Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Отчёт по практике Естественные науки

Отчёт по практике на тему ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1. Знакомство с
дошкольным образовательным учреждением, изучение нормативных правовых актов. 3

2. Теоретические и
методические основы физического воспитания и развития детей в разновозрастной
группе. 6

3. Планирование
образовательной работы в ДОУ.. 11

4. Организация и
проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических
навыков и укрепление здоровья в разновозрастной группе. 18

5.
Медико-биологические и социальные основы здоровья. 21

Выводы.. 25

  

Введение:

 

Практика проходила в МДОУ
«Березка» с 17 по 28 мая 2021 года.

В ходе практики решались
следующие задачи:

1. Познакомиться с
деятельностью ДОУ, нормативными актами, регулирующими образовательный процесс в
дошкольных организациях.

2. Изучить методическую
литературу по вопросам физического воспитания и развития детей дошкольного
возраста.

3. Посетить и
проанализировать организацию проведения режимных моментов.

4. Провести режимные
моменты в группе и проанализировать свою деятельность.

5. Овладеть умением
планировать педагогическую деятельность в разновозрастной группе.

6. Провести наблюдение за
самочувствием детей

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе практики мной были изучены локальные акты
ДОО, образовательные программы, посещены и проанализированы режимные моменты в
разновозрастной группе, проводились игровые занятия и прогулки, разработаны и
самостоятельно проведены занятия в разные режимные моменты.

В процессе организации занятий с детьми я учитывала
их возрастные особенности, а также индивидуальные интересы детей.
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи, которые были
сформулированы для занятий, удалось достигнуть за счет активного включения
игровых и нетрадиционных форм. Удалось также наладить контакты с родителями,
что проявилось в их активном участии в беседах, обсуждении проблем группы.

Не всегда удавалось преодолеть робость со стороны
детей, иногда не все дети включались в игровую и творческую деятельность.

В результате практики я получила неоценимый опыт
организации взаимодействия с детьми разного возраста, педагоги с удовольствием
делились своими наработками, педагогическими «хитростями». Также эта практика
позволила систематизировать теоретические знания об особенностях развития
детей. В целом считаю, что цели и задачи практики мной достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

4. Организация и проведение режимных моментов
направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление
здоровья в разновозрастной группе. Занятие по физической культуре с детьми младшего
дошкольного возраста «К Мишке в гости»

Цель: укрепление физического и
психо-эмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни.

Образовательные задачи:

Упражнять детей в ходьбе.

Развивать ориентировку в пространстве.

Упражнять в прыжках на месте, метании мешочка в
даль, в подлезании.

Учить согласовывать действия с поэтическим текстом.

Оздоровительные задачи:

• способствовать развитию ловкости, быстроты
реакции, выносливости;

• формировать
мышечно-двигательные навыки кистей и пальцев рук и ног.

Воспитательные задачи:

• развивать выразительность движений;

• воспитывать доброжелательные отношения.

При проведении занятия соблюдались
санитарно-гигиенические требования: помещение проветривалось, дети и педагог
были одеты в спортивную форму, инвентарь соответствовал возрастным особенностям
детей.

С целью выполнения поставленных задач
использовались:

• игровая форма;

• выразительное выполнение двигательных
действий;

• словесное стимулирование и мотивация.

Дети старались выполнять все задания. На протяжении
всего занятия поддерживался положительный эмоциональный тон, что важно для
оздоровления детей.

По итогам проведенного занятия можно сказать, что
поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

Интегрированное занятие «Солнышко лучистое» (младшая
группа)

Длительность 15 минут

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

• Продолжать учить детей использовать разный
материал (пластмассовые вилки) для передачи изображения.

• Закрепить знание цвета — желтый;

• Развивать навыки художественного
экспериментирования с цветом, формой, линией; мелкую моторику рук, творческую
активность;

Познавательное развитие:

• Закреплять умение узнавать и называть цвета,
геометрическую форму (круг, треугольник).

• Закрепить понятия "один",
"много" "большой", "маленький",
"длинный", "короткий".

• Формировать познавательный интерес. Формировать
элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе — все солнцу рады.

Речевое развитие:

• Активизировать речь детей, побуждая
повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

Коммуникативное развитие:

• Развивать эмоциональную отзывчивость,
сопереживание, развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками,
выслушивать говорящего, не перебивая.

Физическое развитие:

• Развивать мелкую моторику, глазомер.

Был подготовлен материал для творчества,
наглядность, игрушка зайца для создания проблемной ситуации: «Зайчик загрустил,
потому что нет солнца».

В работе применяла следующие методы:

Словесный при создании игровой мотивации, при
решении проблемной ситуации.

Практический – при решении проблемной
ситуации (рисовали солнышку лучи чтобы оно согрело зайчика).

Часто использовались одобрения и похвалы детей.

Использованные методы соответствуют изучаемому
материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем
группы.

Предложенные задания давались детям в игровой форме.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что
они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали. Они были
заинтересованы, внимательны, организованы. Побуждала к высказыванию детей
нерешительных и стеснительных.

Анализируя проведенную образовательную деятельность
можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что
занятие выстроено логично, этапы взаимосвязаны.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы