Практические бух учета источников формирования имущества организации Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Краткая характеристика деятельности организации 5

2 Система организации бухгалтерского учета 11

3 Бухгалтерский учет источников формирования имущества 14

4 Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации 23

Заключение 31

Список использованных источников 33

Приложения 35

  

Введение:

 

В условиях рыночных отношений, когда хозяйственная деятельность предприятий и их развития осуществляется за счёт самофинансирования, а при недостатке собственных финансовых ресурсов — за счёт заёмных средств, весьма важной аналитической характеристикой является финансовая независимость организаций и предприятий от внешних заёмных источников. Финансовая независимость позволяет предприятиям конкурировать с другими участниками хозяйственных отношений. Наряду с другими факторами стабилизации финансовой независимости, способствует сохранность собственности. Однако, как показывают исследования, сложилось неблагоприятное положение сохранности средств.

Все это определяет актуальность прохождения практики.

Цель прохождения практики – исследование особенностей ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств в АО «Ново-Широкинский Рудник».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– дать краткую характеристику деятельности АО «Ново-Широкинский Рудник»;

– исследовать систему бухгалтерского учета в АО «Ново-Широкинский Рудник»;

– изучить бухгалтерский учет источников формирования имущества;

– выполнить работы по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

Предмет практики – организация учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Объект прохождения практики – АО «Ново-Широкинский Рудник».

Основным видом деятельности АО «Ново-Широкинский Рудник» является добыча руд и песков драгоценных металлов, а также руд редких металлов.

Ново-Широкинское полиметаллическое месторождение – самое крупное в Забайкалье — открыто в 1957 году. В 1970 году Нерчинский полиметаллический комбинат начал в Газимуро-Заводском районе строительство рудника, которое было приостановлено в 1993 году из-за отсутствия государственного финансирования.

Новая жизнь рудника началась в 2002 году, когда месторождение приобрел международный холдинг Highland Gold Mining Ltd (HGM). В сентябре 2004 года холдинг получил 20-летнюю лицензию на его отработку. В 2004—2006 годах велись проектные, подготовительные и ремонтно-восстановительные работы, проводилось бурение, строился вахтовый посёлок, котельные, склады, водоводы, другие объекты инфраструктуры. В декабре 2006 года 48,3% акций предприятия приобрела казахстанская компания «Казцинк». Два инвестора разрабатывали месторождение на паритетных началах, запустив обогатительную фабрику в 2009 году.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики были закреплены теоретические и практические навыки в решении вопросов по ведению бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имщества и финансовых обязательств.

Практика позволила расширить знания и представления не только о структуре деятельности АО «Ново-Широкинский Рудник», но и дала возможность получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом положении организации, о деятельности сотрудников и о сфере деятельности такого рода предприятий.

Основным видом деятельности АО «Ново-Широкинский Рудник» является добыча руд и песков драгоценных металлов, а также руд редких металлов.

Бухгалтерский учет организация АО «Ново-Широкинский Рудник» ведет в автоматизированных программах 1С Бухгалтерия 7.7, «1С Зарплата и Кадры», «1С 8 Торговля и склад».

Бухгалтерия АО «Ново-Широкинский Рудник» состоит их главного бухгалтера и четырех бухгалтеров.

В АО «Ново-Широкинский Рудник» разработаны две учетные политики: для целей бухгалтерского и налогового учета.

В учетной политике АО «Ново-Широкинский Рудник» для целей бухгалтерского учета отражено следующее:

 определен порядок формирования финансовых результатов. Признание доходов и расходов, их состав;

 определен лимит по основным средствам (от 40 тыс. руб.);

 указано, что амортизация начисляетмя линейным методом;

 сформирован график документооборота, а также рабочий план счетов;

 определены первичные документы и регистры для бухгалтерского учета и ведения внутреннего контроля;

 указано, что резервы по сомнительным долгам создаются.

Анализ показал, что учетная политика составлена полностью в соответствии с требованиями текущего законодательства и удовлетворяет условиям хозяйствования предприятия.

В ходе проведения инвентаризации были выявлены ошибки в учете, а также недостачи.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая характеристика деятельности организации

АО «Ново-Широкинский Рудник» расположен в Газимуро-Заводском р-н, с Широкая. Организация зарегистрирована 29.11.2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.

Управляющей организацией является компания с ограниченной ответственностью «Стенмикс Холдинг Лимитед».

Основным видом деятельности АО «Ново-Широкинский Рудник» является добыча руд и песков драгоценных металлов, а также руд редких металлов.

Организации АО «Ново-Широкинский Рудник» присвоены ИНН 7504001084, ОГРН 1027500744204, ОКПО 24722376.

Карточка организации представлена в приложении 1.

Цель деятельности АО «Ново-Широкинский Рудник» – получение прибыли. Устав организации представлен в приложении 2.

Ново-Широкинский рудник расположен в 20 километрах от районного центра — села Газимурский Завод. В настоящее время рудник автомобильными дорогами связан с железнодорожными станциями Транссиба. В экономическую модель строительства горно-обогатительного комплекса заложена возможность экспорта концентратов, поскольку планируемый объём выпуска концентрата невозможно переработать на отечественных предприятиях.

Сейчас Ново-Широкинский рудник – одно из самых успешных горнодобывающих предприятий в Забайкалье. В частности, оно занимает лидирующие позиции в регионе по добыче золота, ежегодно наращивает объёмы производства цинкового и свинцового концентратов. Концентраты на обогатительной фабрике Ново-Широкинского рудника упаковывают в белые мешки большого размера. В один такой мешок вмещается одна тонна концентрата, на производство которого уходит в среднем 50 тонн руды, добытой в местной шахте. Всего на руднике трудятся около 1,2 тысячи специалистов.

Организационная структура АО «Ново-Широкинский Рудник» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура системы управления

АО «Ново-Широкинский Рудник»

Таким образом, на предприятии действует линейно-функциональная система управления. Преимуществами данной организационной структуры являются: отчетливая система взаимных связей функций и подразделений; система единоначалия; четкая выраженность ответственности; скорая реакция исполнительных подразделений.

Недостатки организационной структуры АО «Ново-Широкинский Рудник»: в работе руководителей проблемы оперативного характера преобладают над стратегическими; в ходе решения проблем, когда требуется участие сотрудников нескольких подразделений, происходит перекладывание ответственности и появляется тенденция к волоките; низкая адаптируемость и гибкость к изменению обстоятельств.

Ключевая обязанность генерального директора предприятия – руководство производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью АО «Ново-Широкинский Рудник» в соответствии с действующим российским законодательством, уставом компании и другой внутренней документацией, включая договор и должностную инструкцию. Генеральный директор напрямую подчиняется совету директоров, собранию акционеров.

Юрист организации – это должностное лицо, которое регулирует правовые аспекты деятельности предприятия.

Основные функции планово-экономического отдела:

– экономический анализ деятельности предприятия;

– прогнозирование результатов деятельности;

– оценка финансового состояния;

– нормирование производственных процессов;

– контроль формирования и динамики себестоимости товаров, продукции;

– контроль ценообразования;

– ведение управленческого учета;

– участие в бюджетировании.

В отделе кадров работают два кадровых специалиста, которые подчиняются непосредственно начальнику отдела кадров.

Заместитель директора по коммерческой службе в АО «Ново-Широкинский Рудник» руководит отделом снабжения и сбыта.

Специалисты отдела снабжения изучают потребности предприятия в ресурсах, ищут поставщиков, с которыми будут сотрудничать, анализируют цены на нужную продукцию и услуги посредников, выбирают самый выгодный вариант транспортировки, а также оптимизируют запасы, учитывая сокращение транспортно-заготовительных и складских издержек.

Функции отдела сбыта АО «Ново-Широкинский Рудник» включают работы по 5 основным направлениям — привлечение клиентов, выявление целевой аудитории, успешное закрытие сделок, выстраивание отношений с текущими клиентами и работа с их лояльностью.

Одним из главных подразделений, организованных на предприятии АО «Ново-Широкинский Рудник», является производственно-технический отдел, который включает в себя проектный отдел, отдел добычи и переработки (куда входят шахты), лабораторию и отдел качества.

Лаборатория проводит микробиологический и технохимический контроль добытых ископаемых.

Отдел добычи и переработки занимается добычей полезных ископаемых и их переработкой, подготовкой для перепродажи. Каждый сотрудник, выполняющий конкретную работу и техоперацию, имеет соответствующие знания и навыки для выполнения своих функциональных обязанностей. Все основные обязанности сотрудника прописаны в трудовом договоре и должностных инструкциях.

Бухгалтерская отчетность организации сведена в приложение 3. Проведем анализ финансовых показателей деятельности АО «Ново-Широкинский Рудник» (таблица 1).

Таким образом, в АО «Ново-Широкинский Рудник» сокращается выручка с каждым годом. За 2021 год она снизилась на 20,17%. Себестоимость снизилась меньшими темпами, чем выручка (на 18,75%). Это вызвано как ростом стоимости сырья, так и повышением численности персонала, из-за чего увеличились затраты на оплаты труда. Все это привело к сокращению валовой прибыли на 20,83%.

 

Содержание:

 

Введение 3

1 Краткая характеристика деятельности организации 4

2 Система организации бухгалтерского учета 9

3 Бухгалтерский учет источников формирования имущества 11

4 Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации 25

Заключение 33

Список использованных источников 34

Приложения 36

  

Введение:

 

Актуальность практики обусловливается тем, что ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств на предприятии является неотъемлемой частью бизнес-процесса. Правильная организация бухгалтерского учета позволит предпринимателю избежать штрафных санкций, которые при нарушениях внедряются контролирующими органами. Это также полезно для самого руководителя, так как проводиться полная оценка результатов деятельности за определенный период. Она позволяет понять, какие ошибки был допущены и что следует сделать для достижения большей эффективности работы.

Объект исследования – ООО «Стрелец».

Предмет работы – организация учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Цель прохождения практики – ознакомление с особенностями ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств в ООО «Стрелец».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– дать краткую характеристику деятельности ООО «Стрелец»;

– исследовать систему бухгалтерского учета в ООО «Стрелец»;

– изучить бухгалтерский учет источников формирования имущества;

– выполнить работы по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

Методы и способы, применяемые при подготовке итоговых результатов: анализ, синтез, классификация и балансовый метод, коэффициентный метод.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основным видом деятельности ООО «Стрелец» является добыча руд, прочих цветных металлов, также зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности.

Бухгалтерия организации состоит их главного бухгалтера и трех бухгалтеров. На каждого из которых возложены определенные функции, которые прописаны в должностных инструкциях. Все бухгалтера подчиняются непосредственного главному бухгалтеру.

Бухгалтерский учет организация ООО «Стрелец» ведет в автоматизированной программе 1С Бухгалтерия 8.0, используя журнально-ордерную форму.

В ООО «Стрелец» разрабатывает учетную политику главный бухгалтер. Ее в обязательном порядке подписывает директор. В организации имеется две таких политики: для целей бухгалтерского и налогового учета.

В организации разработан регламент проведения инвентаризации. В документе детально описаны основные этапы подготовки к проверкам, требования к оформлению их результатов и т. д.

В положении о ревизионной комиссии в ООО «Стрелец» излагаются основные требования к членам комиссии, описывается процедура их избрания, порядок проведения плановых и внеочередных ревизий, собраний и т. д.

Поставленные в ходе практики задачи были выполнены полностью и в надлежащий срок.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая характеристика деятельности организации

ООО «Стрелец» начал свою деятельность в 2015 году.

ООО «Стрелец» зарегистрирован по адресу: Могочинский р-н, пгт Ксеньевка, Комсомольская ул., д. 4а, кв. 1.

Основным видом деятельности является добыча руд, прочих цветных металлов, также зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности.

Организации ООО «Стрелец» присвоены: ИНН 7536152329, ОГРН 1157536003767, ОКПО 24727480.

Основной целью создания общества является получение прибыли.

Главная задача коллектива ООО «Стрелец» – работать быстро, в полном объёме, с отличным качеством.

Организационную структуру ООО «Стрелец» представим на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Стрелец»

Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру, при которой четко выражено разделение труда и специализация.

Предприятие возглавляет директор. Его функции многочисленны и разнообразны. Во-первых, он берет на себя руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, то есть следит за тем, чтобы она осуществлялась в четком соответствии с действующим законодательством. Директор возглавляет процесс по созданию и утверждению документов, регламентирующих внутреннюю работу предприятия.

Главный инженер контролирует работу участков по добыче и переработке. Он координирует деятельность производственных подразделений, определяет техническую политику и направления технического развития предприятия. Главный инженер также контролирует выполнение правил и норм по охране труда и технике безопасности и т.д.

Главный бухгалтер ведет полный бухгалтерский и налоговый учет. В его обязанности входит организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии, осуществление контроля за сохранностью денежных средств и другого имущества предприятия, правильное исчисление и своевременная уплата налогов, анализ основных показателей работы организации.

Предприятие стремиться экономить, поэтому зачастую работники выполняют функции, которые не прописаны в трудовом договоре. Например, главный инженер не только определяет техническую политику и направление технического развития предприятия, обеспечивает повышение эффективности производства и производительности труда, но еще и занимается снабженческой деятельностью, то есть определяет, какие нужны ресурсы для участка добычи и переработки, отвечает за хранение и выдачу материалов со склада; контролируют расход материалов. Также, главный инженер совместно с отделом качества осуществляет тщательную проверку продукции и качество выполненных работ.

Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Стрелец» сведем в таблицу 1.

Таким образом, качество маркетинга ООО «Стрелец», а также других процессов, которые связаны с достижением конкурентного преимущества на рынке, находится на высоком уровне, о чем свидетельствует постоянное повышение объема выручки компании c 306 574 тыс. руб. до 324 097 тыс. руб. (на 5,72%) (рисунок 2). Именно продажа товаров и услуг должна обеспечивать основу притока денежных средств, что в дальнейшем позволяет покрыть операционные расходы.

Рисунок 2 – Динамика выручки, себестоимости и прибыли от продаж

В целом политика управления производственной деятельностью ООО «Стрелец» была эффективной, так как в конечном итоге после расходования средств на приобретение сырья и материалов, оплату труда производственного персонала, осуществление других расходов, предприятие сформировало в 2021 г. положительный объем валовой прибыли в размере 68 938 тыс. руб., что обеспечивает менеджмент средствами, которые можно направить на мероприятия краткосрочного и долгосрочного усиления рыночной позиции.

Предприятие способно создавать прибыль в рамках своей операционной деятельности, о чем свидетельствует объем заработанной прибыли от продаж в размере 27 197 тыс. руб. Это тот объем прибыли, который получен от продажи товаров и услуг после вычета из этой суммы не только себестоимости, но и сбытовых, управленческих расходов. Следовательно, сформированный фонд средства можно направить на погашение финансовых расходов, выполнение обязательств перед государством касательно налога на прибыль, на осуществление других расходов. Размер показателя увеличился на 87,72%.

Нижняя строка основной части второй формы отчетности, а именно чистая прибыль, является наиболее важным абсолютным показателем качества выстроенной бизнес-модели компании. Это тот показатель, который формируется под влиянием как угроз и возможностей внешней среды, так и сильных и слабых сторон самого субъекта хозяйственной деятельности. Он представляет собою кумулятивную оценку влияния самых различных факторов и адекватности реагирования управленцев на них.

Чистая прибыль ООО «Стрелец» за 2019 год составила 8 011 тыс. руб. За 2021 г. зафиксировано увеличение показателя по сравнению с 2019 г. на 250,92% (рисунок 3).

Рисунок 3 – Динамика чистой прибыли ООО «Стрелец»

Это приводит как к увеличению показателя рентабельности при прочих равных, то есть обеспечивает усиление эффективности работы предприятия, так и снижает уровень различных финансовых рисков, так как чистую прибыль всегда можно использовать в случае возникновения непредвиденных угроз. Если собственники оценивают предприятие как перспективное, то они также могут инвестировать обратно заработанную чистую прибыль.

 

Содержание:

 

Введение 3

Тема 1. Краткая характеристика деятельности организации 4

Тема 2. Система организации бухгалтерского учета 6

Тема 3. Учет внеоборотных активов организации 8

Тема 4. Учет оборотных активов организации 14

Заключение 18

Список использованных источников 19

Приложение 21

  

Введение:

 

Актуальность практики обусловливается тем, что ведение бухгалтерского учета имущества, документирование хозяйственных операций на предприятии является неотъемлемой частью бизнес-процесса. Правильная организация бухгалтерского учета позволит предпринимателю избежать штрафных санкций, которые при нарушениях внедряются контролирующими органами. Это также полезно для самого руководителя, так как проводиться полная оценка результатов деятельности за определенный период. Она позволяет понять, какие ошибки был допущены и что следует сделать для достижения большей эффективности работы.

Объект исследования – ООО «Стрелец».

Предмет работы – документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

Цель прохождения практики – ознакомление с особенностями ведения бухгалтерского учета имущества организации, выполнения работ по документированию хозяйственных операций в ООО «Стрелец».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– дать краткую характеристику деятельности ООО «Стрелец»;

– исследовать систему бухгалтерского учета в ООО «Стрелец»;

– изучить организацию учета внеоборотных активов;

– изучить организацию учета оборотных активов.

Методы и способы, применяемые при подготовке итоговых результатов: анализ, синтез, классификация и балансовый метод, коэффициентный метод.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основным видом деятельности ООО «Стрелец» является добыча руд, прочих цветных металлов, также зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности.

Бухгалтерия организации состоит их главного бухгалтера и трех бухгалтеров. На каждого из которых возложены определенные функции, которые прописаны в должностных инструкциях. Все бухгалтера подчиняются непосредственного главному бухгалтеру.

Бухгалтерский учет организация ООО «Стрелец» ведет в автоматизированной программе 1С Бухгалтерия 8.0, используя журнально-ордерную форму.

Учет внеоборотных и оборотных активов в ООО «Стрелец» ведется на основе законодательства.

Поставленные в ходе практики задачи были выполнены полностью и в надлежащий срок.

 

Фрагмент текста работы:

 

Тема 1. Краткая характеристика деятельности организации

ООО «Стрелец» начал свою деятельность в 2015 году.

ООО «Стрелец» зарегистрирован по адресу: Могочинский р-н, пгт Ксеньевка, Комсомольская ул., д. 4а, кв. 1.

Основным видом деятельности является добыча руд, прочих цветных металлов, также зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности.

Организации ООО «Стрелец» присвоены: ИНН 7536152329, ОГРН 1157536003767, ОКПО 24727480.

Основной целью создания общества является получение прибыли.

Главная задача коллектива ООО «Стрелец» – работать быстро, в полном объёме, с отличным качеством.

Организационную структуру ООО «Стрелец» представим на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Стрелец»

Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру, при которой четко выражено разделение труда и специализация.

Предприятие возглавляет директор. Его функции многочисленны и разнообразны. Во-первых, он берет на себя руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, то есть следит за тем, чтобы она осуществлялась в четком соответствии с действующим законодательством. Директор возглавляет процесс по созданию и утверждению документов, регламентирующих внутреннюю работу предприятия.

Главный инженер контролирует работу участков по добыче и переработке. Он координирует деятельность производственных подразделений, определяет техническую политику и направления технического развития предприятия. Главный инженер также контролирует выполнение правил и норм по охране труда и технике безопасности и т.д.

Главный бухгалтер ведет полный бухгалтерский и налоговый учет. В его обязанности входит организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии, осуществление контроля за сохранностью денежных средств и другого имущества предприятия, правильное исчисление и своевременная уплата налогов, анализ основных показателей работы организации.

Предприятие стремиться экономить, поэтому зачастую работники выполняют функции, которые не прописаны в трудовом договоре. Например, главный инженер не только определяет техническую политику и направление технического развития предприятия, обеспечивает повышение эффективности производства и производительности труда, но еще и занимается снабженческой деятельностью, то есть определяет, какие нужны ресурсы для участка добычи и переработки, отвечает за хранение и выдачу материалов со склада; контролируют расход материалов. Также, главный инженер совместно с отделом качества осуществляет тщательную проверку продукции и качество выполненных работ.

Тема 2. Система организации бухгалтерского учета

Бухгалтерия ООО «Стрелец» имеет следующую структуру, которая отражена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Бухгалтерия ООО «Стрелец»

Таким образом, бухгалтерия организации состоит их главного бухгалтера и трех бухгалтеров. На каждого из которых возложены определенные функции, которые прописаны в должностных инструкциях. Все бухгалтера подчиняются непосредственного главному бухгалтеру.

Все сотрудники бухгалтерии имеют высшее образование и опыт работы от 3-х лет.

Объем и характер выполняемых работником ООО «Стрелец» трудовых функций во многом зависит от занимаемой должности и уровня квалификации. Ведение первичного бухгалтерского учета обычно поручается рядовым сотрудникам бухгалтерии.

Бухгалтера занимаются ведением учета по определенным объектам, при этом каждый бухгалтер ответственен за правильность формирования первичных документов и отражение фактов хозяйственной деятельности в учете.

Подробно все функции и соответствующие им трудовые действия, необходимые знания и навыки прописаны в должностных инструкциях для ведущего бухгалтера и рядовых сотрудников отдельно по каждой квалификационной категории.

Бухгалтерский учет организация ООО «Стрелец» ведет в автоматизированной программе 1С Бухгалтерия 8.0, используя журнально-ордерную форму. Важно отметить, что на сегодняшний день имеется более продвинутая версия 1С, у которой больше функций.

У ООО «Стрелец» не настроена электронная подпись, при этом имеются проблемы, связанные с задержкой поступления счет-фактур и других документов от контрагентов.

В ООО «Стрелец» разрабатывает учетную политику главный бухгалтер. Ее в обязательном порядке подписывает директор. В организации имеется две таких политики: для целей бухгалтерского и налогового учета.

В учетной политики ООО «Стрелец» для целей бухгалтерского учета имется следующие основные моменты (приложение Б):

 определен порядок учета доходов и расходов;

 определен лимит по основным средствам (от 40 тыс. руб.);

 указано каким методом начисляется амортиказия как по нематериальным активам, так и по основным средствам (линейным);

 сформирован график документооборота;

 сформирован рабочих план счетов для учета. Важно отметить, что рабочий план счетов фактически не отличается от стандартного. Новых субсчетов организация не открывает;

 определены первичные документы и регистры для бухгалтерского учета и ведения внутреннего контроля;

 указано какие и как создаются резервы.

В организации разработан регламент проведения инвентаризации. В документе детально описаны основные этапы подготовки к проверкам, требования к оформлению их результатов и т. д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы