Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему По первой практике любая из методички, организация АО «Комфортел»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика деятельности АО «Комфортел» 5

Глава 2. Комплексная оценка финансового состояния предприятия

АО «Комфортел» за 2019-2021 гг. 9

2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 9

2.2 Анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятия 14

2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов предприятия 16

2.4 Оценка финансового состояния организации по бальной оценке 18

2.5 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 20

Заключение 23

Список использованных источников 25

Приложения 27

  

Введение:

 

Цель практики – закрепление теоретических знаний, а также формирование профессиональных компетенций и получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Объект учебной практики – экономическая деятельность

АО «Комфортел». Предмет практики – оценка финансовых результатов деятельности предприятия.

Задачи практики:

1. охарактеризовать деятельности организации;

2. охарактеризовать организационную структуру управления предприятием и раскрыть функции и задачи структурного подразделение организации;

3. проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивости деятельности компании;

4. проанализировать кредитоспособность и ликвидность баланса компании;

5. проанализировать эффективность использования оборотных активов предприятия;

6. проанализировать основные экономические результаты деятельности и финансовые показатели деятельности предприятия по бальной оценке;

7. предложить рекомендации по улучшению состояния компании.

Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики, соотнесены с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Проведение учебной практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки студента.

В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

 ОК 8 способность находить организационно- управленческие решения и готовность нести за них ответственность

 ОК 13 Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы.

 ОК 19 Способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации

 ПК 8 способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно- управленческих решений

 ПК 47 способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

 ПК 49 способен разрабатывать бизнес- планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.)

Методы анализа – анализа документов, интервью.

Информационная база: данные годовой отчетности организации за 2019-2021 гг., Положение о процедуре подбора персонала, 2021 г., Положение о «Политике в области организационного развития и управления персоналом, 2021 г., Финансовая отчётность за 2019-2021 г.

Структура отчета. Отчет состоит из введения, двух глав, списка использованных источников, заключения и приложений.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выполнена цель написания и прохождения практики. Она заключалась в углубление теоретических знаний, получение профессиональных умений и навыков, подготовка к осознанному изучению профессиональных дисциплин. По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

Существующая структура управления компании является линейно-функциональной по принципу своего построения. Функциональная модель исходит из необходимости выделения структурных подразделений компании.

Компания имеет выгодные контракты, а также высокую выручку, которая имеет тенденцию к увеличению. Ключевые факторы успеха компании затрагивают сферы технологий, маркетинга и производства. Корпоративная культура выступает как главное конкурентное преимущество компании.

Внешняя среда компании имеет благоприятные условия, однако во внутренней среде есть определенные проблемы, которые в свою очередь значительно замедляют развитие компании. К сильным качествам

АО «Комфортел» относят высокоэффективную структуру, грамотное ведение бизнеса. Компания имеет большое значение в социальной сфере государства.

Итоговая оценка финансового состояния равна 35 баллов из 75 возможных. Оценка произведена с учетом как значений ключевых показателей на конец анализируемого периода, так и динамики показателей, включая их прогнозируемые значения на последующий год. Финансовому состоянию присвоена оценка – положительное.

С исключительно хорошей стороны финансовое положение и результаты деятельности АО «Комфортел» характеризуют следующие показатели (5 баллов):

 чистые активы превышают уставный капитал, при этом за два года наблюдалось увеличение чистых активов;

 по состоянию на 2021 г. значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами, можно характеризовать как очень хорошее;

 коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности полностью соответствует нормальному значению;

 абсолютная финансовая устойчивость по величине излишка собственных оборотных средств;

 чистая прибыль за 2021 год составила 9 966 тыс. руб. (+1 461 тыс. руб. по сравнению с предшествующим годом).

Были выделены направления совершенствования финансовой устойчивости:

Первое направление – улучшение финансовой ликвидности с целью стабилизации оборотного капитала путем привлечения казначея.

Второе направление совершенствования – контроль данных путем реализации принципов цифровой трансформации с использованием внешних программ. Ключевой фактор увеличения оборотного капитала заключается в сборе и контроле данных.

Третье направление – пересмотр стратегии затрат компании.

Четвертое направление – совершенствование процесса совместного функционирования путем проведения тренингов и семинаров.

Пятое направление – внедрение системы казначейства.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая характеристика деятельности АО «Комфортел»

Компания «Комфортел» — это аутсорсинговый контактный центр. Компания активно следит за мировыми тенденциями и уже сейчас готово предложить самые современные западные подходы своим клиентам, предлагая интеллектуальные услуги контакт — центра, в основе которых лежит философия и технологии управления взаимоотношениями с клиентами.

Место нахождения: 620026, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 19, эт. /оф. 5/12.

Вид деятельности: Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код по ОКВЭД 63.11.1). Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности;

 43.21 Производство электромонтажных работ;

 46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами;

 46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами;

 46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами.

Статус организации: коммерческая, действующая.

Структурные подразделения организации представляют собой группы сотрудников, деятельность которых направляется и координируется для достижения общей цели.

Организации для достижения намеченных целей требуются определенные ресурсы, которые в свою очередь подлежат преобразованию в процессе производственной деятельности.

Основные ресурсы, используемые организацией, считаются люди, т.е. человеческие ресурсы, основной и оборотный капитал, сырьё, технология и информация.

Текущая задача организации в области использования ресурсов ради достижения цели исполняется при помощи экономического правила достижения снижения затрат и увеличения эффективности.

Рисунок 1 — Организационная структура управления

отдела АО «Комфортел» в г. Курск

На схеме представлена линейно-функциональная модель организационной структуры. На ней прослеживается четкая система единоначалия, каждый элемент структуры имеет строго-определенные задачи и обязанности. Анализируя данную организационную структуру предприятия, можно сказать о том, что деятельность подразделений предприятия плотно взаимозависима, в то же время дублирования функций не наблюдается.

Каждый из органов управления обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем.

Таким образом, организационная структура организации относится к линейному-функциональному типу. За конечный результат в целом организации отвечает линейный руководитель — директор, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Он принимает все важные решения, координирует и контролирует действия всех подразделений.

С учетом всего проведенного анализа во второй главе обобщим данные о сильных и слабых сторонах АО «Комфортел» (рисунок 2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы