Отчёт по практике на тему Педагогическое образование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Инструктаж.. 3
2. Рабочий график. 4
3.Индивидальное задание. 5
4.Конспект воспитательного мероприятия. 5
5. Анализ одной
научной статьи по педагогике. 7
6. Решение одного кейса по педагогике. 16
7.Творческий отчет. 20
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
4.Конспект воспитательного мероприятия Конспект воспитательного мероприятия по правилам дорожного движения
в 5 классе МОУ Килачёвская СОШ, Ирбитский район, Свердловская область.
Цели:
1. Профилактика
детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Развитие
творческих способностей детей.
Задачи:
1.Повторить
правила уличного движения для пешеходов;
2. Подвести
учащихся к мысли о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
3.Совершенствовать
уровень накопленных практических навыков.
4. Воспитание
ответственности у детей за свое поведение.
Ход занятия:
По
дорогам России движутся миллионы автомобилей… Количество ДТП и число
пострадавших в них не уменьшается. Ежегодно в России в дорожно-транспортных
происшествия погибает почти 35 тысяч человек, более 250 тысяч получают ранения,
из них ежегодно погибают около 1300 детей. По количеству это целая школа. Более
25 тысяч детей получают ранения. Почему так происходит?
– Вы ходите в
школу, ездите в гости к родственникам, посещаете кинотеатры, стадионы. И каждый
раз, когда вы выходите из дома на улицу, вы можете столкнуться с различными
неприятностями и даже опасностями. Как их избежать? Надо уметь предвидеть
опасности. Надо обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей
на улице. А для этого вы должны твердо знать, что необходимо соблюдать Правила
дорожного движения Российской Федерации.
Вы уже
знаете, что дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не
нарушает ее законов!
Каждому
воспитаннику предоставляется возможность ответить на вопросы теста по правилам
дорожного движения.
Тест:
1.Какой знак
препинания задействован в азбуке дорожных знаков?
а)
многоточие, б) запятая, в) восклицательный знак.
2. Что
используют сотрудники ГИБДД для измерения скорости автомобиля?
а)
регистратор, б) радар, в) измеритель.
3. Какая
неприятность грозит автомобилю, припаркованному в неположенном месте?
а) парковка,
б) ликвидация, в) эвакуация.
4. Что
означает данный дорожный знак?
а)
движение без остановки запрещено, б) уступи дорогу, в) стоянка запрещена.
5.
Каких дорожных знаков не бывает:
а)
предписывающих, б) запрещающих, в) регулирующих.
6.
О чём информируют знаки сервиса?
а)
о расположении соответствующих объектов,
б)
о рекомендуемых режимах движения,
в)
о расположении населённых пунктов.
7.
На какой дороге нужно ехать больше 110 км/ч.?
а)
автомагистраль, б) шоссе, в) трасса.
8.
С какого возраста ребенок разрешается правилами дорожного движения ездить на
велосипеде по улицам города?
а)
разрешается с 12 лет; б) разрешается с 10 лет; в) разрешается с 14 лет.
9.
К какой группе дорожных знаков относится знак «Пешеходный переход»?
а)
информационно-указательный; б) знаки приоритета; в) предупреждающий.
10.
Управлять мопедом на дороге могут лица не моложе?
а)
12 лет, б) 14 лет, в) 16 лет.
Ведущий:
Город,
в котором мы с вами живем,
Можно
по праву сравнить с букварем.
Содержание:
1. Планирование собственной деятельности. 5
2.
Документальное знакомство с образовательным учреждением. 6
3.
Знакомство с образовательной средой образовательной организации. 14
4.
Результаты наблюдения применения педагогом современных методов, технологий
обучения. 16
5.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося 32
6.
Подготовка и проведение внеурочного мероприятия. 34
7.
Подготовка плана-конспекта урока. 37
8.
Анализ полученных результатов выполненных работ на практике. 42
Список
использованных источников. 47
Приложение. Фото-отчет. 50
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.
Документальное знакомство с образовательным учреждением
Задание 2. Изучите опубликованные на сайте образовательной организации
документы: устав, основные сведения, программа развития, проекты в реализации
которой участвует образовательная организация, проектная деятельность
организации, отчеты о результатах самообследования. На основании изученного,
сделайте выводы, в которых отразите:
¾
Основные виды деятельности,
прописанные в уставе
¾
Уставные цели и задачи
¾
Тип образовательного
учреждения, директор, сайт
¾
Цель, задачи
¾
Характеристика контингента
обучающихся
¾
Внутренняя система оценки
качества образования
¾
Наличие профилизации
¾
Особенности
материально-технического оснащения
¾
Особенности организации
дополнительного образования в школе
¾
Показатели качества
¾
Реализуемые проекты,
программы
¾
Достижения, проблемы
Школа представляет собой некоммерческую
организацию, созданную муниципальным образованием городом Красноярском для
выполнения работ и оказания услуг в целях осуществления полномочий
администрации города Красноярска в сфере образования.
Школа финансируется из бюджета города в виде
субсидий на основании муниципального задания и заключенного с органом,
осуществляющим координацию деятельности Школы, договора.
Полное наименование Школы: муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 имени А.В.
Седельникова».
Сокращенное наименование Школы: МАОУ СШ № 19.
Место нахождения Школы: 660018, Россия, Красноярский край, город Красноярск,
ул. Толстого, 43.
Официальный сайт образовательной организации:
http://www.sc19.ru/ Организационно-правовая форма Школы:
муниципальное автономное учреждение.
