Отчёт по практике на тему Пенсионный фонд Российской федерации(ПФР)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Основная часть. 4
Заключение. 18
Список использованной литературы.. 20
Введение:
профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы по специальности.
Задачами практики (по профилю
специальности) выступают:
— систематизация, конкретизация,
обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы
конкретной организации;
— приобретение навыков и умений в
области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым набором
профессиональных компетенций.
Место прохождения учебной практики – Пенсионный фонд Российской
федерации(ПФР),
Продолжительность практики: 108 часов.
В ходе прохождения практики были
выполнены работы и задания, соответствующие следующим профессиональным
компетенциям (ПК):
ПК 2.1. Поддерживать базы данных
получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также
услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся
в социальной защите, и осуществлять их учет, используя
информационно-компьютерные технологии.
ПК 2.3. Организовывать и
координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и
семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Цели, задачи и содержание
производственной практики (по профилю специальности) определяются
требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общих, и
профессиональных компетенций.
Целью
производственной практики
(по профилю специальности) является овладение
профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы по специальности 40.02.01 Право и организация
социального обеспечения.
Задачами производственной практики (по профилю специальности) выступают:
— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление
теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым набором профессиональных компетенций.
Заключение:
В ходе профессиональной
деятельности юристам, независимо от их специализации, постоянно приходится
общаться с различными людьми, устанавливать с ними взаимопонимание,
поддерживать на должном уровне психологический контакт, оказывая в необходимых
случаях управляющее воздействие на развитие коммуникативных процессов.
Для того чтобы
эффективно, с максимальной пользой участвовать в межличностных отношениях,
плодотворно вести диалог, необходимо учитывать закономерности, лежащие в основе
коммуникативных процессов. Поэтому знание, учет этих закономерностей, свободное
владение навыками общения составляют такое профессионально важное качество
личности юриста как коммуникативная компетентность.
Повышенное внимание к
проблеме профессиональной коммуникативной компетентности юриста обусловлено
изменением концепции деятельности, в частности повышением требований к
профессионализму и компетентности сотрудника, который должен ориентироваться не
только в узко профессиональных вопросах, но и владеть комплексом знаний, умений
и навыков, позволяющих понимать других людей, уметь оказывать влияние,
управлять процессами взаимодействия.
Для большинства
юридических профессий характерна высокая эмоциональность труда, при этом очень
часто возникают отрицательные эмоции, которыми необходимо управлять и
подавлять, не дать им выплеснуться наружу. Для этого необходим подбор кадров
исходя из психологических, моральных и профессиональных характеристик каждого
человека.
Деятельность многих
юристов диктуется государством. Оно возлагает определённые задачи, создаёт
условия для подготовки и переподготовки юристов. Это очень важно, так как
способствует более высокой квалификации сотрудников, более грамотному и
квалифицированному решению дел, но и определяет повышенные требования к каждому
работнику.
Сложная по своему
характеру служебная деятельность юриста, значительные стрессовые нагрузки,
дефицита информации и времени повышают вероятность конфликтов, то есть таких
случаев обострения противоречий между сотрудниками, которые существенно
сказываются на психологическом самочувствии отдельных сотрудников и
деятельности коллектива (группы) в целом. Конфликт выражается в словах или
поступках сотрудников, их демонстративных или скрытых действиях, которые
направлены на защиту интересов, взглядов, позиций, привычек поведения.
Важной психологической
закономерностью конфликтного поведения является значительная взаимозависимость
конфликтных акций. В силу этого конфликтный процесс отличают такие черты, как
динамичность и способность к саморазвитию. Последнее означает, что отсутствие
эффективных мер по преодолению конфликта обычно приводит к возрастанию
потенциала конфликта, расширению его субъектной базы и увеличению негативного
влияния на характер и результаты деятельности — иногда до опасных пределов.
Изучив факторы, влияющие
и вызывающие стрессы у лиц, работающих юристами в организациях, методы и
способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе сотрудников, можно
существенно уменьшить количество конфликтов, что является важным для успешной
профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Задание 1. ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.6 Приём
граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты с заявлениями о
назначении определённого вида социального обеспечения:
1.1.Составление отчёта о
порядке и особенностях приёма граждан по вопросам пенсионного обеспечения и
социальной защиты.
Во время практики,
присутствовал на консультативном приеме граждан, когда гражданка Пушкарская
М.В. обратилась в Пенсионный фонд с заявлением по поводу оформления
государственного пенсионного сертификата на семейный (материнский) капитал.
Гражданке Пушкарской М.В.
было разъяснено, что принятые нововведения позволяют с 2020 года значительно
расширить круг лиц, которые приобретают право на получение материнского
капитала (его начали выплачивать при рождении в семье первого ребенка). В этих
целях в список получателей материнского капитала включены:
— женщины, родившие или усыновившие первого ребенка начиная с 1
января 2020 года;
— мужчины, являющиеся единственными усыновителями первого
ребенка, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1
января 2020 года;
— — женщина, имеющая гражданство Российской Федерации, родившая
(усыновившая) второго, третьего ребенка или последующих детей начиная с 1
января 2007 года;
— — мужчина, имеющий гражданство Российской Федерации,
являющийся единственным усыновителем второго или последующих детей, если
решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007
года;
— — отец (усыновитель)
ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации в случае
прекращения права на дополнительные меры государственной поддержки женщины,
родившей