ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему ПМ.04 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Контроль и оценка эффективности логистического процесса в закупках 4

2. Контроль и оценка эффективности логистического процесса в производстве 7

3. Контроль и оценка эффективности логистического процесса в распределении продукции 10

4. Контроль и оценка эффективности логистических процессов складирования 12

5. Контроль и оценка эффективности транспортной логистики 15

Заключение 18

Список использованных источников 19

  

Введение:

 

Базой производственной практики по модулю ПМ 04. «Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций» является ЧПОУ «Финансово-экономический колледж».

Целью производственной практики является формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Задачи производственной практики:

1) изучить основы делопроизводства профессиональной деятельности, методы определения потребностей логистической системы, критерии выбора поставщиков, схемы каналов распределения, особенности оформления различных логистических операций;

2) выполнить расчеты основных параметров складских помещений, планирование и организацию внутрипроизводственных потоковых процессов, составить формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций;

3) приобрести навыки организации проведения логистических операций во внутрипроизводственных процессах предприятия, анализа и проектирования на уровне подразделения логистической системы управления запасами и распределительных каналов;

4) приобрести практический опыт владения методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы, составления программы и осуществления мониторинга показателей работы на уровне подразделения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мной были выполнены следующие виды работ в соответствии с профессиональными компетенциями в ЧПОУ «Финансово-экономический колледж»:

– анализ среды организации;

– составление стратегического плана с учетом логистических особенностей организации;

– описание цепочек поставок и составление договоров поставки;

– составление и описание возможных каналов распространения;

– выводы об эффективности организации с точки зрения логистики

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, сознательно планировать повышение квалификации.

– анализ среды организации;

– составление стратегического плана с учетом логистических особенностей организации;

– описание цепочек поставок и составление договоров поставки;

– составление и описание возможных каналов распространения;

– выводы об эффективности организации с точки зрения логистики

– участие в оперативном планировании и управлении материальными потоками на производстве;

Для навигации в условиях частых технологических изменений в профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Контроль и оценка эффективности логистического процесса в закупках

Рассмотрев объемы поставок товара на склад в 2021 году (Рис. 1), легко увидеть неравномерное распределение приходов продукции на протяжении года. Максимальное допустимое количество товара, которое склад может обработать в течение месяца – 4,8 млн единиц. Как видно из графика, склад не мог справиться с работой четыре месяца в году, в результате чего около 6 млн. единиц были распределены по магазинам с опозданием, что привело к упущению продаж в размере 3,2 млн. евро, что равнялось 15% от средних ежемесячных продаж.

Рисунок 1 — Плановая и фактическая производительность, 2021 г.

Рассмотрим основные причины возникновения данных негативных последствий. Во-первых, до 2020 года основными показателями эффективности ЧПОУ «Финансово-экономический колледж» являлись абсолютная маржа и чистая прибыль. То есть, руководство компании ставило перед собой цель выполнить план продаж любой ценой. На Рис. 1 представлено соотношение объемов закупки и продаж по основным категориям запасов, приносящих до 80% прибыли. Показатель, отвечающий за данное соотношение, называется имлементацией и измеряется в процентах. Можно сказать, что объем реализованной продукции был в два раза меньше объема закупки, что свидетельствует о неэффективности управления запасами.

Во-вторых, из-за подобной корпоративной стратегии, отдел закупок так же не был заинтересован в эффективном управлении запасами, из-за чего всегда принималось решение закупить больше, чем того требовал спрос на продукцию. Как следствие отсутствия вовлеченности отдела закупок в эффективном управлении запасами, в компании не использовался ни один инструмент, позволяющий повысить эффективность системы управления запасами.

Перед отделами стоит определенный план, который должен быть выполнен. Эти службы согласуют способы размещения заявок и заказов, а также помощи в работе других подразделений компании. Умения сотрудников должны быть отточены, необходимо уметь разглядеть качественного поставщика, знать гражданско-правовую часть соглашений. В этом им помогает юридический отдел, который представляет интересы компании в Арбитражном суде и в Федеральной службе судебных приставов.

Отдел закупок – это функциональное и взаимодействующее подразделение предприятия, которое является входным звеном в логистические системы компании. Установленные взаимоотношения со всеми другими подразделениями компании помогают в рациональной работе всех систем.

Основные функции отдела закупок в компании ЧПОУ «Финансово-экономический колледж»:

− определение потребности в необходимой продукции;

− тщательное исследование рынка поставщиков по необходимой для компании продукции, поиск наиболее подходящего поставщика, обязательное налаживание контактов с поставляющими дистрибьюторами;

− подписание контрактов и контроль их исполнения;

− получение материальных ресурсов;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы