Отчёт по практике на тему педагогическая практикаУслуги в сфере управления многоквартирными домами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление 1. Введение………………………………………………………………….. 3 2. Основная часть…………………………………………………………… 9 3. Заключение………………………………………………………………. 12 4. Список использованных источников и литературы…………………… 14 5. ПРИЛОЖЕНИЯ.…….…………………………………………………… 16 Приложение 1. Конспект проведения лекционного занятия …………… 16 Приложение 2. Доклад и мультимедийная презентация………………… 22 Приложение 3. Отзыв о вебинаре преподавателя..……………………… 26 Приложение 4. Опорный конспект проведения семинарского (практического) занятия со сценарием проведения
деловой игры и кейса по теме занятия……..………………………………………………… 27
Введение:
Введение Педагогическая
практика проходила на базе Московского университета им. С.Ю. Витте.
Тема
педагогической практики: Услуги в сфере управления многоквартирными домами.
Современный
этап развития образования характеризуется интенсивным поиском чего-то нового в
теории и практике. Этот процесс обусловлен множеством противоречий, основным из
которых является несоответствие традиционных методов и форм обучения и
воспитания новым тенденциям развития системы образования, современным
социально-экономическим условиям развития общества, которые создали ряд
объективных процессов. инновации. Изменился социальный порядок общества в
отношении образования: необходимо сформировать личность, способную к
творческому, сознательному, самостоятельному определению своей деятельности, к
саморегулированию, что обеспечивает достижение этой цели. В данном случае
проблема заключается в том, что система государственного и муниципального
управления во многом не способствует ни развитию творческих способностей
сотрудников, ни внедрению инноваций в их деятельность [3].
Поэтому
участие вузов в разработке различных проектов, в том числе инновационного
характера, по заказу властей, можно считать благом. Вовлечение вузов в
выполнение государственных поручений по профессиональной переподготовке и
повышению квалификации — это также проект, направленный на изменение
менталитета сотрудников, которые смогут внедрять различные новшества в
практическую деятельность. Однако добиться такого результата можно только при творческом
подходе к организации обучения [8].
Переход
России к рыночным отношениям поставил перед системой профессионального
образования новые цели, решение которых видится в глубоких изменениях в системе
профессионального образования. Инновационный характер образования становится
важнейшим инструментом в его конкуренции с другими общественными организациями.
В сложившейся социально-экономической ситуации не только содержание, но и формы
и технологии обучения важны для формирования положительной ориентации студентов
бакалавриата в образовании. Необходима разработка новых методов обучения.
Повышение качества, доступности, эффективности образования, его непрерывный и
инновационный характер, развитие социальной мобильности и активности студентов,
их участие в различных образовательных средах делают систему образования важным
фактором обеспечения национальной безопасности. Россия, развитие благополучия
своих граждан.
Под
инновациями в образовании понимается процесс совершенствования педагогических
технологий, совокупности методов, приемов и учебных пособий. В настоящее время
инновационная педагогическая деятельность является одним из ключевых элементов
образовательной деятельности любого образовательного учреждения. И это не
случайно. Это инновационная деятельность, которая не только закладывает основу
для создания учреждения на рынке образовательных услуг, но и определяет
направления профессионального развития учителя, его творческий поиск и
действительно способствует личностному развитию студентов. Таким образом, инновационная
деятельность неразрывно связана с научно-методической деятельностью
преподавателей и студентов в сфере образования и исследований [4].
В
педагогическом процессе инновационные методы обучения предусматривают внедрение
новшеств в цели, методы, содержание и формы обучения и воспитания, в совместную
деятельность учителя и ученика. Эти нововведения могут быть специально
спроектированы, развиты или возрождены благодаря педагогической инициативе [5].
Основная
задача вуза на данном этапе — подготовка аспирантов, способных неформально,
гибко и своевременно реагировать на изменения, происходящие в мире. Поэтому для
их подготовки к будущей профессиональной деятельности в университете
используются инновационные методы обучения.
Само
собой разумеется, что формирование будущего специалиста происходит в
университетских аудиториях, в основе напряженного процесса подготовки кадров
лежат методики обучения, от степени эффективности которых зависит уровень
квалификации будущего выпускника. Традиционная методика включает в себя общение
учителя и ученика, постоянный контроль учителем учебной деятельности ученика,
контроль усвоения учебного материала. Другими словами, эффективность этого
диалога зависит от правильного решения учителем задач [11]:
—
постановка образовательной цели и соответствующих стимулов для студента;
—
применение перевода материала определенного содержания (лекции) и его
интерпретация для студентов (практические занятия). В этом случае учитель также
принимает решение о работе методического изучения учебного материала.
—
контроль знаний.
Эта
образовательная модель является стандартной. В модели директивы результат
обучения рассматривается как передача объема знаний за счет рациональной
организации содержания учебного процесса, когда имеет место односторонний
диалог, где учитель выступает активным инициатором информационного потока.
Воспроизведение полученной информации носит механический характер: активность
ученика, его интерес к процессу обучения выявить довольно сложно.
На
основе новых информационно-педагогических технологий, методов обучения
появилась возможность изменить, причем в корне, роль учителя, сделать его не
только носителем знаний, но и лидером, инициатором самостоятельной творческой
работы ученика, скажем так: выступать проводником в океане разнообразной
информации, способствуя самостоятельной разработке критериев и методов
ориентации студентов, поиску причины в информационном потоке. В противном
случае в современных условиях развития рынка образовательных услуг и требований
эпохи информационных технологий обучение должно сочетать выработанные практикой
директивы и современные инновационные интерактивные модели обучения.
Интерактивная модель фокусируется на необходимости понимания передаваемой
информации. Кроме того, сам процесс передачи информации основан на принципе
взаимодействия учителя и ученика. Осуществляет большую студенческую
деятельность, творческий анализ полученной информации [6].
Следует
отметить, что обе рассматриваемые модели обучения имеют положительные и
отрицательные стороны.
Таким
образом, основные критерии модели обучения директивы: точность, несомненной,
надежность того, что представлено, которая включает в себя большое количество
лекций. Итоговая проверка, возможно наличие самостоятельной работы во
внеурочное время, письменного задания не предусмотрено, основные критерии
интерактивной модели обучения: возможность неформального обсуждения, свободное
изложение материала, меньше лекций, но больше практических занятий, инициатива
магистра, наличие групповой работы, требующей коллективных усилий, постоянный
контроль в течение семестра [12].
Было
бы неправильно придерживаться какой-либо модели. Эти две модели обучения имеет
смысл объединить для достижения эффективности и качества учебного процесса. При
этом в условиях рыночных отношений одним из приоритетов успешного решения
проблем подготовки квалифицированных кадров является принцип учета интересов
студента. В этом контексте перед учителями стоит задача разработки и применения
таких техник и методов обучения, которые были бы направлены на активизацию
творческого потенциала ученика, его стремления учиться. При этом должна быть
решена педагогическая задача формирования личности и ценностных ориентаций
гражданина, так как процесс обучения в вузе является главной составляющей
образовательного процесса в жизни каждого человека. И поэтому уровень
образования и интеллекта во всех смыслах этого слова в конечном итоге зависит
от того, насколько каждый человек (ученик) будет участвовать в процессе
обучения. Кроме того, глобальное осознание современного общества также оказало
значительное влияние на образовательный процесс, систему высшего образования,
что требует радикального пересмотра используемых методов обучения [6].
Таким
образом, реорганизация системы высшего образования предполагает, в качестве
отправной точки, переход к методам обучения, основанным на конструктивном,
функциональном подходе, вместо традиционного линейного подхода, когда в
процессе обучения дается знание о будущем. И это образцовое изменение в системе
высшего образования, предполагающее внедрение современных педагогических
технологий, уже произошло. Современное образование должно соответствовать
реальным потребностям и международным стандартам.
Целями
педагогической практики являются:
–
приобретение магистрантами навыка педагога-исследователя, владеющего
современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного
материала по дисциплинам гражданско-правового характера с целью его
использования в педагогической деятельности;
–
формирование и развитие профессиональных навыков применения современных методов
и методик преподавания по дисциплинам профиля магистерских программ;
–
овладение основами учебно-методической работы, педагогического мастерства,
умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и
преподавательской работы.
–
формирование практических навыков и методики преподавания;
–
знакомство магистрантов со спецификой деятельности преподавателя специальных
дисциплин и формирование умений выполнения педагогических функций;
–
закрепление психолого-педагогических знаний в области высшей педагогики и
приобретение навыков творческого подхода к решению педагогических задач.
К
основным задачам педагогической практики магистрантов относятся:
–
закрепление устойчивых знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в
процессе изучения дисциплин магистерской программы;
–
овладение методикой подготовки, проведения и анализа разнообразных форм учебных
занятий;
–
формирование представления о современных образовательных информационных
технологиях, о содержании и документах планирования учебного процесса;
–
привитие ответственности за результаты своего труда, навыков самообразования и
самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической
деятельности магистров;
–
совершенствование аналитической и рефлексивной деятельности начинающего
преподавателей;
–
формирование адекватной самооценки, ответственности за результаты своего труда.
Заключение:
Заключение Изучив нормативно-правовые акты теорий жилищного
управления и многоквартирного дома, можно сделать следующие выводы:
1. Управление многоквартирным домом. В многоквартирном
доме владельцы собственности или их окружение легально вовлечены в обеспечение
безопасной и комфортной среды проживания, управление общей собственностью в
многоквартирном доме, решение вопросов совместного использования и в таком
доме. Предоставление государственных услуг гражданам. В то же время управление
многоквартирным домом в рамках правоотношений включает в себя общее собрание
владельцев недвижимости в многоквартирном доме, конкурс на управление
компанией, создание некоммерческих организаций и заключение договоров.
Это означает, что многоквартирный дом может
представлять собой эффективную организацию экономических отношений, необходимых
для установления и достижения целей управления многоквартирным домом.
2. Как правило, предметом досмотра является
многоквартирный дом. Однако с точки зрения прав собственности управление
имуществом становится совместным предприятием, поскольку имущество находится в
совместной собственности всех владельцев.
3. В качестве проблемы жилищного права следует
отметить, что владельцы нежилых зданий в многоквартирном доме не упоминаются в
качестве руководящих органов в статье 1 статьи 1 Жилищной федерации России. В
то же время такие собственники в управлении многоквартирным домом имеют те же
права и обязанности, что и собственники квартир. В связи с этим мы считаем
целесообразным совершенствовать искусство. Расширяя цели и темы управления
многоквартирным домом, Закон Российской Федерации о жилье № 161 «… обеспечивает
безопасное и комфортное использование этих зданий и предоставление имущества
владельцам собственности.
Одной из основных проблем в настоящее время является
задолженность резидентов перед старшими долговыми компаниями. Что приводит долг
управляющих компаний к долгу горнодобывающих компаний. У жителей, которые
оплачивают услугу вовремя, могут также быть проблемы с оплатой счетов.
Управляющие компании работают над сокращением долга, например, рассылают
уведомления о наличии долга, автоматически звонят общественности с
предупреждением о необходимости погашения долга и отключают ресурсы для выплаты
долга. Эта проблема может быть связана с низким уровнем доходов населения, что
связано с высоким уровнем безработицы, отсутствием информации о заработной
плате, пособий и повышением пенсий.
Решением проблемы может быть попытка управляющей
компании спросить, где управляющая компания занимается субсидиями,
компенсациями, какими органами власти и конкретными бедными и нуждающимися
гражданами.
Еще одна проблема для управляющих недвижимостью —
рассмотреть их отношения с поставщиками недвижимости. Управляющие компании,
которые получают ресурсы, обязаны платить их полностью и своевременно, в
противном случае ресурсы не будут предоставлены. Чтобы избежать пробелов,
управляющие компании понесут значительные убытки. Решением в этом случае может
быть: Заключение прямых договоров между застройщиками, которые имеют право жить
в многоквартирных домах. Таким образом, владелец будет платить в индивидуальном
порядке с собственностью компании, и он будет единоличной ответственностью.
Таким образом, управляющие компании могут уменьшить свою задолженность перед
фирмами, которые предоставляют ресурсы.
Фрагмент текста работы:
Педагогическая практика с
целью выполнения и контроля её прохождения разбита на 3 этапа:
· подготовительный
этап (за 1 неделю): организационная работа;
· основной
этап (1-3 неделя): учебно-методическая работа; · заключительный
этап (4 неделя): подготовка отчета о прохождении педагогической практики.
В
рамках исследования рассмотрим интерактивные методы обучения, которые включают:
метод постановки задачи, презентации, тематические исследования обсуждения,
групповая работа, метод обмена идеями; метод критического мышления; викторина;
мини-опрос, деловые игры, ролевые игры. Методика введения — метод
индивидуальных записок, когда студенты пишут корреляционное эссе
продолжительностью 10 минут, блиц метод исследования, метод допроса или метод
«Бинго» и т. д.