Тип Школы: общеобразовательное учреждение.
Учредителем Школы является муниципальное
образование город Красноярск. Функции и полномочия Учредителя осуществляет
орган местного самоуправления администрация города Красноярска.
Место нахождения Учредителя: 660049, Россия,
Красноярский край, город Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 93.
Основной целью деятельности Школы является
осуществление образовательной деятельности по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Для достижения своих уставных целей Школа
осуществляет следующие виды деятельности:
¾ предоставление
начального общего, основного общего, среднего общего образования и
дополнительного образования детей и взрослых.
Иные виды деятельности:
¾ предоставление
услуг по дневному уходу за детьми (группы продленного дня);
¾ организация
отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
¾ осуществление
функции заказчика при строительстве социально-значимых объектов капитального
строительства;
¾ осуществление
иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной
Уставом Школы.
В соответствии с основными видами
деятельности, предусмотренными настоящим Уставом, учредитель формирует и
утверждает ежегодное муниципальное задание для Школы. Школа осуществляет в
соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед
страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с
выполнением работ, оказанием услуг бесплатно для граждан и юридических лиц.
Виды реализуемых программ:
¾ основная
общеобразовательная программа начального общего образования,
¾ адаптированная
основная общеобразовательная программа начального общего образования,
¾ основная
общеобразовательная программа основного общего образования,
¾ адаптированная
основная общеобразовательная программа основного общего образования,
¾ основная
общеобразовательная программа среднего общего образования,
¾ адаптированная
основная общеобразовательная программа среднего общего образования,
¾ дополнительные
общеразвивающие программы технической, художественной, туристско-краеведческой,
социально-педагогической, физкультурно-спортивной, естественнонаучной,
культурологической, военно-патриотической направленностей.
Центром музыкальной жизни является хоровая студия "Искра",
руководитель — Заслуженный учитель России Ежак Сергей Степанович. Хор прошел
славный творческий путь. Сегодня он — в одном ряду с лучшими детскими хоровыми
коллективами города и края. имеет обширный разнообразный репертуар, Русская и
зарубежная классика, народные песни, произведения современных авторов — таков
исполнительный диапазон коллектива.
С 2000 года работает детская общественная организация
"Федерация Суверенных Городов". Федерация — это союз классов —
"городов", в ней своя Конституция, свои законы и президент. В школе
сформирован календарь традиционных творческих дел. Вся деятельность школы
направлена на создание условий для раскрытия творческого потенциала и
интеллектуального развития учащихся и педагогов.
В старшей школе открыты классы и группы по профилям:
социально-экономический, физико-математический, биолого-химический.
Содержание:
Заключение:
В период прохождения практики было выполнено
1. Разработка и утверждение программы педагогического исследования,
определение организационно-педагогических условий.
2. Проведение педагогического исследования: констатирующий,
формирующий, контрольный этапы исследования.
3. Наблюдение за работой старшего воспитателя, изучение его
деятельности, составление хронометража рабочего дня.
4. Участие в проверке готовности педагогов к рабочему дню, других
видах контроля (оперативного, предупредительного).
5.Изучение и анализ состояния работы с семьями воспитанников.
6. Участие в подготовке и проведении различных форм методической
работы с воспитателями, родителями в ДОО.
Заключительный этап практики и выводы:
Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим
успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не
отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали
при разработке занятий.
Впечатления о практике.
Некоторые трудности возникали по овладению отдельными умениями,
например, умение обрабатывать и оформлять результаты диагностики, делать анализ, обобщение, выводы; а также умение
профессионально, бесконфликтно общаться с родителями детей.
Причиной возникновения данных трудностей можно считать отсутствие
опыта.
Для того чтобы успешно справиться с возникшими проблемами, я
попыталась проанализировать возможные причины их возникновения, затем
перечитала некоторые главы учебников по спецкурсам «Основы психодиагностики»,
«Психодиагностика ребенка раннего и дошкольного возраста», а также конспекты
лекций.
Фрагмент текста работы:
Экологическая
Визитная карточка практики
Место
прохождения практики
Название ДОО МАО ДОУ 34 Североуральск
Адрес ДОО Свердловская обл., г. Североуральск, п. Третий Северный,
ул. Кедровая, 5
Заведующий ДОО
|
Солоницына Ирина Анатольевна |
Зам.заведующего по УМР
|
Абрарова Людмила Сергеевна |
Воспитатель-наставник
|
Алабергенова Лариса Мигнулловна |
Групповой руководитель
|
Краева А.А. |
Общая информация о ДОО
Режим
|
пятидневная |
||||
Контакты
|
|
||||
Органы |
Наблюдательный |
||||
Реализуемые |
Федеральный Образовательные Приказ
|
||||
Сведения |
Название Название Название Название
|
Расписание
занятий в группе практиканта
Дни недели |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
Занятия с детьми |
Рисование Физкультура
|
Развитие речи Счет
|
ЛФК Логопед |
Окружающий мир Музыка |
Логопед Физкультура |
Работа с родителями |
Родительское собрание
|
Совместная поделка |
|
Рисунок от семьи |
|
Срок сдачи документации – 25.03.2020
Планирование деятельности
практиканта
Дата |
Содержание деятельности |
Отметка о выполнении |
13.01 |
Выход на практику. Знакомство с администрацией ДОУ, |
|
14.01 |
Знакомство |
|
15.01 |
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы
Похожие работы |