Отчёт по практике на тему ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Специальность 38.02.07 Банковское дело
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Задание №1 (ПК 3.1) 4
Задание №2 (ПК 3.1, ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4) 5
Задание №3 (ПК 3.3, ПК 3.4 ПК 3.6) 8
Задание №4 (ПК 3.3, ПК 3.5, ПК 3.6) 10
Задание №5 (ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.6) 12
Задание №6 (ПК 3.4, ПК 3.5) 13
Задание №7 (ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6) 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
Введение:
Практика проходила с 24 ноября 2022 года по 9 декабря 2022 г.
Цели: Производственная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно-правовых форм. Практика осуществляется на функциональных рабочих местах, в соответствии со специализацией и квалификацией специалиста. Важно во время прохождения практики выявить особенности организации производства и управления исследуемого объекта, обратить внимание на специфику деятельности организации, выявление причин факторов, влияющих на результаты её работы.
Задачи производственной практики:
— закрепление теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения;
— сбор, обобщение и анализ материалов;
— участие студента в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специальностью;
— изучение особенности банковской работы;
— изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления документов в соответствии с выполняемыми обязанностями;
— овладение практическими навыками и методами необходимых для решения конкретных профессиональных задач.
— закрепление и расширение навыков работы на компьютерных, в том числе в режиме автоматизированного рабочего места (АРМ) специалиста;
— сбор и систематизация материалов для подготовки отчета.
Заключение:
Приобретены следующие умения:
ориентироваться в понятиях банковской операции, банковской услуги и банковского продукта;
осуществлять поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг;
ориентироваться в продуктовой линейке банка;
осуществлять начисление процентов по вкладам и кредитам;
определять преимущества банковских продуктов для клиентов;
находить ценность банковских продуктов для клиентов;
консультировать потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах из продуктовой линейки банка;
оценивать конкурентоспособность банковских продуктов;
распознавать ценность банковских продуктов как для клиента, так и банка;
определять конкурентные преимущества банка на рынке банковских услуг;
разбираться в технологиях продаж;
проводить холодные продажи;
определять потребности клиентов;
осуществлять взаимодействие с клиентами в соответствии с этапами продаж;
готовить и проводить для клиента презентации банковских продуктов;
формировать образ делового человека.
Фрагмент текста работы:
Задание №1 (ПК 3.1)
Банк был учрежден 26 февраля 1990 года. Первоначальное название Банка было ОАО «Пермский строительный коммерческий банк» (Пермстройкомбанк). 8 сентября 1993 года.
Банк был переименован в Открытое акционерное общество Коммерческий Банк «Уральский Финансовый Дом». 5 августа 1999 года ОАО АКБ «Урал ФД» объединился с АКБ «Кредит ФД» (ЗАО) и 14 марта 2005 года с ОАО «ПЕРМКРЕДИТ».
Приоритетными направлениями деятельности Банка являются корпоративные и розничные банковские операции на территории Российской Федерации.
Банк имеет один филиал в Российской Федерации.
Юридический и фактический адрес Банка: 614990, Российская Федерация, город Пермь, улица Ленина, дом 64.
Начиная с 11 ноября 2004 года, Банк является членом системы обязательного страхования вкладов, регулируемой Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов».
Банк является членом валютной и фондовой секции Московской биржи, а также ассоциированным членом организации ООО «Платежная система «Виза», аффилированным членом ООО «МастерКард» и участником системы SWIFT. Банк является членом Ассоциации региональных банков «Россия», членом Пермской Торгово-Промышленной Палаты и участником Пермского Банковского Союза.
Органами управления Банка являются:
* Общее собрание акционеров Банка;
* Совет директоров Банка;
* Правление Банка (коллегиальный исполнительный орган);
* Председатель Правления Банка (единоличный исполнительный орган Банка).
Задание №2 (ПК 3.1, ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4)
Банк предусматривает все необходимые услуги для физических и юридических лиц. Частным клиентам под брендом Клюква доступны:
• Кредиты, в том числе ипотечные, автокредиты и на рефинансирование
• Вклады и счета
• Дебетовые и кредитные карты MasterCard и МИР
• Страховые и инвестиционные услуги
• Операции с иностранной валютой
• Денежные переводы
• Премиальное обслуживание
• Дистанционное банковское обслуживание
Бизнесу банк предлагает:
• Расчетно-кассовое обслуживание в рублях и в иностранной валюте
• Кредиты, в том числе овердрафт и на рефинансирование
• Депозиты
• Торговый эквайринг и онлайн-кассы
• Корпоративные карты
• Зарплатные проекты
• Банковские гарантии
• Брокерское обслуживание
• Лизинг
• Сейфовые ячейки
• Дистанционное банковское обслуживание
Услуги:
Вклад «Срочный»:
Ставка: до 6,5%, сумма от 50000 руб., срок: 12-365 дней.
Выплата ежемесячных процентов.
Вклад «Срочный с возможностью досрочного расторжения от банка»:
Ставка: до 4,3%, сумма от 50000 руб., срок: 12-365 дней.
Ежемесячные проценты.
Вклад «Накопительный».
Ставка: до 3,75%, сумма от 50000 руб., срок 365 дней.
Ежемесячные проценты.
Вклад «Универсальный».
Ставка: до 3,5%, сумма от 50000 руб., срок 365 дней.
Ежемесячные проценты.
Кредиты на оборотные средства:
Ставка: от 13%, до 14,5 млн руб., до 2 года.
Инвестиционные кредиты:
Ставка от 13,5%, до 14,5 млн руб., до 10лет
На долю крупных корпоративных клиентов приходится половина кредитного портфеля Банка. В целях развития отношений с этими клиентами в Банке внедрен институт клиентских менеджеров и проведено закрепление менеджеров за крупнейшими и крупными клиентами. Кроме того, внедрена система управления отношениями с клиентами (CRM-Корпоративный), которая содержит полное досье клиентов, включая информацию об объемах продаж, финансовых показателях, контактах с клиентами, ходе реализации сделок с клиентами.