Отчёт по практике на тему ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия АО «Анадырьморпорт» 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия АО «Анадырьморпорт» 10
3. Анализ торгово-сбытовой деятельности предприятия АО «Анадырьморпорт» 14
4. Проблемы и мероприятия для улучшения торгово-сбытовой деятельности предприятия АО «Анадырьморпорт» 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Введение:
Цель производственной практики закрепить теоретические знания, полученные студентами за время обучения, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной или предпринимательской деятельности. Практика выпускников осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии со специализацией и квалификацией специалиста – базового высшего образования.
В задачи практики входят:
• изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы;
• участие студента-выпускника в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;
• изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
• сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалифицированной работы;
• получение положительной аттестации как специалиста с высшим образованием с целью дальнейшего устройства на работу.
Заключение:
Администрация бассейна внутренних водных путей для обеспечения безопасности судоходства осуществляет в бассейне внутренних водных путей:
1) навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов;
2) путевые работы на внутренних водных путях;
3) содержание судоходных гидротехнических сооружений;
4) пропуск судов и иных плавучих объектов через судоходные гидротехнические сооружения;
5) диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках внутренних водных путей, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на остальных участках внутренних водных путей;
6) организацию технологической связи на внутреннем водном транспорте;
7) государственный портовый контроль;
8) государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов;
9) дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов;
10) выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях;
11) выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов в бассейне внутренних водных путей (далее — лоцманское удостоверение).
В ходе прохождения практики были изучена характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета. Во время прохождения практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены.
Достигнута цель практики, а именно, закрепление и углубление полученных теоретических знаний по общим профессиональным и специальным дисциплинам, изучение практического опыта работы предприятий, организаций и овладение необходимыми навыками для самостоятельной работы. Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия АО «Анадырьморпорт»
Анадырский морской порт расположен в городе АНАДЫРЬ — ANADYR (64° 44′ С.Ш., 177° 28′ В.Д.) в северной части Берингова моря на северо-западном побережье Анадырского залива. Порт открыт для захода российских судов с осадкой, не превышающей 7,5 метров в период летней навигации с 01 июля по 01 октября. Время захода судна в порт и выхода из порта регламентируется капитаном порта МАП Чукотки, а в его отсутствие дежурным лоцманом с учетом метеоусловий и очередности. Длина причальной стенки — 249 метров. Приказом ММФ от 28.05.1955 года за № 237 был создан портопункт «Анадырь». Приказом ММФ от 02.07.61 года за № 140 портопункт преобразован в Анадырский морской торговый порт 3 категории. С развитием порта, в 1971 году ему была присвоена 2-я категория, а в 1985 году порту присвоена 1-я категория. С 01 августа 1993 года решением общего собрания трудового коллектива, порта преобразован в акционерное общество открытого типа «Анадырский морской морпорт». (АООТ «Анадырьморпорт») 15 июня 2001 года решением общего собрания акционеров АООТ «Анадырьморпорт» переименовано в открытое акционерное общество «Анадырский морской порт» (ОАО «Анадырьморпорт»).
В соответствии с ч. 7 ст. 3 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» учредительные документы (Устав) Открытого акционерного общества «Анадырский морской порт» приведен в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ годовым собранием акционеров 17.04.2020г. Новая редакция Устава Акционерного общества «Анадырский морской порт» утверждена 22.04.2020г. протоколом № 1.