Отчёт по практике на тему ПМ.01 «Ведение расчетных операций»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика
организации. 4
1.1. Сущность
и содержание расчетных операций. 5
1.2. Организация
и формы безналичных расчетов. 14
2. Организация
межбанковских расчетов. 18
2.1. Организация
межбанковских расчетов через расчетную сеть Банка России 18
2.2. Организация
межбанковских расчетов через корсчета банков корреспондентов 25
3. Организация
международных расчетов по экспорту и импорту. 27
3.1. Организация
и формы международных расчетов. 27
3.2. Операции
с наличной иностранной валютой. 29
Заключение. 32
Список использованных источников. 33
Введение:
Целью работы
студентов является формирование у выпускника способности и готовности к
выполнению профессиональных функций в научных и корпоративных организациях, в
аналитических под-разделениях, компетенций в сфере научно-исследовательской и
инновационной деятельности и др.; дальнейшее формирование профессиональной
направленности личности студента, развитие практико-действенного компонента его
мышления, формирование его готовности к профессиональной деятельности в
исследовании, проектировании и внедрении информационных систем, становление
системы профессиональных ценностей.
Задачи практики:
— обобщение и
критический анализ результатов, полученных отечественными и зарубежными
учеными, выявление и формулирование актуальных научных проблем;
— обоснование
актуальности, теоретической и практической значимости темы научного
исследования, разработка плана и программы проведения научного исследования;
— проведение
самостоятельного исследования в соответствии с разработанной программой;
— разработка
теоретических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов;
— выбор методов и
средств, разработка инструментария эмпирического исследования, сбор, обработка,
анализ, оценка и интерпретация полученных результатов исследования.
Заключение:
В последнее время значительно вырос
интерес к системам автоматизации со стороны промышленных предприятий. Решение
управленческих задач на основе оперативной и достоверной информации при
постоянном увеличении количества факторов, влияющих на работу предприятия и,
одновременно, сокращении времени на принятие решения, невозможно без
использования современных информационных технологий. Если несколько лет назад
внимание уделялось учету и, в первую очередь, фискальной отчетности компании,
то сейчас превалируют задачи управления системой планирования на предприятии.
В ходе практики, были приобретены
необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в
дальнейшей деятельности. Навыки и умения, приобретенные мной путём
непосредственного участия в деятельности организации.
По окончанию практики была достигнута
главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе
обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности
по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами
профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и
опыта профессиональной деятельности. Данная практика является хорошим
практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время
пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами.
Фрагмент текста работы:
1.1. Сущность и содержание расчетных операций Клиент для
открытия расчетного счета представляет в юридическую службу банка следующие
документы [10, c. 234]:
1) заявление на
открытие счета с указанием целей открытия, а также валюты, в которой будут
осуществляться расчеты, которое подписывают директор и главный бухгалтер
клиента;
2) заверенные
нотариусом копии следующих документов: свидетельство о государственной
регистрации, свидетельство о постановке на учет в едином государственном
реестре юридических лиц, устав, учредительный договор (если есть),
свидетельства о постановке на учет в федеральной налоговой службе, управлении статистики,
пенсионном фонде РФ, фонде обязательного медицинского страхования, фонде
социального страхования;
3) протокол
собрания собственников предприятия о назначении директора;
4) приказ
директора о назначении главного бухгалтера предприятия;
5) карточка с
образцами подписей и оттиска печати формы 0401026. Задача юридической
службы банка провести юридическую оценку подлинности и соответствия
представленных документов, а также убедиться в законности деятельности будущего
клиента. По возможности распознать намерения клиента в последующем совершении
незаконных банковских операций. В договоре банка с клиентом отражаются
следующие моменты [5, c. 91]:
¾
порядок оформления
распоряжений клиента на оплату денежными средствами с расчетного счета;
¾
процедуры приема
распоряжений клиента, порядок их отзыва и возврата;
¾
порядок подписи
распоряжений клиента в электронном виде и на бумажных носителях;
¾
операционное
время, в течение которого принимаются и исполняются распоряжения клиента;
¾
процедуры
исполнения банком распоряжений клиентов, подтверждение исполнения распоряжений,
а также выдача клиенту выписки с его расчетного счета;
¾
порядок обмена
информацией между банком и клиентом;
¾
перечень и
содержание операций, которые банк может осуществлять по счету клиента;
¾
тарифы за услуги
банка;
¾
ответственность
сторон, форс-мажорные обстоятельства, порядок разрешения споров;
¾
срок действия
договора, адреса и реквизиты сторон.
На основании
заключенного договора руководитель кредитной организации отдает письменный
приказ операционному управлению банка, которое открывает отдельный лицевой счет
клиенту на соответствующем балансовом счете II порядка.
На клиента
(юридическое лицо или индивидуального предпринимателя) банк заводит отдельное
дело, в котором хранятся все вышеперечисленные документы, предоставленные
клиентом и договор на банковское обслуживание.