Отчёт по практике на тему ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетным фондами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика ЧОУ по ЗУЦ 4
2 Ведение бухгалтерского учета расчетов с бюджетом 5
3 Ведение бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Введение:
Актуальность заключается в том, что на сегодняшний день налоги — это наибольшая доходная часть бюджета страны, и при неграмотном подходе и системных ошибках это оборачивается дефицитам бюджета страны. Изначально необходимость налогового планирования определена современным законодательством о налогах, которое предусматривает разные налоговые режимы, в зависимости от статуса налогоплательщика, результатов и направлений его финансовой и хозяйственной деятельности, места регистрации и оргструктуры организации налогоплательщика. Неотъемлемой обязанностью бухгалтера является правильное и своевременное начисление, оформление и перечисление всех налоговых платежей.
Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами является одним из наиболее трудоемких и ответственных участков работы бухгалтера. Он по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Целью п практики являются закрепление профессиональных компетенций путем применения знаний, умений, навыков, полученных в процессе изучения профильных дисциплин, на практике, а также сбор, систематизация и обобщение практического материала для выполнения итоговой работы.
Задачами практики являются:
– изучение деятельности Частного образовательного учреждения профессионального образования «Заокский учебный Центр»;
– ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);
– изучение компьютерных программ, анализа информации, необходимой для проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Объект практики – Частное образовательное учреждение профессионального образования «Заокский учебный Центр».
Заключение:
Проведеннео исследование позволяет сделать соедующие основные выводы.
Частное образовательное учреждение профессионального образования «Заокский учебный Центр» (ЧОУ по ЗУЦ) занимается оказанием услуг по профессиональному среднему образованию.
В организации для организации учетного процесса и формирования бухгалтерской отчетности применяется программа 1С: Бухгалтерия 8.3.
В организации применяется рабочий план счетов, текущие изменения в нем производятся в централизованном порядке и оформляются распоряжением главного бухгалтера.
Организация применяет общую систему налогообложения.
В целом учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в организации ведется в соответствии с российским законодательством, однако, руководитель предприятия не отправляет на повышение квалификации, на семинары и вебинары главного бухгалтера, а также не выписывает необходимые журналы, в которых имеется оперативная информация об изменениях в учете налогов и страховых взносов. По причине этого, сотрудник не успевает самостоятельно ознакомиться с новыми изменениями в законодательстве и допускает ошибки в начислении налогов и страховых взносов, что в свою очередь приводит к штрафным санкциям со стороны налоговых служб.
Фрагмент текста работы:
1 Характеристика ЧОУ по ЗУЦ
Частное образовательное учреждение профессионального образования «Заокский учебный Центр» (ЧОУ по ЗУЦ) занимается оказанием услуг по профессиональному среднему образованию.
Основные сведения об учреждении представлены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о Частном образовательном учреждении профессионального образования «Заокский учебный Центр»
2 Ведение бухгалтерского учета расчетов с бюджетом
Бухгалтерский учет ведется компьютерным способом с применением программы 1С: Бухгалтерия 8.3, на основе журнально-ордерной формы. Организация ежеквартально формирует и оформляет в печатном виде регистры бухгалтерского учета.
При составлении Положения об учетной политике предприятие за основу берет следующие нормативные акты: Налоговый кодекс РФ; Закон о бухучете от 06.12.2011 № 402-ФЗ; ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», утвержденного приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н; нормативные документы, регламентирующих учетные алгоритмы по разным объектам имущества организации и ее финансовых обязательств.
В организации применяется общая система налогообложения. В соответствии с законодательством предприятие уплачивает налоги и страховые взносы, представленные на рисунке 4.
В соответствии с НК РФ все доходы, учитываемые для целей налогообложения, подразделяются на две группы – доходы от реализации товаров (работ, услуг) (249 НК РФ) и внереализационные доходы (ст. 250 НК РФ). В организации доходы, связанные с реализацией товаров, принимаются к налоговому учету в полном размере.
Доходы и расходы в организации признаются по методу начисления, что отражено в учетной политики организации. Выручка по методу начисления в налоговом учете отражается в момент передачи права собственности на товары или услуги, т.е. когда товар реализован покупателю, вне зависимости оплачен он или нет. Оплата может производиться не только путем поступления денег в кассу или на расчетный счет покупателя. Здесь же учитывается бартер, уступка долга и т.п.
Рассмотрим более подробно организацию учета налогов в организации.
НДС по приобретенным ценностям учитывается на предприятии, согласно порядку, в соответствии с гл. 21 НК РФ. В организации в основном применяет 20%.
Учет НДС в организации ведется на счетах: 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» по соответствующим счетам; 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет 1 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость».
Бухгалтер, отражающий факт принятия НДС к учету и предъявления его к вычету, делает следующие записи:
Дебет 19.1 Кредит 60.1 – учтена сумма НДС, оплаченная поставщику товара.
Дебет 68.2 Кредит 19.1 – принят НДС к вычету.
Рассмотрим отражение НДС в учете организации при приобретении основных средств. Организация приобрела хозяйственный инвентарь стоимостью 41200 рублей. Стоимость доставки 200 рублей. Объект оприходован на баланс.
Сумма НДС по приобретенному хозяйственному инвентарю составляет:
41200 * 20 / 120 = 6867 руб.
Сумма НДС за доставку:
200 * 20 / 120 = 33 руб.
Журнал хозяйственных операций представлен в табл. 2.