Отчёт по практике на тему ПМ.04.01. Взаимодействие с родителями
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Анализ родительского уголка и тематического стенда 3
Анализ папки – передвижки 7
Анализ бесед, консультаций, анкет 8
Анализ коллективных форм работы с родителями 9
Анализ форм работы, способствующих созданию среды психологического комфорта 12
Памятки для родителей 14
Памятка по организации режима дня дома 14
Памятка по адаптации 16
Подборки диагностических материалов по работе с родителями с анализом результатов проведения 18
Наглядные пособия по работе с родителями, планы, доклады и сценарии разнообразных форм работы с родителями, презентации, фотографии, видеозаписи форм работы с родителями 21
Конспект родительского собрания 21
Фрагмент текста работы:
АНАЛИЗ РОДИТЕЛЬСКОГО УГОЛКА И ТЕМАТИЧЕСКОГО СТЕНДА
1) Место расположения родительского уголка и тематического стенда, его оборудование. Родительный уголок находится в № 17 детский сад «Золотой петушок», ул. Кабакова, д. 15, п. Ключи, Усть — Камчатский район, Камчатский край. Родительский уголок находится в раздевалке, на столе около окна. На нем размещаются работы детей, которые сохраняются неделю, потом перекладываются в папку и убираются до конца года. На столе стоит папка-файл, в которой вложены листы с распорядком дня, планом тематических занятий, памятками для родителей на различные темы: организация распорядка дня дошкольника дома, адаптация детей в ДОО, а также вы вывешены упражнения по развитию артикуляции, рекомендованные для занятий дома. Тематический стенд висит над шкафчиками. На нем размещается информация, согласно времени года: стихи, одежда для каждого сезона, рекомендации.
2) Содержание разделов родительского уголка и тематического стенда (разделы информационный, педагогический) в № 17 детский сад «Золотой петушок», ул. Кабакова, д. 15, п. Ключи, Усть — Камчатский район, Камчатский край.
Постоянный материал:
ежегодно обновляемая возрастная характеристика детей;
перечень актуальных для возраста навыков и умений (переписывается каждый год);
режим дня на текущий учебный год;
меню;
правила «Это должен знать каждый родитель»;
сведения о программе, по которой работает дошкольное детское учреждение;
телефоны воспитателя, помощника воспитателя, социальной службы, скорой, службы доверия;
информация от специалистов (их имена, часы приёма, номера телефонов);
советы по тренировке мелкой моторики, логики, памяти, разговорной речи;
заметки о профилактике заболеваемостей (организованные, к примеру, в папке-передвижке);
таблица с данными взвешивания и измерения роста малышей;
благодарственные письма для родителей (за помощь группе, саду и т.д.)
Временные материалы:
список именинников за месяц;
лист здоровья с информацией по конкретному дню;
список занятий на всю неделю (с темами, задачами и кратким описанием содержания);
сведения о результатах работы малышей (выставка работ, итоги психолого-педагогических тестов и пр.);
перечень тем, которые необходимо повторить с детьми (например, выучить загадку, стихотворение, пословицу);
список мероприятий на отрезок учебного периода (обычно на месяц);
новости из жизни детского сада;
информация о готовящихся конкурсах (например, «Летний отдых для моей семьи», «Выходные с папой» и т.д.)
3) Тематика содержания родительского уголка и тематического стенда, ее актуальность.
Режим, сетка занятий Режим возрастной группы. Он постоянен, но расписывается в течение года один из видов деятельности, например, прогулка, если целевая, то на какое число она запланирована, предварительная работа, задание для родителей. После проведения прогулки — впечатления детей, возможен фотомонтаж, «репортаж с прогулки», рисунки детей и комментарии к ним и т.д.