Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему ПМ.03 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

1. Характеристика логистической деятельности организации (подразделений) ООО «СИБ-ФЛАУЭРС» 5

2. Капиталовложения организации (подразделений) в логистическую систему 13

3. Стратегическое планирование организации (подразделений), направленное на оптимизацию логистической системы 25

Заключение 29

Список литературы 30


  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена тем, что вопросы построения эффективной логистической стратегии и внедрения современных методов управления бизнес-процессами предприятия относятся сегодня к числу приоритетных задач отечественной экономической науки и практики.

Высокий уровень качества логистических услуг является ключевым драйвером развития логистического сектора большинства стран. Развитие и совершенствование сервисов и аутсорсинг логистических функций компаний третьей стороне развито в логистически-дружелюбных странах, где производители и продавцы больше сконцентрированы на своей ключевой деятельности, чем на налаживании и оптимизации цепей поставок.

Логистика представляет собой технологию управления запасами предприятия и их передвижениями. Данная система является неотъемлемой частью системы доставки грузов. Поэтому транспортная и складская логистика тесно связаны друг с другом.

Актуальность работы заключается в том, что основной задачей любого предприятия без сомнения является, материальные потоки и получение прибыли. Правильное управление материальными запасами, минимальные складские запасы в купе с обеспечением хозяйственной деятельности будут залогом процветания предприятия и его конкурентоспособности на рынке.

Состояние и эффективность использования товарно-материальных запасов, как наиболее значительной части оборотных средств, является одним из главных условий успешности деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия для вашей организации. Инфляция, дефолт и другие кризисные явления вынуждают компании менять свою политику в отношении производственных запасов, искать новые источники пополнения и изучать проблему их эффективного использования.

На уровне предприятия запасы относятся к числу активов, требующих наибольших капиталовложений, и поэтому представляют собой ведущую переменную, определяющую политику предприятия, но в то же время определяемую планами руководства предприятия, которое, однако, на многих предприятиях в настоящее время не уделяет ей должного внимания.

Цель практики:

— закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности;

— применение знаний на практике для решения конкретных задач профессиональной деятельности в организациях;

— сбор, систематизация, обработка практического материала для написания выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

— рассмотреть характеристику логистической деятельности организации (подразделений) ООО «СИБ-ФЛАУЭРС»;

— проанализировать капиталовложения организации (подразделений) в логистическую систему;

— обосновать стратегическое планирование организации (подразделений), направленное на оптимизацию логистической системы.

Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Чтобы эффективно управлять бизнесом, необходимо правильно организовать имеющиеся ресурсы, а также потоки и средства. Основа успешного ведения бизнеса — в разумном управлении. Для этого нужно научиться снижать расходы на поставки товара, увеличивать рентабельность и повышать инвестиции в бизнес. Эффективным управлением занимается отдельная отрасль экономики, которая носит название логистики. Одна из её видов — складская логистика, то есть управление финансовыми и информационными запасами. Сюда входят, главным образом, транспортные ресурсы и складские помещения. Эти ресурсы призваны оптимизировать производственные процессы, которые связаны с хранением и перевозкой готовой продукции, поступающей от производителя к конечному потребителю. Задача любого руководителя — минимизация издержек. Без этого невозможно повысить экономическую эффективность предприятия. Поэтому в деятельности любой компании, связанной с хранением и доставкой товаров, не обойтись без складской логистики. Это понятие подразумевает управление такими процессами, как приёмка, обработка и хранение товара, а также его отгрузка и транспортировка.

Больше других в правильной организации складской логистики заинтересованы всевозможные транспортные компании. Ведение такого бизнеса сегодня невозможно без предоставления клиенту полного комплекса услуг, в том числе — хранения товара и формирования отдельных его партий, приёмки и разгрузки, отправления определёнными видами транспорта. Слаженная работа в сфере складской логистики обеспечивает успешную работу отделов доставки, снабжения, продаж. Высокий уровень логистического сервиса — это гарантия высокой конкурентоспособности фирмы на рынке. Складская логистика поможет скоординировать процессы доставки, автоматизировать их, а в конечном итоге — привести предприятие к успеху.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика логистической деятельности организации (подразделений) ООО «СИБ-ФЛАУЭРС»

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБ-ФЛАУЭРС».

ИНН: 5403207783.

КПП: 540301001.

ОГРН: 1085403005247.

Место нахождения: 630088, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, проезд Северный, д. 9, оф. 204.

Вид деятельности: Торговля оптовая цветами и растениями (код по ОКВЭД 46.22).

Статус организации: коммерческая, действующая.

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ).

Динамика возрастного состава персонала ООО «СИБ-ФЛАУЭРС» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Динамика возрастного состава персонала ООО «СИБ-ФЛАУЭРС»

 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

1. Характеристика логистической деятельности организации (подразделений) ООО «СИБ-ФЛАУЭРС» 5

2. Капиталовложения организации (подразделений) в логистическую систему 16

3. Стратегическое планирование организации (подразделений), направленное на оптимизацию логистической системы 19

Заключение 31

Список литературы 32


  

Введение:

 

Актуальность работы заключается в том, что основной задачей любого предприятия без сомнения является, материальные потоки и получение прибыли. Правильное управление материальными запасами, минимальные складские запасы в купе с обеспечением хозяйственной деятельности будут залогом процветания предприятия и его конкурентоспособности на рынке.

Состояние и эффективность использования товарно-материальных запасов, как наиболее значительной части оборотных средств, является одним из главных условий успешности деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия для вашей организации. Инфляция, дефолт и другие кризисные явления вынуждают компании менять свою политику в отношении производственных запасов, искать новые источники пополнения и изучать проблему их эффективного использования.

В настоящее время управление запасами играет важную роль в эффективном функционировании предприятия. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. За последние десятилетия транспортный сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая мобильность и способствуя экономическому развитию. Организовать все перемещения, сведя затраты к минимуму — в этом и заключается основная задача транспортной логистики.

Взаимодействие с различными компонентами логистической системы предприятия осуществляется сразу на одном уровне: на финансовых, экономических, промышленных и так далее. При использовании логистической системы можно ускорить процесс получения информации и увеличить уровень обслуживания производственных циклов. В настоящее время на предприятиях используется разобщенная система передачи данных между участниками цепочек логистики.

Управление запасами – это процесс заказа, обработки, хранения и использования ресурсов компании некапитализированных активов. Для некоторых предприятий это касается сырья и компонентов, в то время как другие могут иметь дело только с готовыми товарами, готовыми к продаже.

В любом случае, управление запасами сводится к балансу – необходимому количеству акции, в нужном месте, в нужное время. Управление запасами не ограничивается розничной торговлей, оно, как правило, играет большую роль. в этой отрасли, чем в любой другой.

Управление запасами направлено на обеспечение непрерывности процесса реализации продукции, а также минимизацию затрат на ее содержание на предприятии. Эффективное управление запасами позволяет сократить продолжительность производства и всего операционного цикла, снизить уровень текущих затрат на их хранение и избежать ненужных затрат.

Цель практики:

— закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности;

— применение знаний на практике для решения конкретных задач профессиональной деятельности в организациях;

— сбор, систематизация, обработка практического материала для написания выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

— рассмотреть характеристику логистической деятельности организации (подразделений) ООО «СИБ-ФЛАУЭРС»;

— проанализировать капиталовложения организации (подразделений) в логистическую систему;

— обосновать стратегическое планирование организации (подразделений), направленное на оптимизацию логистической системы.

Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Для совершенствования эффективности управления производственными запасами предложен ряд рекомендаций, направленных на улучшение финансового состояния, таких как:

1. Разработана система скидок направленная на снижение доли запасов в оборотных активах.

2. Разработаны рекомендации по применению факторинга с целью снижения затрат на кредиты и своевременного пополнения оборотного капитала.

Внедрение рекомендаций по улучшению финансового устойчивости позволят ООО «СИБ-ФЛАУЭРС» улучшить структуру активов и пассивов предприятия.

Удельный вес заемного капитала – снизится на 7,83 % (за счет снижения кредиторской задолженности на 360 тыс. руб.).

Дебиторская задолженность ООО «СИБ-ФЛАУЭРС» уменьшится на 360 тыс. руб. в результате применения процедуры факторинга, сумма запасов сократится на 339 тыс. руб., а сумма денежных средств предприятия, напротив, вырастет на 339 тыс. руб.

Внедрение предложенных рекомендаций также улучшит финансовую устойчивость предприятия. В прогнозном году по сравнению с фактическим ожидается: рост коэффициента автономии на 0,08 п. п., снижение коэффициента соотношения заемных и собственных средств и коэффициента финансовой зависимости на 0,08 п. п., снижение коэффициента концентрации заемного капитала на 0,78 п. п.

Итак, в результате исследования были выявлены проблемы эффективности управления производственными запасами ООО «СИБ-ФЛАУЭРС», найдены пути их решения и достигнут положительный эффект от внедрения рекомендаций.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика логистической деятельности организации (подразделений) ООО «СИБ-ФЛАУЭРС»

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБ-ФЛАУЭРС».

ИНН: 5403207783.

КПП: 540301001.

ОГРН: 1085403005247.

Место нахождения: 630088, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, проезд Северный, д. 9, оф. 204.

Вид деятельности: Торговля оптовая цветами и растениями (код по ОКВЭД 46.22).

Статус организации: коммерческая, действующая.

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ).

Директор, специалисты и рабочие организационной структуры предприятия выполняют свои обязанности на основе Трудового кодекса Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ и в соответствии с Должностными инструкциями.

Генеральный директор представляет интересы своего предприятия, обеспечивает высокий уровень эффективности производственной деятельности, контролирует рациональное использование все своих ресурсов: материальных, трудовых и финансовых, следит за обновлением технического и технологического потенциала.

Управление по производству, качеству и планированию ресурсов организует управление, контроль, нормирование и планирование основной производственной деятельности предприятия, разрабатывает решения по важнейшим вопросам и задачам текущей деятельности предприятия и вносит предложения по стратегии развития производства на перспективу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы