Отчёт по практике на тему ПМ-03-производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
СОСТАВЛЕНИЕ КОНСПЕКТА.. 5
2. СОСТАВЛЕНИЕ
АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ.. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 19
Введение:
Специфической чертой
нашего времени представляет собой интенсивное развитие информации на практике
во всевозможных отраслях человеческой работы. Они привели к формированию новой
информационной инфраструктуры, которая связана с новым типом общественных
отношений, с новой реальностью, с новыми информационными технологиями различных
типов работы. Информационные технологии становятся существенным методом научно-технического
и социально-экономического создания общества, играют значимую значение в
ускорении процессов получения, распространения и использования новых
информации. Воздействуя на степень качества умственных ресурсов общества,
информационные технологии повышают степень и уровень качества самой жизни.
Управление – это не
элементарный механизм, который включает в себя выбор и реализацию определённого
комплекса менеджерских действий в настоящее время для решения стратегической
задачи обеспечения его устойчивого финансового и социально-экономического
создания. Информационные технологии существенно расширяют возможности
эффективного управления, так как обеспечивают очень нынешние приёмы обработки и
анализа информации, которая нужна для принятия менеджерских решений.
Актуальность исследования
обусловлена тем, что в связи с изменением социально-экономической
обстоятельства в Российской федерации, ростом преступности, повышением и
качественным изменением содержания судебных дел, расширением перспектив обжалования
неправомерных поступков должностных лиц в суде информационная нагрузка на суды
повышается с каждым годом. В таких условиях одним из главных путей увеличения
результативности работы судов представляет собой использование новых
информационных технологий и цифрового документооборота (то имеется
осуществление работ по информатизации).
С самого начала своей
работы судебный департамент Верховного Суда Российской Федерации уделяет
непрерывное внимание задаче информатизации судов совокупной юрисдикции, а с 2004
года осуществляет активную работу по разработке и внедрению государственной
автоматизированной организации «Правосудие».
Заключение:
Государственная
автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» — это
территориально распределенная автоматизированная информационная система,
которая предназначена для создания единой информационной среды для судов
совокупной юрисдикции и судебной ветви Верховного Суда Российской Федерации,
которая обеспечивает информационно-технологическое обеспечение на принципах
поддержания нужного баланса между потребностями граждан, общества и державы в
свободном обмене информацией и существенными ограничениями на распространение
информации.
Функции подсистем ГАС «Правосудие» реализуются
программно-аппаратными комплексами систем автоматизации судов совокупной
юрисдикции и судебной ветви власти, программно-аппаратными комплексами
межрегиональных центров поддержки. Автоматизированная система судебной
документации и статистики очень проста в заимствовании и подсознательно понятна
для посетителей благодаря разработанным CASE инструментам для создания автоматизированных
судебных и правоохранительных систем. Однообразие интерфейсов во всевозможных
разделах организации имеет одинаковую структуру и идентичный спектр функций,
что помогает пользователям наиболее оперативно научиться работать с системой.
В системе разработаны средства поиска
информации и на практике неограниченные возможности по подготовке аналитической
информации. Она не требует добавочных технических ресурсов. Требования:
компьютер под управлением Win7 (или выше) определяется с MSWord и MSExcel.
Фрагмент текста работы:
1. СОСТАВЛЕНИЕ КОНСПЕКТА Цифровое
правосудие — значимый шаг на методы к цифровому правосудию, а это значит, что
правосудие в конечном итоге должно стать электронным, но такого недопустимо
достичь без правильного технического и технологического оборудования.
Эти два механизма — компьютеризация и
автоматизация организации правосудия и переход к электронным технологиям —
могут происходить рядом, но с упором на электронную среду.
Электронная экономика также требует
максимального использования электронный среды: разрешение дискуссий в режиме
онлайн считается очень результативным способом отправления правосудия.
Проблема выбора формы цифрового правосудия не
единственная.
На базе обзора организации, которая в
настоящее время обеспечивает судебный процесс (ГАС «Правосудие»), можно
представить следующие типичные проблемы, без которых цифровое правосудие не
может развиваться.
1. Использование устаревших методов к
внедрению организации. Россия уже столкнулась с подобной проблемой в развитии
цифрового правительства (данный сегмент цифрового правительства в Российской
федерации обычно развит более лучше, чем цифровое правосудие). Но у данной
проблемы имеется как минимум две стороны. С одной стороны, использование
устаревших технологий, к примеру, для некоторых модулей ГАС «Правосудие», ведёт
к отсутствию которая необходима интеграции с более современными модулями, что,
в свою очередь, ведёт к нужде «ручной» трансмиссии. информации (даже не
копирование, а спектр) и тем самым усложняет, а не упрощает работу судей.
С
другой стороны, имеется опасная тенденция к безрассудному внедрению новых
(«модных») информационных технологий — на круглых столах, которые практикуют
высказывают тезисы о нужды использования блокчейна, невзирая на то, что
большинство из них термины не имеют, как это технология функционирует.
Применимость новых информационных технологий к
электронному правосудию и которые связаны с данным вопросы выступают предметом
отдельного исследования, которое мы провели раньше. Вот только краткое
изложение: