Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Первые дни ребенка в школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. Анализ результатов диагностики
психологом готовности детей к обучению в школе в период подготовки к школе. 3

Задание 2. 
Методическая копилка игр на переменах. 4

Задание 3. Конспект и анализ трех игр,
организованных за время практики. 7

Конспект игры 1. 7

Конспект игры 2. 12

Конспект игры 3. 15

Задание 4. Анализ урока по предложенной схеме. 15

Задание 5. Составьте психологическую
характеристику ребенка младшего школьного возраста. 20

Задание 6. Стиль общения учителя с обучающимися. 26

Анализ педагогического общения. 26

Методика определение стиля общения педагога. 29

Задание 7. Анализ плана работы педагога-психолога. 30

Задание 8. Отчет по практике  32

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Анализ результатов диагностики психологом готовности детей к обучению
в школе в период подготовки к школе

Гусаров Денис, 6 лет.

Методы и методики,
использованные для диагностики психологической готовности к школе.

Первое задание – рисование мужской фигуры по памяти, второе
срисовывание письменных букв, третье срисовывание группы точек. Чтобы достичь
желаемого результата каждому ребенку раздаются листы бумаги с представленными
образцами исполнения заданий. Все 3 задания ориентированы на определение
развития тонкой моторике руки и координации зрения и перемещений руки, данные
искусства важны в школе для овладения письменности.

Количественные и качественные
методы, использованные для обработки результатов диагностики.

Начнем с методики «Домик», респондентам дается задание как можно
точнее срисовать изображения домика. Уже после завершения работы
проконтролировать, все верно срисовано или нет. Возможно, что-то поправить.
Любая ошибка оценивается 1 баллом. Полное воспроизведение — 0 баллов.

Второе задание — целью этой методики является обнаружение количеств
условий, которые способен удержать ребенок в ходе работы при восприятии задания
на слух. Ребятам дается задание изобразить пять круглых бусинок так, чтобы
ниточка проходила через центр бусинок. Все без исключения бусины должны быть
разного цвета, средняя бусина должна быть синяя. Затем задание повторяется с
целью того, чтобы ребенок проверил сам себе, и если была допущена ошибка
исправил её, то есть изобразил рядом тоже самое. Результаты заключения,
полученные с помощью данных методик.

Методология "Домик" исполнена без ошибок. Возможно
охарактеризовать как неплохое исполнение задания –  0балов. Все составной части рисунка
содержатся. Нет в отдельности повышенных элементов наиболее чем в 2 раза. Все
составляющие рисунка изображены правильно и случайное их распределение в
пространстве. Нет отклонений наиболее чем на 30 градусов от установленного
пространства. Линии без разрывов. Отсутствуют линий 1 на другую.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы