Отчёт по практике на тему ПМ.01. Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ЗАДАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ МДК 01.01 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Структура бюджетной организации, режим ее работы 6
1.2. Законодательно-нормативное регулирование деятельности бюджетной организации 7
2. ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ МДК 01.02 ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ 23
2.1. Содержание и показатели государственного (муниципального) задания, основные показатели деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений 23
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность бюджетной организации 24
2.3. Расходы на оплату труда 26
2.4. Расходы по статьям операций сектора государственного управления бюджетной сметы учреждения 27
2.5. Показатели по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности 28
2.6. Исполнение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения 28
3. ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ МДК 01.03 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 29
3.1. Формирование плана закупок на текущий финансовый год, практика внесения изменений в план закупок, порядок утверждения и размещения в Единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений 29
3.2. Формирование плана-графика закупок на текущий финансовый год, практика внесения изменений в план-график закупок, порядок утверждения и размещения в Единой информационной системе плана-графика закупок и внесенных в него изменений 29
3.3. Практика обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги 30
3.4. Способы осуществления закупок муниципальным учреждением, выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), практика обоснования закупок, описание объекта закупки и определение начальной максимальной цены контракта 30
3.5. Порядок взаимодействия учреждения с органами исполнительной власти при проведении закупочных процедур и формировании отчета о закупках и его размещении в Единой информационной системе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение:
Актуальность работы заключается в том, что использование информационных технологий в системе управления осуществляется для удовлетворения информационных потребностей управленческого персонала фирмы. При этом информационные технологии используются не только менеджментом, но и на всех уровнях системы управления предприятия. Процесс принятия решений требует агрегированного вида предоставления информации для осуществления эффективного управленческого контроля с целью получения возможности изучения тенденций изменения данных и причин возникших отклонений. На основании совокупности полученной информации указанного характера возможно дальнейшее принятие решений [12, с. 45].
Использование информационных технологий в управлении бюджетными учреждениями имеет два вектора развития: с одной стороны, оно используется сотрудниками для обеспечения нужд граждан, с другой стороны – для обеспечения нужд организации. Даже рядовой специалист бюджетных организаций в своей деятельности при выполнении должностных обязанностей сталкивается с необходимостью принятия решений по каждому конкретному обратившемуся за получением государственной или муниципальной услуги, которые, как правило, оказывают бюджетные учреждения. Именно поэтому вопросы информационных технологий управления в бюджетном учреждении приобретают особую актуальность.
Заключение:
В процессе исследования выделены несколько особенностей бюджетного учета:
1. Первоочередными пользователями информации, сформированной бюджетным учетом, являются не только органы Федеральной налоговой службы, но и органы финансово-бюджетного контроля (Федеральное Казначейство, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Счетная Палата РФ);
2. Правовые отличия в отношениях собственности государственных и муниципальных учреждений, которые накладывают отпечаток на организацию бюджетного учета;
3. Специфические особенности структуры счетов бюджетного учета, привязка которых осуществляется с бюджетной классификацией Российской Федерации;
4. Специфические особенности состава финансовой отчетности государственных и муниципальных учреждений.
Анализ системы управления персоналом в школе МАУ УСОВСКАЯ СОШ показал, что в организации существует система управления персонала. Набор персонала осуществляется массово через внешние и внутренние источники набора персонала. В организации отсутствует положение об адаптации сотрудников, отсутствует укрепление групповой мотивации, отсутствие признание ценности работника.
При рассмотрении кадровых показателей численность персонала организации в 2016 году уменьшилась по сравнению с 2015 годом, что подтверждает низкий процент текучести кадров.
Фрагмент текста работы:
1. ЗАДАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ МДК 01.01 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Структура бюджетной организации, режим ее работы
Прохождение практики осуществлялось на базе МАУ Усовская СОШ. Образовательная организация расположена по адресу: 627624, Тюменская область, Сладковский район, село Усово, улица Вдовицкой, д. 7.
Учредительным документом рассматриваемой бюджетной организации является Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сладковского района района «Усовская средняя общеобразовательная школа», утвержденный Приказом и. о. председателя Комитета по образованию Администрации Сладковского района 22 декабря 2014 г. №307.
Также к числу локальных документов данной организации относятся:
1. Приказ об утверждении Устава.
2. Приказ об изменении типа МКОУ на МАОУ.
3. Свидетельство о постановке на учет.
4. Лист записи.
5. Лицензия (приложение МАОУ Усовская СОШ) №328-п от 02.07.2015 г.
6. Свидетельство о государственной аккредитации.
Данные документы представлены на официальном сайте учреждения.
Директор ведет прием по личным вопросам с понедельника по пятницу с 14 до 17 часов. Режим работы учреждения следующий: 5-дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу с 7.30 до 18.00.
Данная бюджетная организация подчиняется администрации Сладковского района Тюменской области.
Вышестоящим органом является муниципальный орган управления образования – Комитет по образованию Администрации Сладковского района Тюменской области.
Органом самоуправления данной бюджетной организации является управляющий совет.
В основе управления школы лежит взаимодействие всех структур по принципу демократического управления и самоуправления.
В организации существует система управления персоналом. В нее входят: начальник отдела кадров и два специалиста по кадрам.
В соответствии с п. 2.2 Устава предметом деятельности Учреждения является деятельность по реализации образовательных программ дошкольного, начального, общего, основного общего образования. Предметом деятельности учреждения является деятельность по реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования в рамках введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.