы электронных коммуникаций. 15

Раздел 3. Информационно-аналитическая деятельность. 20

Этап 6. Рассмотреть основы разработки и поддержка
функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз
данных по разным показателям функционирования предприятия. 20

Индивидуальное задание. Библиографический обзор на
тему «Меры государственной поддержки малого бизнеса». 27

Заключение. 32

Список использованных источников. 33

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика — один из самых ресурсоемких по времени и
интегральных по форме и существу видов обучения.

Это подчеркивает и отражает важную составляющую
образовательной стратегии университета – обеспечение целостности и
неразрывности теоретического обучения и практической профессиональной
подготовки будущих бакалавров.

Учебная практика предоставляет обучающимся возможность
приобретения и развития начальных профессиональных навыков, знаний и умений на
кафедрах, в учебных лабораториях.

По итогам прохождения учебной практики были выполнены
следующие задачи:

1. Рассмотрена правовая база
осуществления предпринимательской деятельности.

2. Рассмотрена классификация предприятий.

3. Дана характеристика организаций основных
организационно-правовых форм.

4. Развиты навыки делового общения.

5. Рассмотрены особенности взаимодействия
при различных типах электронных коммуникаций.

6. Рассмотрены особенности внутреннего
документооборота в организации.

7. Сделан библиографический обзор на
тему «Меры государственной поддержки малого бизнеса».

 

Фрагмент текста работы:

 

Изучить законодательную базу регулирования
предпринимательской деятельности РФ

В
Российской Федерации государственное регулирование предпринимательской
деятельности является комплексным и включает в себя следующие нормативно-правовые
акты:

1. Конституция
РФ, которая закрепляет принципы присутствия рыночной экономики в стране, а также
закрепляет право граждан участвовать в предпринимательской деятельности (ст.
34).

2. Гражданский
кодекс РФ, который обеспечивает ряд норм и правил, регламентирующих частные и
юридические отношения общественного характера, а также внутрихозяйственные отношения
и отношения внутри компании.

3. Налоговый
кодекс РФ, который утверждает общие принципы налогообложения, систему налогов и
сборов, общие правила обязательств по уплате налогов и сборов, общие правила и
принципы налогового контроля.

4. Федеральный
закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей».

5. Федеральный
закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

6. Федеральный
закон от 26.12. 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля».

7. Закон
РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

8. Федеральный
закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации».

9. Федеральный
закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

10. Федеральный закон от 08.02.1998 №
14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

 

Содержание:

 

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 3
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 19
ВВЕДЕНИЕ 19
1. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 21
2. СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ МБУ СП СШОР «ЕРМАК» В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

 

  

Введение:

 

Консалтинг в сфере экономики и управления является междисциплинарным объектом исследования. Проблемы консалтингового обслуживания хозяйствующих субъектов анализируются специалистами в области теоретической и прикладной экономики, социологии, менеджмента, психологии, профессионального консультирования.
Разработанность проблемы в науке: различным аспектам консалтинговой деятельности посвящено значительное количество научных работ зарубежных и отечественных авторов, среди Ч. Грин, Р. Джентл, Е. Добреньков, М. Зильберман, В. Зимин, М. Киппинг, В. Коростелев, М. Коуп, Ю. Красовский, Ф. Кросман, Карен Ли, Ю. Лапыгин, А. Ольшевский, Д. Твитчелл, Е. Уткин, С. Фомишин, Ю. Чернов, С. Шиффман и др. Проблеме эффективного SMM посвящены работы таких современных исследователей, как А. Курбан, Т. и Е. Поляковы, Д. Халилов.
В настоящее время проблема недостаточно освещена в науке, поэтому помимо литературы мы обратились к данным интернет-ресурсов: vk.com, facebook.com, instagram.com, youtube.com, tns.com.
Особое значение в условиях развития интернет-технологий и всеобщего охвата интерактивного пространства приобретает такой вид информирования общественности о консалтинговых услугах, как социальные сети. Имеющимся научным исследованиям (А. Курбан, Т. и Е. Поляковы, Д. Халилов), посвященным данной проблеме, присуща определенная фрагментарность, преимущество практического и учебного направлений, отсутствие единства в понимании важнейших аспектов содержания рекламной деятельности, роли социальных сетей в современном инновационном процессе. Использование социальных сетей в продвижении современных услуг обусловлено мобильностью указанных сервисов, большим охватом потенциальных клиентов и возможностью интерактивного взаимодействия между предоставителем товаров и услуг и их потенциальными потребителями. Все это дает основание говорить об актуальности заявленной темы исследования.
Объект исследования – продвижение услуг МБУ СП СШОР «Ермак» в пространстве социальных сетей.
Предмет исследования – социальные сети в продвижении услуг МБУ СП СШОР «Ермак».
Цель исследования – повышение эффективности существующей PR-деятельности МБУ СП СШОР «Ермак» в социальных сетях. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и функции МБУ СП СШОР «Ермак».
2. Дать определение и охарактеризовать процесс продвижения услуг МБУ СП СШОР «Ермак».
3. Выяснить место и роль социальных сетей в процессах продвижения услуг на рынке рекламы.
4. Определить позиции МБУ СП СШОР «Ермак».
5. Выявить функциональные особенности использования социальных сетей в PR-кампаниях МБУ СП СШОР «Ермак».
6. Выделить перспективные направления работы МБУ СП СШОР «Ермак» в социальных сетях.
Методы исследования. Для реализации поставленных задач использовались теоретические и эмпирические методы исследования. Теоретические методы представлены структурно-функциональным анализом, сравнительно-историческим анализом, методами классификации, проектирования и прогнозирования. В число эмпирических методов исследования вошли наблюдение, описание, эксперимент, контент-анализ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Динамичное развитие современной сферы связей с общественностью требует комплексного подхода в подборе профильных инструментов, которые можно отнести к категории инновационных. Это социальные медиа или социальные сети, также определяются как технологии Web 2.0. Применение новейших интернет-технологий в сфере связей с общественностью и является одним из актуальных профильных трендов современности.
Целью нашего исследования было повышение эффективности существующей SMM-деятельности МБУ СП СШОР «Ермак». Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и функции спортивного клуба в условиях становления инновационной модели экономического развития.
2. Дать определение и охарактеризовать процесс продвижения услуг спортивного клуба.
3. Выяснить место и роль социальных сетей в процессах продвижения услуг на рынке рекламы.
4. Определить позиции МБУ СП СШОР «Ермак» на рынке услуг спортивно-оздоровительной направленности.
5. Выявить функциональные особенности использования социальных сетей в PR-кампаниях спортивного клуба.
6. Выделить перспективные направления работы спортивного клуба в социальных сетях.
В ходе раскрытия первой задачи было выяснено, что МБУ СП СШОР «Ермак» как спортивный клуб представляет собой площадку для физического развития и оздоровительно-восстановительных процессов.
В ходе решения второй задачи было выяснено, что продвижение спортивного клуба – это сложная и кропотливая работа, требующая опыта и нестандартных знаний. Тенденция к росту рынка интернет-маркетинга обусловлена тем, что, во-первых, использование традиционных коммуникационных каналов в сочетании с потенциалом цифровых медиа помогает реализовать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия, оптимизировать маркетинговые программы и повысить эффективность коммуникационных мероприятий, а, во-вторых, задача формирования имиджа компании потребует гораздо меньше маркетинговых усилий и капиталовложений.
Раскрытие третьей задачи позволило сделать вывод, что вызовы времени требуют активного присутствия любой организации, предоставляющей различные услуги, в социальных сетях, которые являются в своем роде особым «Интернетом внутри Интернета». Игнорировать данную тенденцию нельзя, поэтому, если та или иная организация стремится к успешному развитию бизнеса и максимальному охвату целевой аудитории, то ее присутствие и активное ведение корпоративных аккаунтов или сообществ в социальных сетях жизненно необходимо.
Решение четвертой задачи включало в себя сравнительный анализ позиций МБУ СП СШОР «Ермак» и его конкурентов на рынке г. Сургута. МБУ СП СШОР «Ермак» занимает на рынке спортивных учреждений г. Сургута промежуточное среднее место. С одной стороны, компанией ведется активная работа по продвижению собственных услуг, в чем она опережает отдельных своих конкурентов, но, с другой стороны, компания обладает довольно скромными возможностями по сравнению с конкурентами, которые находятся на этом рынке дольше.
Решение пятой задачи позволило отметить, что МБУ СП СШОР «Ермак» не отстает от общемировых тенденций и имеет официальные сообщества в большинстве популярных социальных сетей, распространенных на территории России – ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, а также на видеохостинге Youtube. Однако следует указать, что на данный момент социальные сервисы МБУ СП СШОР «Ермак» не оправдывают цели своего содержания, которой является популяризация услуг организации.
В ходе решения шестой задачи были разработаны определенные меры для повышения эффективности продвижения услуг МБУ СП СШОР «Ермак» в социальных сетях, которые позволили бы увеличить объем и охват целевой и потенциальной клиентской аудитории. В результате проведенной работы по популяризации услуг МБУ СП СШОР «Ермак» в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram были получены такие результаты, как увеличение количества подписчиков официальных сообществ компании в социальных сервисах. Данный результат был достигнут за счёт активного взаимодействия с подписчиками официальных сообществ МБУ СП СШОР «Ермак» в социальных сетях, увеличением активности в создании и публикации корпоративного контента.
Подводя итог проведенного исследования, можно сделать вывод, что продвижение услуг спортивного клуба в социальных сетях приносит свои плоды, с их помощью бренды становятся узнаваемыми и привычными обществу. Данный способ продвижения удобен за счет быстрого обмена информацией. Социальные сети имеют перспективу динамичного роста, поэтому SMM-технологии будут актуальными и в будущем.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки спортивная школа олимпийского резерва «Ермак» открыто в 1999 году. За годы работы учреждения тренерским составом школы накоплен богатый опыт, достигнуты определенные результаты. Коллектив тренеров отличается высоким уровнем профессионализма, способностью к саморазвитию, стремлением к инновационной деятельности, внедрению современных технологий.
МБУ СП СШОР «Ермак» осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; уставом МБУ СП СШОР «Ермак».
Муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки спортивная школа олимпийского резерва «Ермак» расположена по адресу: город Сургут ул. Энергетиков дом 47.
МБУ СП СШОР «Ермак» возглавляет Заслуженный деятель физической культуры и спорта России, Заслуженный тренер РСФСР, Ермаков Владимир Александрович (стаж работы в должности директора — более 15 лет).
В МБУ СП СШОР «Ермак» реализуются программы спортивной подготовки по следующим видам спорта:
дзюдо, в т.ч. дзюдо (спорт глухих), (спорт слепых)
бокс
тяжелая атлетика
пауэрлифтинг
волейбол
мини-футбол, футбол.
Виды спорта, культивируемые в МБУ СП СШОР «Ермак», пользуются популярностью среди детей и подростков.
МБУ СП СШОР «Ермак» принимало участие в конкурсах по итогам которых было отмечено за результаты работы.
В 2007 году школа по итогам окружного смотра-конкурса на лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности среди ДЮСШ и СДЮСШОР заняла 1 место, по итогам которого документы были направлены на Всероссийский смотр-конкурс, где было занято 9 место.
В 2007 году школа была отмечена грантом Главы города в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» за проект «Школа-территория здоровья».
В 2008 году школа по итогам окружного смотра-конкурса на лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности среди ДЮСШ и СДЮСШОР заняла 2 место.
В 2008 году школа была отмечена грантом Главы города в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» за проект «Управление качеством образования».
В 2011 году школа по итогам окружного смотра-конкурса на лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности среди ДЮСШ и СДЮСШОР заняла 1 место.
В 2012 году школа по итогам окружного смотра-конкурса за звание «Лучший оздоровительный лагерь ХМАО-Югры заняла 3 место в номинации «Лучший лагерь с дневным пребыванием детей».
В сборные команды России по видам спорта от учреждения ежегодно попадают в среднем 10 спортсменов. Особое внимание уделяется подготовке спортсменов высокой квалификации. С этой целью постоянно повышается качество тренировочного процесса, ведется надлежащий контроль за подготовкой и проведением тренировочного процесса, состоянием физической нагрузки спортсменов на тренировочных занятиях.
За достижение высоких спортивных результатов спортсмены и тренеры МБУ СП СШОР «Ермак» ежегодно становятся лауреатами городского конкурса «Спортивная Элита».
Из числа тренеров звание «Заслуженный деятель физической культуры России и ХМАО-Югры» имеют – 2 человека, звание «Заслуженный тренер России» имеют – 2 человека, награду «Отличник физической культуры и спорта» имеют – 3 человека.
Средний возраст тренеров 40 лет.
Материально-техническое и финансово-хозяйственное оснащение тренировочного процесса осуществляется согласно требованиям, представляемым к учреждениям спорта. Санитарно-гигиенические условия и оборудование спортивных залов соответствует требованиям и обеспечивает нормальные условия для занятий. Материально-техническая и финансово-хозяйственная деятельность направлена на реализацию уставных задач в соответствии с действующим законодательством. В оперативном управлении МБУ СП СШОР «Ермак» находится три спортивных объекта, СОК «Энергетик», СК «Юность», зал бокса, в которых имеются лицензированные медицинские кабинеты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы