Отчёт по практике на тему По методичке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Классификация и система обозначения автотранспорта 4
2 Двигатели: модели и модификации двигателей, устанавливаемые на изучаемых автомобилях 5
3 Системы питания дизеля, бензинового двигателя и газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном газе 9
4 Системы зажигания и пуска 12
5 Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозные системы 14
6 Организация технической службы на ОАО «Тулаавтотранс» 16
7 Организация технического обслуживания и ремонта в автосервисе «Eurorepar Car Service» 17
Заключение 21
Список используемых источников 23
Введение:
Целями прохождения учебной практики является формирование профессиональных компетенций через применение полученных теоретических знаний, обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы, приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы, воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации.
Задачами учебной практики являются:
— приобретение профессиональных навыков, формирование профессиональных и общих компетенций бакалавра в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными федеральными государственными образовательными стандартами;
— практическое освоение различных видов, форм и методов профессиональной деятельности;
— овладение основами управленческой культуры и этики;
— выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
— формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.
Практика проводится в учебно-техническом центре, лабораториях кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство», в предприятиях автосервиса (на примере автосервиса «Eurorepar Car Service») и автоколоннах г. Тулы (на примере ОАО «Тулаавтотранс»).
Общая продолжительность учебной практики — 4 недели.
Заключение:
В ходе проведения учебной практики в учебно-техническом центре, лабораториях кафедры АиАХ, а также в автосервисе «Eurorepar Car Service» и автотранспортном предприятии ОАО «Тулаавтотранс» были выполнены следующие задачи:
— познакомиться устройством автомобилей, их агрегатов и систем;
— познакомиться с назначением, устройством и работой имеющегося оборудования, стендов и приборов, вопросами техники безопасности;
— законспектировать основные сведения, относящиеся к устройству и работе оборудования;
— под руководством преподавателя закрепить полученные знания, проведя некоторые виды работ на изучаемом оборудовании.
— познакомится с общей структурой управления АТП, функциями служб, обеспечивающих производственную деятельность, схемой размещения всех помещений и служб в АТП;
— выяснить численность и состав парка автомобилей по типам и маркам, на каких перевозках они используются;
— изучить работу зон технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), организацию постов и рабочих мест, применяемое на них технологическое оборудование, инструмент, приспособления и подъемно-транспортное оборудование, методы контроля качества проведения ТО и ТР;
— познакомиться с организацией и технологическим процессом уборочно-моечных работ (УМР), очистными сооружениями, мероприятиями по охране окружающей среды;
— познакомиться с работой агрегатного, слесарно-механического, сварочного, электротехнического, кузнечно-рессорного, топливной аппаратуры и других участков по следующим вопросам: организация работ на участках, их планировка, технологические процессы в них, используемое оборудование, вопросы научной организации труда, техники безопасности, освещение, вентиляция, отопление участков;
— познакомиться с организацией хранения подвижного состава в закрытых помещениях и на открытых стоянках, способы расстановки, организацией хранения запасных частей и материалов.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что, цель данной работы достигнута в полном объеме.
Данная учебная практика является хорошим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики выполнено ознакомление с новыми интересными фактами. Закреплены теоретические знания, было выполнено более глубокое ознакомление со своей профессией. Данный опыт послужит хорошей ступенькой в дальнейшем обучении.
Фрагмент текста работы:
1 Классификация и система обозначения автотранспорта
На сегодняшний день объединение является, по сути единым транспортным комплексом, в состав которого входят: ОАО «Тулаавтотранс», как организатор перевозок, дочерние компании и партнеры, осуществляющие перевозки и их обеспечение в г. Туле, Тульской области, а также междугородние перевозки в близлежащие регионы. В общей сложности в объединении работают более 3000 человек.
Компания ООО «Тулаавтотранс» является крупнейшим пригородным пассажирским перевозчиком в Тульской области, обслуживает более 350 пригородных маршрутов, состоит из более десяти филиалов, каждый из которых полностью отвечает за обслуживание того или иного региона или нескольких районов Тульской области. Такой подход позволяет уделить максимальное внимание каждой отдельно взятой территории при сохранении единой системы управления перевозками, диспетчерского сопровождения и кассового обслуживания.
Ткущий подвижной состав ОАО «Тулаавтотранс»:
— IVECO Daily;
— Авто Вектор 4520 (IVECO Daily);
— ЛиАЗ-5256;
— ЛиАЗ-5256.35;
— ЛиАЗ-5256.36;
— ЛиАЗ-5256.45;
— ПАЗ-3205;
— ПАЗ-32053;
— ПАЗ-4234;
— ПАЗ-4234-04.